Нелли Дьяченко
Рефлексия для педагогов по экологическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Рефлексия для педагогов по Экологическому воспитанию
Добрый день, уважаемый коллеги! Рада вас приветствовать. Хочу начать следующими строками из стихотворения:
Всё хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Публикация «Рефлексия для педагогов по экологическому воспитанию» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Именно дошкольный возраст является базой для формирования основ экологического воспитания и тесно связано с развитием эмоций ребенка, умения сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живом мире. Природа - важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста.
И так, коллеги, давайте выйдем и разделимся на 2 команды. Одна команда «Солнышко», другая «Земля». Вам нужно составить и записать на доске СИНКВЕЙН к теме экология со словом Природа. 1 строка – Тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (3 глагола); 4 строка – Фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – итоговая, суть темы (1 слово) Помощь экран 1-й слайд (Фоном звучи музыка звук природы)
Давайте подведем итог мероприятия, рефлексия под названием
«ЧЕМОДАН, КОРЗИНА, МЯСОРУБКА»
Коллеги, как вы поступите с информацией, полученной на мероприятии.
Чемодан –это информация, которая пригодится в дальнейшем, то, что возьму с собой.
Мясорубка – всё обдумаю, переработаю информацию.
Корзина – выброшу, это мне не нужно.
Обозначим при помощи наклеек.
И в заключении предлагаю по цепочке (по кругу) обратиться с пожеланиями к планете при этом передавая символ земли.