Папки-передвижки

Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС (1 фото)

Инесса Федорова
Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

15 октября 2021 года в МБОУ «Андреево-Базарская СОШ» ГПП «Колокольчик» с целью обеспечения преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной работы между дошкольным и начальным звеном образования было проведено открытое интегрированное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Золотая Осень». Задачи непосредственно - образовательной деятельности: Образовательные: Формировать представления о чередовании времен года, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, обобщать представления об овощах и фруктах. Развивающие: Развивать коммуникативную функцию речи, мелкую и общую моторику, познавательную активность, художественное и музыкальное творчество. Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе. В результате проделанной работы у детей сформировалось представление об осени, как о красивейшем времени года. Они научились эмоционально отзываться на красоту осени, видеть и подмечать все многообразие красок этого времени года. У детей обогатился словарный запас, расширилось представление об окружающей природе, появился интерес наблюдать за ее изменениями. Развилось художественное восприятие, внимание.

Публикация «Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС» размещена в разделах

Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС. (Из опыта работы)Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС. (Из опыта работы) Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС. (Из опыта работы).Под понятием «преемственность» подразумевают плавный переход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС
Опубликовано: 18 октября 2021 в 16:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация преемственности ДОУ и начальной школы в соответствии ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД