МААМ-картинки

Развлечение во 2 младшей группе «Мой друг — Светофор»

Елена Власова
Развлечение во 2 младшей группе «Мой друг — Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мой друг – Светофор"

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Закрепить представления о правилах поведения на улице в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

2. Формировать осознанное выполнение требований безопасности.

3. Уточнить знания о значении сигналов светофора (красный свет – стой, желтый – жди, зеленый – иди).

4. Формировать умение отражать полученные знания в творческой деятельности.

Публикация «Развлечение во 2 младшей группе „Мой друг — Светофор“» размещена в разделах

5. Воспитывать культуру поведения в транспорте, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ребята, к нам в гости пришел светофор, и он посмотрит, как мы с вами знаем правила дорожного движения и всегда ли их выполняем.

- Светофор: Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. Так появился на улицах светофор. Сейчас он электронный, а раньше цвета менялись вручную, потому что рядом стоял специальный человек.

Сказка о светофоре.

Жил на наших улицах,

Светофор весёлый,

Провожал он жителей,

В детский сад и школу.

Слышен смех из всех дворов,

Детвора играет.

Может милый светофор только всем мешает?

Его скука одолела и решил он вдруг,

Я немного поиграю и опять приду.

Смех, песочнится, игра,

светофор в веселье.

А на улицах беда,

Случилось столкновение,

Как же так без светофора?

Чтоб дорогу перейти надо нам его найти.

Мы искали и нашли, во дворе играет,

Обращаемся к нему светофору своему:

-Ты вернись в свои места,

Без тебя там лишь беда, не годится никуда.

Воротись-ка ты опять,

нам дорогу охранять.

Я же думал, что не нужен

скучно стало мне стоять

И пошел я погулять,

но теперь я понимаю

Что я глупо поступаю,

Ведь вы правы, мне не скучно,

Охранять вас точно нужно

Я зелёный свет включу,

Путь вперёд вам разрешу,

Все машины дружно ждут,

Дети с мамами идут.

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь-

Светофор тебе поможет у дороги он стоит

За движением следит!

1 ребёнок:

-Сто, машина! Стоп – мотор!

Тормози скорей шофёр!

Внимание! Глядит в упор на вас трёхглазый светофор –

зелёный, жёлтый, красный глаз -

он каждому даёт приказ!

Воспитатель: - Мы с вами каждый день ходим в детский сад и всегда переходим дорогу, бывает и не один раз. Все должны знать, что дорогу переходят только по пешеходному переходу, как мы её называем? — «зебра».

2 ребёнок:

-Видишь, зебра на дорожке, На неё мы ставим ножки.

Эта зебра не простая, От машин всех нас спасает.

Смело на неё ступайте, И вперёд скорей шагайте,

А машины подождут, Пешеход главнее тут!

Расстелить коврик - «зебру» перед детьми и предложить перейти дорогу с помощью светофора, показывая попеременно красный, желтый, зеленый сигнал.

Дети, проходя через «зебру» садятся на места.

3 ребёнок:

- Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход!

Пешеходом станет каждый, кто пешком пойдет в поход,

Пешеходная дорожка от машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке может только пешеход!

Я иду по тротуару, здесь машинам нет пути!

Ну а знаки мне расскажут, где дорогу перейти.

Игра «Автомобили»

Воспитатель: - А теперь мы из пешеходов превратимся в водителей, и тоже будем следовать правилам светофора.

Раздать игрушечные рули и дети по команде «зеленый» начинают движение, по команде «красный» останавливаются, «желтый»- «гудят». Игра проводится несколько раз.

Дидактическая игра «Зажги светофор»

На столах два больших изображения светофора «без огней». Детям раздаются кружки определенного цвета: красный, желтый, зеленый.

Задание: нужно правильно «зажечь светофор». Остальные дети наблюдают, поправляют, проверяют правильность выполнения задания.

- Светофор:

-Ребята, вы выполнили все задания правильно. Я вижу, что вы на дороге не новички. Давайте ёще раз скажем, как нужно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

4. Переходить в положенном - месте по «Зебре»

Подведение итогов. Рефлексия.

Воспитатель: -Ребята, светофор принес для вас угощение. Поблагодарим его и попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группеМастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе Очень важно в работе с детьми младшего возраста формировать у ребят представления о правилах безопасного поведения на дороге, научить.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Развлечение «Наш друг — светофор!». ФотоочетРазвлечение «Наш друг — светофор!». Фотоочет Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения и практически применять их в различных ситуациях. В нашей группе прошло развлечение.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во 2 младшей группе «Мой друг — Светофор»
Опубликовано: 15 января 2021 в 09:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во 2 младшей группе «Мой друг — Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Власова (УИ 632608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД