Джиргал Манджиева
Развлекательное мероприятие «К мишке в гости» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дата проведения: 18 октября 2016 год
Место проведения: в группе
Время: 16:30
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Публикация «Развлекательное мероприятие „К мишке в гости“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка маски медвежат, музыка «Я пеку, пеку…», «Вот поезд наш мчится».
Ход досуга
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку: «Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. Ребята, а где живет, медведь? ( ответы детей: в лесу)
Воспитатель: Правильно, в лесу. Страшно мне идти одной в лес, а мишку жалко. Навестить его надо. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить?
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Под музыку «Вот поезд наш мчится…»
Воспитатель:Ой, ребята, посмотрите, вот мы и пришли в лес. Посмотрите, какая яркая здесь яркая полянка. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг, слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? Отгадайте загадку:
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Воспитатель показывает зайку - игрушку
Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я боюсь серого волка.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от волка прятаться.
П/и «Волк и зайцы»
Заяц: Вот, спасибо, побегу, буду от волка прятаться. А медвежонку привет передавайте (воспитатель убирает зайца)
Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Впереди болото, нужно прыгать с кочки на кочку, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах под музыку.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
Ребята, отгадайте еще одну загадку:
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит».
(ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети: Мы идем в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только сначала помогите мне перейти ручеек.
П/ и: «Через ручеек»
Белка: Спасибо вам за помощь. Теперь между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, и живет медвежонок. Привет от меня передавайте. А мне пора запасы на зиму готовить. До свиданья!
Дети: До свиданья белочка.
Воспитатель:Ну, вот, мы и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Воспитатель: Мишка ты где? Давайте позовём его ребята. (Дети зовут)
Мишка : Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка : Тогда поиграйте со мной.
П/и «У медведя во бору»
Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. Ох, хочется мне прянички…
Воспитатель: Не печалься Мишка, мы с детками испечем тебе пирожки и прянички.
Песенка «Я пеку, пеку …»
Воспитатель: Ребята, уже пора нам наш любимый детский садик возвращаться, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно к себе, чтоб медвежонка не разбудить.
Под музыку «Вот поезд наш мчится», возвращаемся в группу