Ирина Потякина
Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам»
(по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»)
Цель:
Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе между детьми и между родителями. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы.
Задачи:
Побуждать малышей принимать активное участие в действии. Стимулировать двигательную и речевую активность;
Публикация «Сценарий развлечения совместно с родителями „В гости к игрушкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
Развивать память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук.
Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей.
Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.
Оборудование: аудиозаписи с песенками Железновых, Попатенко; ширма, игрушки : зайчик, лошадка, кот, кукла, мяч.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.
Ход развлечения:
Организационный момент
Педагог приветствует детей и родителей.
- В круг скорее становитесь
И друг другу улыбнитесь!
Игра «Назови ласково» - родители с детьми стоят в кругу, передают друг другу мяч и называют ласково друг друга.
Основная часть
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся на прогулку.
Дети вместе с родителями идут по группе.
Музыкальная игра:
«Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ, топ-т-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топы-топы-топ, топы-топы-топ.»
- Присядем, отдохнем. Отгадайте-ка загадку:
Длинные ушки,
Быстрые ножки,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Правильно, зайчик.
(Из-за ширмы появляется зайчик.)
- Ребята, давайте расскажем стихотворение про зайку. Помогайте мне.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Но сейчас на улице зима. Зайка стал беленьким. Давайте поиграем.
Игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
(Дети убегают на стульчики.)
- Ой, послушайте, кто это к нам спешит? (Цоканье язычком) Правильно, лошадка. (Из-за ширмы появляется лошадка.)
- А про лошадку мы знаем стихотворение? Дети рассказывают вместе с воспитателем:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
А как лошадка скачет? (Цоканье язычком) Давайте поскачем, как лошадки.
Подвижная игра «Лошадки» (Железновы «Лошадка».)
- Устали? Тогда самое время прокатиться на машине.
Дети с родителями садятся в построенную из стульчиков машину и поют с воспитателем песенку «Машина». (муз. Т. Попатенко, сл. Найдёновой)
-Приехали. Детки, а вы знаете стихотворение про машину? Давайте расскажем:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Вот какой кот-проказник! Давайте расскажем, что есть у киски (показываю игрушку кота)
Пальчиковая игра «Есть у киски»
Есть у киски глазки (показать глазки)
Есть у киски ушки (показать ушки)
Есть у киски лапки (изобразить руками лапки)
Мягкие подушки (Погладить свои ручки)
Киска, киска, не сердись (грозят пальчиком)
Не царапай деток, брысь! (хлопок на слово «брысь»)
Киска убежала.
-Ой, а кто это там плачет? (Появляется кукла) Это кукла Таня. Почему она плачет? Уронила в речку мячик. Помните?
Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
- А давайте Таню развеселим и сами подвигаемся.
Музыкальная игра «Мы ногами топ-топ-топ», Железновы.
Дети вместе с родителями выполняют движения в кругу под музыку.
Заключительная часть
Воспитатель интересуется у родителей, понравилось ли им развлечение, что больше всего понравилось, хотели бы они снова прийти в гости и принимать участие в подобных мероприятиях. Воспитатель хвалит детей и благодарит родителей за активное участие.
В конце мероприятия совместное фото на память.
Фотоотчёт.