Алия шакирова
Методическая разработка «Адаптация детей посредством художественной литературы с использованием регионального компонента»
▼ Скачать + Заказать документы
Направленность: развитие всех компонентов устной речи.
Предпосылки: обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы.
Вид: учебно - методическое пособие.
Предназначение: для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Актуальность: художественная литература обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы литературного языка, развивает умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из национальных сказок и песенок. Использование художественной литературы, сопровождаемой показом иллюстраций, помогает быстрее адаптироваться к детскому саду.
Публикация «Методическая разработка „Адаптация детей посредством художественной литературы с использованием регионального компонента“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Цель: реализация современных требований к организации образовательного процесса в ДОУ в рамках ФГОС.
Задачи:
- расширять представление об окружающем;
- формировать правильную речь, навыки речевого общения;
- обогащать словарь детей;
- приобщать к башкирской национальной культуре;
- развивать мышление и воображение ребенка, обогащать его эмоции.
Описание пособия: сюжетные картины по содержанию произведений башкирских авторов и башкирского фольклора.
Ожидаемый результат:
- расширение представлений об окружающем;
- приобщение к башкирской национальной культуре;
- обогащение словаря;
- формирование правильной речи.
Основные достоинства:
- участие одного ребенка;
- участие подгруппы детей;
- развитие восприятия на основе наглядности.