Любовь Борисова
Развлечение во второй младшей группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «В гости к игрушкам».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния детей.
Задачи: образовательные – обогащать и активизировать словарь по теме «Игрушки», продолжать формирование игровой деятельности детей, продолжать знакомство с творчеством А. Барто;
развивающие – развивать речь, внимание, память детей;
воспитательные – воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: 1. Составление рассказов «Моя любимая игрушка» 2. Чтение стихов и рассказов об игрушках. 3. Беседа о бережном отношении к игрушкам. 4. Заучивание стихов А. Барто.
Ход развлечения : (Дети стоят в зале полукругом.) Воспитатель: Дети любят игрушки, так все говорят! Ну, а разве игрушки не любят ребят? Конечно, любят! Ребята, я приглашаю вас в путешествие по стране Игрушек. Давайте отправимся туда на поезде. (дети встают паровозиком, едут под музыку поезд Антошка)
Воспитатель: стоп, остановка – станция «Неваляшкино». Ребята, как вы думаете, кто живёт в «Неваляшкино»? Правильно, здесь живут неваляшки (появляется Неваляшка) Неваляшка: здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали? Воспитатель: Ах, Неваляшка – Неваляшка хороша не рассказать! Очень хочется с тобою нашим детям поиграть! Неваляшка: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? (ответы детей) Ребята, у нас на станции «Неваляшкино» много игрушек,
Вот мячик. 1 ребё нок: Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик. – Тише, Танечка не плачь: не утонет в речке мяч.
А вот грузовичок. 2 ребё нок: Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине: кот кататься не привык – опрокинул грузовик.
А вот лошадка. 3 ребё нок: Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
Неваляшка: Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите играть, вон сколько стихов про игрушки знаете. Я приглашаю вас на танец. (танец прыгни повыше, хлопни в ладоши) Воспитатель: Спасибо тебе за всё, Неваляшка! Нам с ребятами пора ехать дальше. Ребята мы садимся в поезд и едём дальше по стране Игрушек. (ребята едут паровозиком) Воспитатель: Стоп, остановка станция «Топтыжкино». Ребята, а кто живёт на этой станции? Правильно, здесь живут медвежата. (появляется Медвежонок) Воспитатель: Здравствуй Мишка, ты не рад видеть у себя ребят? Медвежонок: Я боюсь ребят. Воспитатель: А почему? У нас ребята очень хорошие, добрые. Медвежонок: Вот посмотрите какой грустный зайка и послушайте.
4 ребё нок: Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, как же мы можем помочь зайке? (ответы детей)
5 ребё нок: Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу. Всё равно его не брошу – потому что он хороший!
Воспитатель: Ребята, а как помочь Мишке?
(ответы детей) Мишка: Ребята, а как надо относиться к игрушкам? (ответы детей) Мишка: Молодцы ребята! Я приглашаю вас поиграть.
(игра «Мишка по лесу шагал» проводится 3-4 раза) Воспитатель: Мишка по лесу шагал, Мишка шишки собирал, вдруг споткнулся Мишка и рассыпал шишки. Мишка: Вы, ребята, помогите, Мишке шишки соберите!
Воспитатель: Славно с Мишкой поиграли, ручки, ножки поразмяли, ну, а нам дальше пора. До свиданья, Мишенька! Пока!
(дети садятся в поезд и едут под музыку поезд Антошка)
Воспитатель: Стоп, остановка станция «Кукляндия» Ну а здесь кто проживает, в гости деток поджидает? Постучимся в дверь тук-тук, кто-то к нам идёт на звук. (появляется Кукла)
Куколка: Здравствуйте, мои друзья! Звали вы меня? А вот и я. Воспитатель: Наши девочки очень любят играть с куколками. Поиграй с нами? Куколка: Я загадаю вам загадки: *Серый, маленький зверушка, длинноухая игрушка. Ну-ка, кто ты угадай и морковку ему дай! *Зверь забавный, сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного и устрой ему берлогу. *Я хорошая игрушка – каждой девочке – подружка. Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. Куколка: Молодцы ребята! Вижу, что вы любите игрушки. Я приглашаю вас поиграть и потанцевать с игрушками. (танец с игрушками) Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Куколку за загадки и танец. Нам пора возвращаться из страны Игрушек в детский сад. (под музыку поезд Антошка дети возвращаются в группу)