Елена Орлова
Рекомендации для родителей младшей группы по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей.
На занятиях по математике дети будут не только готовиться к счетной деятельности, но и знакомиться с геометрическими фигурами, с понятием «величина», будут учиться ориентироваться во времени и пространстве.
• Дети познакомились с новой геометрической фигурой – треугольником. В повседневной жизни уточняйте форму предметов: например, косынка имеет форму треугольника, а платок – квадрата и т. д.
Темочки:
- Консультации для родителей
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
• Большинству детей требуется немало времени, чтобы научиться различать «право» и «лево». Когда ребенок надевает обувь, варежки, берёт ложку, держит карандаш, спрашивайте, какой рукой он работает.
Игра "Сделаем перчатки"
Предложите детям положить кисти рук на листок бумаги таким образом, чтобы большие пальцы были обращены на встречу друг другу.
Обведите карандашом кисти рук.
Покажите и скажите ребёнку, какая левая перчатка и какая – правая.
После чего предложите ему закрасить левую перчатку красным карандашом, а правую – синим.
• На занятиях дети учатся сравнивать две группы предметов. В повседневной жизни также обращайте на это внимание. Например, во время сервировки стола можно спросить, всем ли хватит приборов. Чего меньше? Чего больше?
• Дома во время приготовления обеда обращайте внимание детей на длину морковок, огурцов, кабачков. Спрашивайте, что длиннее, что короче (шире, уже, есть ли одинаковые по длине (ширине?
• Также обращайте внимание на действия, которые происходят в определённые отрезки времени, спрашивайте у детей: «Когда мы будем завтракать? Ужинать? Обедать?»
• Проведите дома с детьми игру «Что больше?» Предложите детям по памяти сравнивать знакомые предметы. Например, что больше: автомашина (легковая) или автобус; что выше: дом или башня; кто больше: котёнок или кошка…
В. П. Новикова. Математика в детском саду.