Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Мои любимые игрушки»

Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Задачи:

1 Формировать умение угадывать предмет ориентируясь на его признаки и действия;

2 Закрепить обобщающее понятие «игрушки»;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

3 Развивать связную речь;

4 Продолжать формировать умение что такое хорошо,что такое плохо;

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стихов, беседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Детский сад».

Оборудование:

Игрушки (самолет, мяч, мягкие игрушка заяц, музыкальные игрушки); карточки «Что лишнее». Посылка. Ширма.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, почтальон принес нам посылку. (Показываю).Хотите посмотреть,что там?

Дети: Да.

Воспитатель: Посылка не откроется просто так. Нужно узнать по моему рассказу, что в ней лежит.

Игра «Угадай игрушку».

Взрослый рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Он серый, хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко.

Дети: заяц.

Воспитатель: Правильно ребята, заяц.

Воспитатель: А это что? Он резиновый и круглый, его можно подбрасывать

Поймать, по дорожке покатать.

Дети : Мяч.

Воспитатель: У него есть крылья, нос, колеса., Управляет им пилот, сделан он из металла.

Дети : Самолет.

Воспитатель: Правильно это самолет.

Ребята как можно назвать все это одним словом. Правильно, игрушки.

Воспитатель: Ребята,а вы хотите полетать, как самолеты? Тогда приготовили крылья.

Физ-минутка: «Руки ставим мы вразлет»

Руки ставим мы вразлет,

Получился самолет

Самолет построим сами

Понесемся над лесами

Понесемся над лесами

А потом вернемся к маме.

Дети садятся на свои стульчики.

Д. игра «Четвертый лишний»

Воспитатель показывает картинки с изображением предметов.

Воспитатель:Ребята,на этой картинке изображены предметы, один из них лишний. Какой? Почему?

Все предметы- это игрушки,а один – не игрушка (предмет посуды, мебели, инструмент, продукт питания, растение и т. п.)

Беседа: «Как можно играть с игрушками».

Воспитатель: Ребята,а вы знаете как нужно играть с игрушками?

За ширмой раздается плач. Воспитатель обращает внимание на это. Из- за ширмы появляется игрушка зайка и плачет.

Воспитатель: Что с тобой случилось, Зайка? Почему ты грустный и плачешь?

Зайка: Я утром проснулся и увидел,что из моей комнаты сбежали все игрушки. Я теперь не могу с ними поиграть, могу только их на фотографии смотреть. (показывает фотографии с игрушками).

Воспитатель: «Зайка так ты,наверное. плохо обращался со своими игрушками?

Зайка : «Да нет,незнаю… Я строил вчера дорогу,а у меня не получилось, я разозлился и начал пинать свои кубики,раскидал свои машинки,у них даже колеса отлетели.

Воспитатель: «Вот видишь,Зайка, а ты говоришь,что не обращался плохо с игрушками. Ребята,а разве можно с игрушками так обращаться? А как можно? (Ответы детей).

Воспитатель обобщает правила обращения с игрушками.

Воспитатель: Правильно ребята. Игрушки пинать и кидать нельзя. Если ты поиграл игрушками,то их надо убирать на место, чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил. Если ты вдруг сломал нечаянно чужую игрушку,нужно попросить прощение и постараться отремонтировать с помощью мамы или папы. А еще игрушки не отбирают. Если тебе хочется поиграть с чужой игрушкой,то надо спросить разрешение у того,чья игрушка.

Воспитатель: Зайка. ты все запомнил? Давайте попрощаемся с Зайкой,скажем «досвидания» .На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками.

После игры аккуратно положить игрушки на место.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста посредством словесных игр; - активизировать словарный запас слов.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Задачи: 1. Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять.

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки» Автор: Назырова Альмира Исхаковна г. Тюмень Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Любимые сказки» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки» Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 21:56
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Шамсутдинова Флюра Рафаиловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД