Ирина Пирязева
Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста.
Автор Пирязева И. В. воспитатель
Тема: «Наши любимые игрушки». По творчеству А. Л. Барто.
Цель: формировать навыки коммуникативного общения.
Задачи:
Образовательные:
• повторить и закрепить ранее изученные стихотворения
А. Л. Барто
• продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Л. Барто
Развивающие:
Публикация «Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста „Наши любимые игрушки“ по творчеству А, Л, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
• развивать память, внимание, эмоциональность и образность восприятия художественного слова
• развивать эмоциональную отзывчивость
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к игрушкам
• положительные эмоции, дружелюбие
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы к вам в гости пришли!
Давайте подарим друг другу свои улыбки, поздороваемся.
Игра – приветствие «Здравствуй, друг!»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Воспитатель: Мы к вам с ребятами в гости собирались и встретили нашу подружку куклу Катю.
Дети младшей группы : У Кати из волшебной коробки разбежались её любимые игрушки.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в игрушки?
Дети: Да!
Воспитатель: А вы после игры убираете свои игрушки?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы с ребятами думаем, что наша Катя не берегла сои игрушки, вот они и разбежались. Давайте поможем кукле Кати вернуть игрушки в волшебную коробку.
Дети младшей группы : Давайте пойдём в страну игрушек.
Дети младшей группы : Друг за другом мы пойдём,
В страну игрушек попадём
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это на зелёной травке?
Дети: Козлёнок!
Воспитатель: Забыла наша Катя козлёнка в траве. Ребята, а вы знаете стихотворение про козлёнка?
Дети младшей группы читают стихотворение А. Л. Барто «Козленок»
Воспитатель: Ребята, хорошо ли поступила кукла Катя?
Дети: Нет.
Воспитатель: Что же кукла Катя сделала?
Дети: Забыла свою игрушку.
Воспитатель: Мы нашли козлёнка, возвращаем его в волшебную коробку – свой игрушечный домик.
Дети младшей группы : Посмотрите, а здесь Мишка.
Воспитатель: Какой он забавный, улыбается. Вам нравиться мишка?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте рассмотрим мишку.
( дети описывают мишку: глазки, ушки, лапки)
Воспитатель (обращается к детям младшей группы) : Ребята, кто расскажет нам стихотворение про мишку?
(дети младшей группы читают стихотворение «Мишка» А. Л. Барто).
Воспитатель: Бедный мишка, он наверное обиделся на свою хозяйку? А за что?
Дети: Ему оторвали лапку.
Воспитатель: Но мы не будем обижать нашего мишку, будем его беречь. Возвращаем его в свой игрушечный домик – волшебную коробку.
Дети младшей группы : А это бычок.
Воспитатель (обращается к детям группы раннего возраста) : Ребята, а вы знаете стихотворение про бычка?
Дети группы раннего возраста читают стихотворение «Бычок» А. Л. Барто
Воспитатель: Возвращаем и бычка в волшебную коробку.
Дети младшей группы : А вот и лошадка.
Воспитатель: Давайте возьмем расческу и причешем нашу лошадку. Расскажем стихотворение про лошадку.
Дети младшей группы читают стихотворение «Лошадка»
А. Л. Барто
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы нам сейчас показали как надо ухаживать за своими игрушками. Лошадка возвращается в свой игрушечный домик – волшебную коробку.
Воспитатель: А это что?
Дети: Мяч
Воспитатель (обращается к детям группы раннего возраста) : Малыши, а вы знаете стихотворение про мяч?
Дети: Да.
Воспитатель: Расскажите нам пожалуйста.
Дети группы раннего возраста читают стихотворение «Мяч» А. Л. Барто
Воспитатель: Почему плакала Таня? Утонул ее мячик?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь спрятался?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Давайте посмотрим, какой наш зайка.
Дети рассматривают зайку.
Дети: У него длинные ушки, короткий хвостик, пушистая шубка.
Воспитатель: Какой то он грустный. Что с ним случилось?
Расскажите нам ребята.
Дети младшей группы читают стихотворение «Зайка» А. Л. Барто
Воспитатель: Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. А вы, ребята, не забываете свои игрушки?
Дети: Нет
Воспитатель: Молодцы! Игрушки надо беречь.
Воспитатель: Нашему зайке грустно, его бросили, он сидел на скамейке под дождем, промок. Давайте его развеселим.
Дети: Да.
Воспитатель: Мы сейчас с вами превратимся в зайчиков и поиграем.
Игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть.
Вот так, вот так нужно лапки погреть.
Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок, нужно зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал – зайка прыг, и убежал.
Воспитатель: Зайка улыбнулся! С зайкой мы поиграли, лапки погрели. Возвращаем нашего зайку в волшебную коробку, к своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, и наша кукла Катя улыбается!
Мы помогли ей вернуть все игрушки. Какие вы молодцы! Пора возвращаться нам из страны игрушек в нашу любимую группу.
Дети младшей группы : Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадём,
Глаза закрой и покружись,
В группе окажись!
Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы, помогли кукле Кати вернуть свои игрушки. Посмотрите, все они в своем домике – волшебной коробке. Давайте скажем Кати, как нужно обращаться с игрушками.
Дети: Игрушки надо беречь, не ломать, убирать на место.
Воспитатель: Молодцы малыши!
Воспитатель: Но и нам пора возвращаться в нашу группу и куклу Катю проводить домой. Помочь донести волшебную коробку с игрушками.
Воспитатель: Мы с игрушками играли и про них стихи читали. А теперь пришла пора нам прощаться, детвора.
До свидания, малыши! Теперь мы ждем вас в гости!