МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Ребята на грядке»

Наталья Корсунова
Конспект занятия по развитию речи «Ребята на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Развивать связную речь, фонематическое восприятие. Обогащать словарь Формировать темп речи, дикцию. Упражнять в написании слов.

Материал: Маски-овощи, лист с кроссвордом, витаминный стол.

Ход развлечения

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.

Есть загадка для ребят.

Про меня так говорят:

Что-старый дед, во сто шуб одет, все плачут от меня, сердитый очень я. (лук)

Без окон, без дверей.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Ребята на грядке“» размещена в разделах

Полна горница людей. (огурец)

Я важный и сочный,

У меня красные щечки. (помидор)

На ощупь- гладкая, на вкус как сахар сладкая. (морковь)

Шум за дверью входят огурец и морковь громко спорят.

Морковь: Я самая лучшая, потому самая красивая в огороде, у меня сарафанчик оранжевый, косичка зелёная, сладкая да вкусная.

Огурец: Нет, я самый лучший овощ у меня витаминов много. Я организм укрепляю.

Морковь: Во мне тоже витамины, от меня зрение улучшается, зубы крепче становятся.

Ведущий: милые овощи ну зачем же спорите? Вы оба молодцы и пользы приносите много. Послушайте какое стихотворение я про вас знаю.

Детский сад где наши дети

Очень весело живут, тёплым солнышком налиты, свежим дождиком умыты. В гости овощи идут.

Морковь и огурец: Это про нас?

Ведущий: А вы соритесь хвастаетесь, разве это хорошо? Какой вы пример подаёте?

Морковь и огурец: извините нас больше так не будем.

Ведущий: Ну, вот и молодцы! Давайте с нами кроссворд разгадывать.

Вместе разгадывают кроссворд

Морковь: А я игру интересную знаю. Разделитесь на две команды, игра называется «кто быстрей соберёт овощи» (дети играют в подвижную игру).

Огурец: Я тоже интересную игру приготовил. Пусть каждая команда придумает как можно блюд из овощей. За каждое блюдо фант. У какой команды больше фантов та и победила.

После игры дети садятся на ковер.

Входит важный красный помидор.

Помидор: здравствуйте, ребята! (Смотрит на морковь и огурец) А вы здесь что делаете?

Морковь и огурец: Мы вместе с детьми играли.

Помидор: Ну тогда и я с детьми сыграю. Надевайте маски!

Дети надевают маски с изображением овощей: гороха, капусты, огурца, моркови, лука, свёклы, репы, редиса, перца, картофеля редьки. Если детей много маски можно дублировать.

Помидор: Решил я однажды войско собрать из овощей. Пришли ко мне горох, капуста, морковка (дети в названных масках подходят к помидору)

Помидор: Овощей оказалось много, тогда я решил, что сделаю два отряда. В одном отряде будут овощи, в названии которых есть звук «Р», а в другом все остальные. Ну-ка разделились на два отряда.

Морковь и огурец по необходимости помогают, дети делятся на два отряда. Помидор проверяет своё войско, выборочно спрашивая, почему овощ встал в тот или другой отряд.

Помидор: Молодцы! Никто не ошибся! Появляется запыхавшаяся Репка.

Репка: Ой успела! Я так торопилась, так торопилась, пока из огорода бежала. Зато скороговорку сочинила. (разучивает её с детьми).

У Егора огород

Там есть редька и горох,

Рядом огород Федоры,

Там на грядках помидоры.

Ой, чуть не забыла. Егор-то вам передал гостинец- целую корзину вкусных, сладких овощей. Угощайтесь ребята.

Публикации по теме:

«Ребята, Зай и Чик»«Ребята, Зай и Чик» Досуг по правилам дорожного движения в младшей группе. Задачи: Знакомить детей с правилами дорожного движения, с пешеходными переходами.

«Загадки на грядке». НОД по развитию речи для детей коррекционно-логопедической группы Цель: Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопросы, строя предложения из 3-4 слов. Закрепить: обобщающее понятие «Овощи»; технику.

Фотоотчет о тематической неделе «Что растет на грядке?»Фотоотчет о тематической неделе «Что растет на грядке?» Тематические недели хорошо способствуют развитию познавательной активности маленьких детей, помогая получить прочные знания на любую тему.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи на грядке» Программное содержание: • на основе игрового сюжета воспитывать у детей интерес к математике, формировать культуру поведения в общественных.

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «Овощи на грядке — здоровье в порядке!» .

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Проект для детей 5–6 лет «На грядке» . Цель, направление деятельности проекта: Формирование представлений у дошкольников об овощных культурах средней полосы. Краткое содержание.

Проект «Мы — дружные ребята» ТИП ПРОЕКТА По доминирующей в проекте деятельности: воспитательно-этический. По содержанию: психолого-педагогический По числу участников.

Проект «На грядке» Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Исследователи на грядке» 2. Автор проекта (Ф. И. О): Тимофеева Анна Владимировна.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Витаминки на грядке. Посадка лука» (для детей 4–5 лет) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Ребята на грядке»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 23:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Ребята на грядке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Корсунова (УИ 206323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД