Получи документы

НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ

Лариса Тамахина
НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Программное содержание:

1. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы);

2. Побуждать детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий;

3. Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни;

4. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, включая все виды восприятия, выделяя их цвет, величину;

5. Побуждать детей называть цвет, величину предметов;

Публикация «НОД „Мои игрушки“ во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ» размещена в разделах

6. Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки;

7. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки);

Материал и оборудование: Картинки на мультимедийном оборудовании с изображением игрушек, игрушки : большая кукла, кровать для нее с постельными принадлежностями, тарелка, ложка, матрешки, кубики, маленькие машинки по количеству детей и одна большая машина, воздушный шар, наклейки-кружочки разного цвета, музыкальное сопровождение для физкультминутки: «Игра с куклой», «Где же наши ручки», (Е. С. Железнова «Музыка с мамой»).

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, в книжках, картинках. Беседы о внешнем виде и способе игры с ними. Чтение потешек, стихов об игрушках. Дидактические игры по закреплению знания о цвете, величине предмета.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята вы любите играть?

Дети: Да.

Воспитатель: А у вас, есть любимые игрушки? (Каждый ребенок называет свою любимую игрушку). А вы умеете с ними играть?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть картинка. Что нарисовано на ней? (Воспитатель показывает слайд с изображением куклы).

Дети: Кукла.

Воспитатель: Какого цвета у куклы платье?

Дети: Зеленое.

Воспитатель: Что еще у куклы зеленого цвета?

Дети: Бантики, туфли.

Воспитатель: Давайте поищем в комнате куклу. (Дети находят куклу). Кукла Маша хочет с вами поиграть. Как можно с куклой поиграть?

Дети: Танцевать, уложить спать, покатать на коляске.

Воспитатель: Я предлагаю вам покормить Машу. Чем мы будем ее кормить? (Дети кормят куклу и рассказывают вслух, что они делают).

Воспитатель: Кукла Маша покушала и теперь хочет с вами потанцевать.

Движения под музыку «Игра с куклой». (Дети выполняют движения в соответствии с музыкой).

Воспитатель: Но кукла устала и хочет спать. Куда положим куклу спать?

Дети: На кроватку.

Воспитатель: Что должно лежать на кровати?

Дети: Матрац, простыня, одеяло, подушка.

Воспитатель: Какая у куклы подушка?

Дети: Маленькая, мягкая.

Воспитатель: Давайте укачаем куклу, ласково споем ей колыбельную песню.

Баю – баю – баю,

Куколку качаю,

Куколка устала,

Целый день играла.

(Воспитатель показывает на экране следующую картинку). Кто нарисован на этой картинке?

Дети: Матрешка.

Воспитатель: Какого цвета платье у матрешки?

Дети: Красное.

Воспитатель: А платочек, какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Давайте найдем матрешку в группе. (Дети ищут матрешку в помещении группы).

Воспитатель: Как можно играть матрешкой?

Дети: Разложить, сложить.

Воспитатель: В матрешке живет еще одна матрешка. Давайте раскроим ее и посмотрим. Они разного размера. Какого размера эта матрешка? (Показывает маленькую матрешку).

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А эта? (Показывает большую матрешку).

Дети: Большая.

Воспитатель: Матрешки хотят с вами потанцевать. А вы хотите с ними потанцевать?

Дети: Да.

Хороводная игра «Где же наши ручки?».

(Воспитатель показывает еще одну картинку). Какие игрушки нарисованы на картинке?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Кубики есть у нас в группе, давайте мы их найдем. Вот и нашли мы с вами кубики. Какого цвета кубики?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А как можно играть с кубиками?

Дети: Строить гараж, башенку.

Воспитатель: Молодцы ребята, а я хочу вам предложить построить дорожку из кубиков. (Дети строят дорожку).

Воспитатель: Какая получилась дорожка?

Дети: Длинная.

Воспитатель: Дорожка получилась длинная, а кто же будет ездить по дорожке?

Дети: Машины.

Воспитатель: Вот здесь есть машинки. (Показывает большие и маленькие машины). Какие машинки могут проехать по дорожке? Большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Покатайте их по нашей дорожке (Дети катают машины по дорожке). Давайте сложим кубики в кузов машины и отвезем их на место.

Воспитатель: Молодцы, как быстро вы сложили кубики. Дети, с какими предметами мы сегодня играли?

Дети: Куклой, матрешкой, кубиками, машинами.

Воспитатель: А как можно назвать эти предметы, одним словом?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно ребята, а вам понравилось играть с игрушками.

Дети: Да.

Воспитатель: А еще у меня есть вот такой предмет. (Показывает воздушный шарик). Что это?

Дети: Воздушный шарик.

Воспитатель: Какого цвета воздушный шарик?

Дети: Красного.

Воспитатель: Если вам понравилось сегодня играть с игрушками, то я хочу предложить вам украсить этот шарик кружочками.

(Дети пальчиками отклеивают наклейки от листа, приклеивают их на шарик).

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, какой красивый получился у вас шарик. Но нам пора попрощаться с гостями. Скажем всем. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Давайте познакомимся с зайчиком» с использованием ИКТ в первой группе раннего возраста Тема: Давайте познакомимся с зайчиком" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики. Задачи: Способствовать формированию умение.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Городок для любимой игрушки» c использованием ИКТ технологий Цель: Формирование умения создавать различные постройки. Задачи: ОО «Познавательное разитие» Формировать умение рассматривать и описывать.

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: продолжать формировать у детей элементарные представления о явлениях природы. Задачи: Образовательные: закреплять у детей интерес.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Мои друзья — мои игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Учить детей поддерживать разговор на заданную тему, активизировать речь, отвечать на вопросы.

Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста по речевому развитию с использованием ИКТ «Петушок и его семья» Конспект совместной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста по речевому развитию с использованием ИК технологий. «Петушок.

Проект во второй группе раннего возраста «Мои первые сказки» ВВЕДЕНИЕ Роль сказки в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста. «Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может.

Сценарий новогоднего утренника «Ёлочка и игрушки» во второй группе раннего возраста 2 группа раннего возраста. Дети под музыку заходят в зал и встают около ёлки и рассматривают игрушки. Ведущая: Ребятки, посмотрите, как.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ
Опубликовано: 6 марта 2019 в 18:49
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД