Арзу Байрамова
Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 17»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
Конспект непосредственной образовательной
деятельности
Тема: «Мои любимые игрушки»
Группа : II группа раннего возраста
Подготовила и провела:
воспитатель
МБДОУ № 17 г. Салавата
Байрамова А. Ш.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мои любимые игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Конспект образовательной деятельности «Познавательное развитие»
в младшей группе
Тема: «Мои любимые игрушки».
Доминирующая образовательная область : «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие».
Цель: Дать представление о понятиях «игрушки», уметь образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительного, обогащать словарь по теме, закрепить навыки скатывания пластилина в форму шара, знания цветов.
Интегрированные задачи:
1. Образовательные : формировать умение отвечать на вопросы взрослых; уметь образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительного; обогащать словарь по теме; закрепить навыки скатывания пластилина в форму шара и знания цветов.
2. Развивающие: Развить мышление, внимание, память, речь, игровые навыки, любознательность, активность.
3. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.
Виды образовательной деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы.
Словарь: игрушки, кукла, мяч, мишка, зайчик, цвета: красный, синий, зеленый, желтый.
Материал: кукла, мяч, зайчик, мишка, пластилин, доска для лепки.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
- В круг скорее все вставайте
И за мною повторяйте :
Прыгаем, как зайчики: раз-два-три,
Хлопаем, как куколки: раз-два-три,
Топаем, как мишки: раз-два-три,
Покрутили головой: раз-два-три.
Дети называют свои любимые игрушки.
2. Беседа «Мои любимые игрушки».
- Ребята, давайте представим, что мы отправились в магазин игрушек :
Посмотрите в магазине
Все игрушки на витрине :
Серенький зайчик,
Куколка и мячик,
Пушистый котенок,
Маленький медвежонок,
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.
- А сегодня, дети, к нам пришел в гости мой друг. Кто это, вы узнали? (Маша)
– Правильно, это Маша!Моя любимая игрушка, она умеет разговаривать и петь, послушайте.
Воспитатель включает игрушку,
звучит отрывок из песенки «солнечные зайчики».
– Вам понравилось, дети, как она красиво поет (Да)
- Я очень люблю Машу. Она такая маленькая и красивая. Ребята, а у вас в группе есть любимые игрушки? (ответы детей)
3. Игра: «Назови ласково».
–Давайте расскажем Маше, как мы умеем называть ласково игрушки? Заяц-, медведь-, мяч-, кукла-…
4. Физкультминутка «Мячик».
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьется,
В руки не дается.
5. Лепка «Мячик».
- Ребята, а давайте порадуем Машу и слепим для нее мячик.
- Возьмите кусочек пластилина, покатайте его между ладошками, чтобы получился шарик.
Дети лепят мячики-шарики разного цвета.
- Маша, а какого цвет твой мячик? (Красный)
- А у тебя, Давид? Динар? Аэлина? Эсмира? Даша?
6. Рефлексия.
- Маша, говорит, вам, спасибо за мячики! Ей очень понравилось у нас в гостях!