Папки-передвижки

Реализация задач образовательного процесса посредством дидактических средств (30 фото)

Наталья Куштова
Реализация задач образовательного процесса посредством дидактических средств
▼ Скачать + Заказать документы

Чаще всего задержка речевого развития тяжело сказывается на общем развитии ребенка, не позволяет ему полноценно общаться с ровесниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально — психическое состояние ребенка. У многих детей с ОНР выявляются двигательные нарушения, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, что тесно связано с речевой функцией.

Для развития речевой, познавательной и двигательной функций мной созданы и используются в реализации воспитательно-образовательного процесса следующие дидактические средства : «инспектор ГИБДД Петр Светофоров», макет «Уличное движение», «свечки и чашки чая» для развития фонационного (речевого) дыхания, плакаты «Сбереги землю», тренажер «Спортивная свинка», панно «звуковая полянка», тематический стенд на согласование существительных с числительными, «куклы — эвенки Синильга и Алтанай», театр на магнитах и др.

Публикация «Реализация задач образовательного процесса посредством дидактических средств» размещена в разделах

«Инспектор ГИБДД Петр Светофоров» и макет «Уличное движение»

Цель: ознакомление с элементарными правилами дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.

Реализация задач образовательного процесса посредством дидактических средств
Фото №1 У многих детей с ОНР выявляются двигательные нарушения а также отклонения в развитии движений пальцев рук что тесно связано с речевой функцией

«Свечки и чашки чая»

Цель» развитие речевого дыхания, продолжительности, силы и правильного распределения выдоха.

Свечки и чашки чая Цель развитие речевого дыхания продолжительности силы и правильного распределения выдоха Плакаты Сбереги землю Цель формирование бережного отношения к природе Панно Звуковая полянка Цель коррекционно развивающее воздействие направленное на формирование правильной речи Содержание панно Звуковая полянка меняется и пополняется с каждым новым изучаемым звуком

Плакаты «Сбереги землю»

Цель: формирование бережного отношения к природе.

Фото №2 При этом дети самостоятельно рисуют предметы в названии которых находится изучаемый звук и определяют их место расположения на панно Фото №3 Математический стенд Цель развитие умения согласовывать существительные с числительными Фото №4 Куклы эвенки Синильга и Алтанай Цель формирование духовно нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю

Панно «Звуковая полянка»

Цель: коррекционно - развивающее воздействие, направленное на формирование правильной речи.

Фото №5 Тренажер Спортивная свинка Цель развитие меткости и глазомера

Содержание панно «Звуковая полянка» меняется и пополняется с каждым новым изучаемым звуком. При этом дети самостоятельно рисуют предметы, в названии которых находится изучаемый звук и определяют их место расположения на панно.

Пальчиковый тренажер Забавный клоун Цель развитие мелкой моторики Применение средств обучения помогает мне обеспечивать эффективность решения воспитательно образовательных коррекционных задач в оптимальных условиях У многих детей с ОНР выявляются двигательные нарушения а также отклонения в развитии движений пальцев рук что тесно связано с речевой функцией Свечки и чашки чая Цель развитие речевого дыхания продолжительности силы и правильного распределения выдоха Плакаты Сбереги землю Цель формирование бережного отношения к природе Панно Звуковая полянка Цель коррекционно развивающее воздействие направленное на формирование правильной речи Содержание панно Звуковая полянка меняется и пополняется с каждым новым изучаемым звуком При этом дети самостоятельно рисуют предметы в названии которых находится изучаемый звук и определяют их место расположения на панно Математический стенд Цель развитие умения согласовывать существительные с числительными Куклы эвенки Синильга и Алтанай Цель формирование духовно нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю Тренажер Спортивная свинка Цель развитие меткости и глазомера Пальчиковый тренажер Забавный клоун Цель развитие мелкой моторики Применение средств обучения помогает мне обеспечивать эффективность решения воспитательно образовательных коррекционных задач в оптимальных условиях

Математический стенд

Цель: развитие умения согласовывать существительные с числительными.

Фото №6 У многих детей с ОНР выявляются двигательные нарушения а также отклонения в развитии движений пальцев рук что тесно связано с речевой функцией Фото №7 Свечки и чашки чая Цель развитие речевого дыхания продолжительности силы и правильного распределения выдоха

Куклы — эвенки Синильга и Алтанай

Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю.

Фото №8 Плакаты Сбереги землю Цель формирование бережного отношения к природе

Тренажер «Спортивная свинка»

Цель: развитие меткости и глазомера.

Фото №9 Панно Звуковая полянка Цель коррекционно развивающее воздействие направленное на формирование правильной речи Фото №10 Содержание панно Звуковая полянка меняется и пополняется с каждым новым изучаемым звуком

Пальчиковый тренажер «Забавный клоун»

Цель: развитие мелкой моторики.

Фото №11 При этом дети самостоятельно рисуют предметы в названии которых находится изучаемый звук и определяют их место расположения на панно Фото №12 Математический стенд Цель развитие умения согласовывать существительные с числительными

Применение средств обучения помогает мне обеспечивать эффективность решения воспитательно-образовательных, коррекционных задач в оптимальных условиях.

Публикации по теме:

Реализация задач социально-коммуникативного развития дошкольников на занятиях Доклад на тему: «Реализация задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на занятиях" Социально- коммуникативное.

Модель организации образовательного процесса в ДОО Целостный образовательный процесс в ДО – это системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный.

Модель организации образовательного процесса в ДОО МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО 1. Образовательный процесс дошкольного образования Целостный образовательный процесс.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮНЬ 2 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Планирование – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План – не просто отчетный документ, главное в нем – рабочая.

Планирование эколого-образовательного процесса Планирование – это изучение будущего и набросок плана действий, это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности.

Реализация индивидуального образовательного маршрута (старший дошкольный возраст) Сентябрь Направление работы: диагностика, мониторинг, анкетирование родителей, тестирова-ние, анамнез физического развития, нервно-психического.

Реализация требований ФГОС посредством использования позитивных средств стимуляции познавательной активности и деятельности Коррекционный курс «Логопедические занятия» входит в коррекционно - развивающую область адаптированной основной общеобразовательной программы.

Родители, как неотъемлемый субъект образовательного процесса Современный педагог дошкольного учреждения, если не взаимодействует с родителями воспитанника, то достигает лишь поверхностных и мимолётных.

Инновационные подходы в организации воспитательного и образовательного процесса В течении двух последних лет я занимаюсь проектной деятельностью с детьми сначала среднего, а затем и старшего дошкольного возраста. Проектирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Реализация задач образовательного процесса посредством дидактических средств
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 18:07
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация задач образовательного процесса посредством дидактических средств» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Куштова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД