Получи документы

«Кто пришёл к нам в гости. Звуки [А] и [У]». Занятие по речевому развитию во второй младшей группе

Савченко Юлия Александровна
«Кто пришёл к нам в гости. Звуки [А] и [У]». Занятие по речевому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие звуковой культуры речи у детей.

Задачи: Образовательные:

• Упражнять детей в четком и правильном произнесении звукоподражаний.

• Поддерживать внимание детей во время общения с воспитателем.

• Активизировать использование обобщающих слов в речи.

• Продолжать тренировать точное произношение звуков а и у.

Развивающие:

• Способствовать улучшению речевого дыхания и артикуляционной моторики.

• Развивать выразительность речи с помощью интонации.

• Стимулировать логическое мышление, внимание и интересы детей.

Воспитательные:

• Формировать доброжелательное отношение между детьми.

• Воспитывать чувство ответственности и самостоятельности.

Ожидаемые результаты:

• С интересом изучать игрушки животных и принимать участие в обсуждении.

Сегодня я пригласила гостей, вы не помните, кого именно?

Чтобы это выяснить, нужно выполнить несколько заданий, вы согласны?

У меня есть сундук с музыкальными инструментами. Если вы слышите один звук, показывайте язычком «часики», а если другой – «молоточек».

Молодцы, справились! Давайте посмотрим, кто пришел первым…

Это кошка, как мы поздороваемся с кашкой?

Чтобы узнать второго гостя, нужно собрать картинку. Кто у вас получился? Верно, это корова, ребята давайте поздороваемся с коровой Мотей?

Дети: Му-Му

Теперь третий гость. Чтобы узнать кто же он нужно рассмотреть все 3 картинки и назвать какое животное есть на всех этих картинках… Правильно, это собачка!

Все гости пришли, чем же мы их угостим?

Игра: Кто что ест?

Молодцы ребята вы справились и с угощением для гостей!

Давайте встанем на массажную дорожку, у каждого в руках животное, и по очереди поздороваемся с ним.

Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять - вышли звери погулять. Все попили, поели и дружно мы запели.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«В гости к тётушке Козе». Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада«В гости к тётушке Козе». Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада Задачи- - продолжать учить составлять вместе с воспитателем простые предложения; - закрепить умение называть некоторые предметы мебели;.

Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.

Конспект ОД по речевому развитию и рисованию «В гости ёжик к нам пришёл»Конспект ОД по речевому развитию и рисованию «В гости ёжик к нам пришёл» Тема: «В гости ёжик к нам пришёл» Образовательная область «Речевое развитие с художественно-эстетическим развитием (рисование)» Программное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кто пришёл к нам в гости. Звуки [А] и [У]». Занятие по речевому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2024 в 07:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто пришёл к нам в гости. Звуки [А] и [У]». Занятие по речевому развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Савченко Юлия Александровна (УИ 2451515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД