Светлана Молчаненко
Сценарий развлечения по физическому развитию в средней группе «Сказочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер культурно - досуговой деятельности
по ОО «Физическое развитие»
в средней группе на тему : «Сказочная полянка».
Программное содержание: продолжать знакомить с окружающим миром; развивать образное воображение; самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; закреплять имеющиеся навыки ходьбы по ребристой доске, бросание и попадание в цель, ползание на ладонях и коленях; упражнять в умении слышать команды инструктора; доставить чувство радости и положительных эмоций.
Публикация «Сценарий развлечения по физическому развитию в средней группе „Сказочная полянка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: снежный ком (большой шар, обтянутый белой тканью, снежки (шарики из ваты, обмотанные блестящей бумагой по количеству детей). Колобок - игрушка Бибабо, елка-декорация, новогодняя гирлянда с огоньками, туннель (обручи 4 штуки, обтянутые белой тканью). Костюмы для детей (лесные жители – волк, лиса, заяц); ленточки 30см. по количеству детей
Дети входят в зал и строятся в круг.
Инструктор: (появляется колобок- игрушка Бибабо).
Колобок: Я веселый Колобок, Колобок румяный бок.
(игрушка- бибабо).
Инструктор: ребята, а из какой сказки Колобок? Как она называется?
(ответы детей)
Ребята, колобок приглашает нас на сказочную полянку, будем шагать за Колобком, чтобы с пути не сбиться (дети шагают). Ой, ребята нас кто-то позвал (бегут за Колобком по кругу).
Инструктор: (останавливаются возле елки). Ребята, здесь кто-то дрожит. Кого это снегом замело? (подходят, смотрят). Да это же зайчик. А где он живет? (ответы детей) Бедненький, он замерз. Давайте покажем зайке, как можно согреться.
Дети становятся в круг и выполняют имитационные движения.
«Погреем пальчики» И. п. – О. с. 1-3- поднять руки вверх и подвигать пальцами; 4-и. п. (4 р.).
«Посмотрим, нет ли рядом лисы» И. п. - о. с. 1 - поворот вправо, посмотреть назад; 2- и. п. 3 - поворот влево, посмотреть назад;
4-и. п. (в каждую сторону по 2 раза).
«Погреем лапки». И. П. - о. с. 1-3 – приседание и хлопки по коленям; 4- и. п. (4р.).
«Попрыгаем и ножки согреем» И. п. -о. с. 1-5-подпрыгивание на месте на двух ногах; 6-и. п. (4 р.).
«Подышим на лапки» упражнение на дыхание «1» -вдох «2» - выдох- (2 р.).
Заяц: (ребенок в костюме зайца). Спасибо ребята, я согрелся. Возьмите меня с собой (дети соглашаются и идут дальше вместе с зайцем).
Инструктор: (обращает внимание на препятствие на пути) ой, ребята на пути у нас еще один большой сугроб. Давайте посмотрим, кто это? (освобождают и здороваются).
Да это же лисичка. Лисичка, мы идем на сказочную полянку. Хочешь, мы и тебя возьмем?
Лиса: возьмите и меня.
Инструктор: лисичка, ты ловкая, покажи, как нам по мостику пройти и не упасть (показывает, а дети повторяют; ходьба по ребристой доске или гимнастической скамейке – прямо, руки в стороны)
Инструктор: ребята, вы ничего не слышите (слышится, как воет волк). Кто это? (освобождают от сугроба). Да это же волчок, серый бочок.
Он совсем замерз и проголодался (дают угощения).
Инструктор: волчок, серый бочок мы идем на сказочную полянку, хочешь, мы и тебя возьмем?
Волк: да хочу, возьмите меня с собой.
Инструктор: волчок, ты тут все пути дороги знаешь. Вот перед нами туннель, покажи, как нам через него пройти? (волчок показывает, воспитатель поясняет, дети вместе с ними передвигаются на ладонях и коленях через обручи, обтянутые белой тканью)
(волчок, зайчонок, лиса подходят к инструктору).
Инструктор: ребята, лесные жители говорят, что мы уже пришли на сказочную полянку (на полянке дети подходят к большому сугробу, хлопают в ладоши по просьбе инструктора и от этого появляется яркие узоры разного цвета из сугроба, дети удивляются, подходят поближе, рассматривают и радуются).
Инструктор: (обращает внимание на снежки) ребята, а давайте с нашими лесными жителями, поиграем в игру? (дети соглашаются).
Игра «Снежки» (дети, под музыкальное сопровождение бросают друг в друга мягкие белые шарики из ваты; инструктор напоминает, что целиться нужно по ногам)
Инструктор: а теперь поиграем мы в снежки.
Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
Игра «Попади в цель»
(Дети стараются попасть набивным мячиком в цель (в корзину) от указанного расстояния) -2м.
Инструктор: ребята, лесные жители, еще хотят поиграть в игру.
(ответы детей)
Подвижная игра «Ловишка с лентой»
(выбирается лов, остальные дети заправляют в шорты за спиной ленточку- «хвостик»; по команде дети разбегаются врассыпную, лов догоняет и срывает ленточки; игра длиться 2-3 минуты)
Инструктор: у меня для вас еще одна есть игра.
Игра «Передай снежок»
(Дети становятся в круг; под музыкальное сопровождение передают снежок из ваты; по окончании музыки у кого остановился снежок выходит на середину круга и танцует, все остальные хлопают)
Инструктор: повеселились мы ребята (обращает внимание на рукавичку, а там угощения, удивляются, восхищаются, радуются) Пора возвращаться в детский сад (предлагает детям попрощаться со зверушками, закрыть глаза и под сказочную музыку переместиться обратно в детский сад) (в это время звери уходят, а дети, открыв глаза, понимают, что они вернулись обратно в детский сад).