Получи документы

Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»

Филина Валентина Петровна
Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие. Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста (2–3 г.) «В гости к мишке»

«В гости к мишке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.

Цель: выявить уровень усвоения программного материала у детей за первое полугодие учебного года.

Задачи:

Публикация «Познавательное развитие, Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста „В гости к мишке“» размещена в разделах

1. Познавательное развитие :

• Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира;

• Выявить умение формировать группы однородных предметов; различать и составлять группы предметов : много- один (один- много)

Закреплять знания детей основных цветов: красный, синий, зелёный, жёлтый.

• Закреплять знания детей контрастных размеров предметов (высокая- низкая)

2. Физическое развитие :

• Закрепить умение ходить друг за другом про ограниченной поверхности, перешагивать через преграду;

Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга;

• Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук; способствовать развитию навыков обследовательской деятельности;

• Способствовать устойчивому эмоционально – положительному самочувствию и активности детей;

3. Речевое развитие :

• Способствовать развитию у младших дошкольников умения вступать в речевое общение;

• Упражнять детей в правильном звукопроизношении; обогащать словарный запас;

• Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребёнка со взрослым.

• Пробуждать у младших дошкольников интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым

Оборудование: пластиковые шарики четырёх основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый) по количеству детей; большая корзина; чаша с горохом; «сушки»; ленточка; две искусственные ёлки разной высоты; «домик»; игрушка зайца

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами пойдём в гости к мишке. Он живёт в лесу и чтобы не заблудиться нам дорогу покажет зайка. Станем друг за другом и отправимся в путь по дорожке. «Наши ножки, наши ножки, дружно топают по дорожке. Потом мы прыгнем через ручей. Вот так, смелей, смелей, смелей.»

Посмотрите, зайка привёл нас в лес. А что за деревья растут в лесу?

Дети: Ёлочки

Воспитатель: правильно, ёлочки. А какого цвета ёлочки (инд. ответы детей).Правильно, ёлочки зелёного цвета.

Воспитатель: ребята, а ёлочки все одинаковой высоты (инд. ответы детей).Никита покажи самую высокую ёлочку. Правильно. Дети покажем ручками какая высокая ёлочка. Молодцы. Соня покажи низкую ёлочку. Молодей. Ребята покажем какая низкая у нас ёлочка.

Воспитатель: пока мы с вами рассматривали ёлочки, зайка что – то нашёл (корзина с разноцветными шариками)

Воспитатель: что это (хоровой ответ, шарики.

Воспитатель: сколько здесь шариков? (инд. и хоровой ответ)

Дети: много.

Воспитатель: правильно много. Возьмите все по одному шарику. Шарик какой формы?

- круглый (инд. ответы детей)

-Кирилл какой шарик на ощупь: твёрдый или мягкий? (инд. ответы детей)

-твёрдый шарик, правильно.

-а какого цвета шарик у Никиты? (красный)

- у тебя Соня? (синий)

Воспитатель: молодцы, шарики разного цвета.

Богдан сколько шариков у тебя в руке? (инд. ответы)

-Один шарик, у Сони один и у Кирилла один.

Воспитатель: давайте сложим шарики в корзину. Сколько стало шариков в корзине? Много.

Воспитатель: ну что же, пойдём дальше, нас ждут.

Воспитатель: зайка опять что-то нашёл. Он говорит что там что- то спрятано. Давайте поищем (дети в горохе ищут и достают бублики).

Воспитатель: Смотрите, а здесь есть ленточка, давайте соберём их на ленточку. Сколько бубликов на ленточке? (много) Мы эти бублики возьмём и угостим мишку.

Воспитатель: зайка нас привёл к домику. Кто там живёт? Давайте постучимся (находим мишку)

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Мы пришли к тебе в гости. Ребята мишка сказал мне, что хочет с нами поиграть. Поиграем?

Игра «У медведя во бору». (2-3 р.)

Воспитатель: ребята, мишке очень понравилась игра. Вы быстро бегали, мишка никого не догнал, но мишке пора отдохнуть.

Воспитатель: мишка, возьми бублики, пей чай и набирайся сил. А нам пора возвращаться в д/с.

Воспитатель: скажем мише – до свидания!

(возвращаемся тем же маршрутом)

Публикации по теме:

«Прогулка на ферму к домашним животным». Конспект занятия во второй группе раннего возраста в ОО «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и конструированию за первое полугодие в старшей группе Цель: показать уровень сформировавшихся знаний детьми за первое полугодие по математике, закрепить с детьми количественный и порядковый.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице,петухе,цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию «Поможем Мишке» в группе раннего возраста Цель: - Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних и диких животных; - Учить правильно называть их; - Угадывать животное.

Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно -эстетическое развитие» во второй группе раннего возраста Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (Разработано на основе программы «От рождения до школы»).

Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй группы раннего возраста ФМДОУ детского сада комбинированного вида №1 г. Белинского Пензенской области детский сад №3 г. Белинского Спортивно – развлекательное.

Автор публикации:
Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 20:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Филина Валентина Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД