Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС (1 фото)
Инесса Федорова
Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
15 октября 2021 года в МБОУ «Андреево-Базарская СОШ» ГПП «Колокольчик» с целью обеспечения преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной работы между дошкольным и начальным звеном образования было проведено открытое интегрированное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Золотая Осень». Задачи непосредственно - образовательной деятельности: Образовательные: Формировать представления о чередовании времен года, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, обобщать представления об овощах и фруктах. Развивающие: Развивать коммуникативную функцию речи, мелкую и общую моторику, познавательную активность, художественное и музыкальное творчество. Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе. В результате проделанной работы у детей сформировалось представление об осени, как о красивейшем времени года. Они научились эмоционально отзываться на красоту осени, видеть и подмечать все многообразие красок этого времени года. У детей обогатился словарный запас, расширилось представление об окружающей природе, появился интерес наблюдать за ее изменениями. Развилось художественное восприятие, внимание.
Публикация «Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС» размещена в разделах
Публикации по теме:
Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.
Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.
Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.
Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.
Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.
Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.
Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.
Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.
Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до»
Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.
Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС. (Из опыта работы)
Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС. (Из опыта работы).Под понятием «преемственность» подразумевают плавный переход.