Савченко Юлия Александровна
«Кто пришёл к нам в гости. Звуки [А] и [У]». Занятие по речевому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие звуковой культуры речи у детей.
Задачи: Образовательные:
• Упражнять детей в четком и правильном произнесении звукоподражаний.
• Поддерживать внимание детей во время общения с воспитателем.
• Активизировать использование обобщающих слов в речи.
• Продолжать тренировать точное произношение звуков а и у.
Развивающие:
• Способствовать улучшению речевого дыхания и артикуляционной моторики.
• Развивать выразительность речи с помощью интонации.
• Стимулировать логическое мышление, внимание и интересы детей.
Воспитательные:
• Формировать доброжелательное отношение между детьми.
• Воспитывать чувство ответственности и самостоятельности.
Ожидаемые результаты:
• С интересом изучать игрушки животных и принимать участие в обсуждении.
Сегодня я пригласила гостей, вы не помните, кого именно?
Чтобы это выяснить, нужно выполнить несколько заданий, вы согласны?
У меня есть сундук с музыкальными инструментами. Если вы слышите один звук, показывайте язычком «часики», а если другой – «молоточек».
Молодцы, справились! Давайте посмотрим, кто пришел первым…
Это кошка, как мы поздороваемся с кашкой?
Чтобы узнать второго гостя, нужно собрать картинку. Кто у вас получился? Верно, это корова, ребята давайте поздороваемся с коровой Мотей?
Дети: Му-Му
Теперь третий гость. Чтобы узнать кто же он нужно рассмотреть все 3 картинки и назвать какое животное есть на всех этих картинках… Правильно, это собачка!
Все гости пришли, чем же мы их угостим?
Игра: Кто что ест?
Молодцы ребята вы справились и с угощением для гостей!
Давайте встанем на массажную дорожку, у каждого в руках животное, и по очереди поздороваемся с ним.
Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять - вышли звери погулять. Все попили, поели и дружно мы запели.
Рефлексия.