Марина Афонина
Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ФМДОУ детского сада комбинированного вида №1
г. Белинского Пензенской области
детский сад №3 г. Белинского
Спортивно – развлекательное мероприятие
для детей II группы раннего возраста
на тему
«К мишке в гости»
Воспитатель: Афонина М. В.
Август 2016г.
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу
Публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие „К мишке в гости“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
по гимнастической скамейке, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, игрушечный бочонок.
Ход досуга:
Дети проходят на спортивную площадку.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нас ждет много испытаний.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, бег.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы очутились. (На лесной полянке)
Посмотрите, как ярко светит солнышко.
Комплекс упражнений под музыку. /Разминка/
Воспитатель: А теперь давайте оглядимся, может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц :(дрожащим голосом) : Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и «Лиса и зайцы»
Заяц: Спасибо вам ребята, вы такие смелые. А по мостку вы умеете ходить?
Упражнение «Пройди по мостику» (ходьба по гимнастической скамейке) (Заяц хвалит детей, восхищается их смелости)
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: Ребята, зайка кажется убежал. А какие еще животные живут в лесу? (ответы детей)
Послушайте загадку и скажите, о ком она.
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит». (ответы детей)
/Появляется белка (игрушка)/
Белка: Что вы, дети здесь шумите? (Дети отвечают, что идут в гости к мишке.)
Миша далеко живет, а в нашем лесу есть непроходимое болото и пройти через него можно только с кочки на кочку. Вы сумеете это сделать?
Упражнение «С кочки на кочку»
Белка: В нашем лесу ветер наломал много веток, сумеете их перепрыгнуть?
Упражнение «Перепрыгни веточки»
Воспитатель: Видишь белочка какие наши ребятки ловкие, а ветер у вас постарался, много веточек наломал. Что же теперь с ними делать? (дети предлагают навести порядок, собрать веточки)
Белка: Хорошо, я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и «Найди грибок»
Белка: Хорошо играли. Вон за той елочкой стоит домик медведя в ней его и найдете. А мне пора.
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка : Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка : Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.
Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька не грусти и нас в гости снова жди.
Ходьба на носках (под спокойную музыку)