Елена Артюшенко
Развлечение во второй младшей группе по ПДД «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать знакомить детей с значением светофора.
Задачи:
Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять;
Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу;
Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Предварительная работа: игры по ознакомлению с правилами дорожного
Ход мероприятия:
Ведущий заводит на площадку детей под веселую музыку и находят
испуганного зайку.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе по ПДД „Светофор“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуй, Зайка! Что же ты такой невеселый? Что случилось? Почему ты такой грустный?
Зайка: Здравствуйте, ребята. Пока мамы-зайчихи не было дома, я решил убежать к вам в детский сад и чуть не попал под машину. Я так сильно испугалсля
Ведущий :А разве можно одному уходить из дома?
Дети: Нет, нельзя, но я очень хотел к вам в гости, и по этому убежал из дому, пока мамы не было!
Ведущий: А ты, зайка, соблюдал правила дорожного движения?
Зайка: Нет. А разве правила такие существуют? Я не знал?
Ведущий. Наши дети знакомы с правилами дорожного движения. Они сейчас тебе расскажут и помогут, как надо вести себя на улицах города.
Ребята вы готовы помочь нашему зайке выучить правила дорожного движения?
Дети: ДА
Ведущий: Тогда слушайте загадку?
Стоит в поле столб,
На нем лампочки мигают
Красный, желтый, зеленый.
Что это?
Ответы детей: (Светофор).
Ведущий: Зайка, а ты знаешь, что нужно знать светофор
Зайка: Нет.
Ведущий: Светофоры очень нужны на улице: ведь машины едут в разные стороны и людям надо переходить дорогу. Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огоньками управляет движением. Его должны все слушаться.
Зайка: А какие цвета есть у светофора?
Дети: У светофора красный, желтый, зеленый свет.
Ведущий: Ребята, подскажите Зайке, на какой свет нужно переходить :
Ребё нок: Красный – стой!
Желтый -жди!
А зеленый в путь иди.
Ведущий: А еще, Зайка, наши дети умеют собирать светофор.
Зайка: Пусть покажут.
За столом 3-4ребенка. Воспитатель предлагает собрать светофор (под веселую музыку дети собирают светофор
Зайка: Какие молодцы ребята! Я тоже еще хочу поиграть с вами.
Проводится игра «Красный, жёлтый и зеленый».
Ведущий: Сейчас я буду вам показывать цвета: красный, желтый и зеленый.
Если покажу красный цвет вы должны хлопать в ладоши, желтый – топаем мы ножкой, а если зеленый - мы должны дружно шагать.
Ведущий поочерёдно меняет цвет светофора,а дети выполняют соответствующие действия.
Зайчик: Ребята, расскажите мне, какой знак помогает нам переходить через дорогу?
Дети: Пешеходный переход.
Ведущий: Правильно, ребята. Знак «Пешеходный переход» говорит нам, что в этом месте можно перейти дорогу. Но прежде чем его можно передти нужно обязательно посмотреть постороннам и убедиться, что нет машин Его еще называют «зебра», так как он состоит из белых и черных полосок, как зебра.
Давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».
Дети «воробушки» стоят в гнездышках (обручи). Воспитатель - «автомобиль». Когда играет спокойная музыка птички вылетают из гнезда и бегают под музыку. Как заиграет тревожная музыка - выезжают автомобили. Воробушкам надо быстрее залететь в свои домики и подождать пока автомобиль уедет
Зайка: Я хочу посмотреть, как ребята быстро и ловко могут перевозить грузы на КАМАЗах,не нарушая правил дорожного движения.
Игра «Перевези груз».
В каждую команду приглашаются по 5 человек. Дети по очереди за веревочку везут кубики на грузовиках, доезжая до обруча стойки. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.
Зайка: Спасибо, что научили меня правилам дорожного движения, теперь всегда буду их соблюдать.
Зайчик прощается с детьми и уходит в лес к своим братьям и сестрам, чтобы научить их правилам дорожного движения.
Дети возвращаются в группу.