Папки-передвижки

Развлечение в подготовительной группе по теме «Мой родной город Невинномысск»

Ирина Кравцова
Развлечение в подготовительной группе по теме «Мой родной город Невинномысск»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, социально-коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора. Задачи:

Обучающая: закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Невинномысске, достопримечательностях.

Публикация «Развлечение в подготовительной группе по теме „Мой родной город Невинномысск“» размещена в разделах

Развивающая : развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду - невинномыссцев, создающих красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.

Воспитательная: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу. Предварительная работа: беседы с детьми о городе; рассматривание фотографий, экскурсии по улицам города, библиотеку и т. д. ; составление творческих рассказов о «Мой любимый уголок в г. Невинномысске; разучивание песен, стихов. Материал и оборудование: фотографии, интерактивная доска, фломастер желтого или оранжевого цвета, аудиозаписи для музыкальных номеров, жёлтый круг. Ход развлечения : Под музыку С. Попова «Невинномысский вальс» дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Город, зеленью укрытый, на российской есть земле. Для друзей всегда открытый, стал родным тебе и мне… Каждый любит то место, где он родился и вырос, дом, игры, в которые он играл в детстве. Так начинается любовь к Родине, родной стране. Сейчас Родина для вас – это место, где вы живете, где живут ваши родители, друзья, где ваш детский сад. Мы с вами живем в городе Невинномысске – прекрасном городе на берегу реки Кубань, которому исполняется в этом году 191 год. Дети читают стихи о родном городе. 1. В нашем городе, ребята, я живу уже шесть лет - Знаю лучше и прекрасней города на свете нет…. 2. Мы очень любим город свой, Сияет солнце над рекой, Или дожди стучат в окно, Его мы любим все равно. Мы в этом городе живем, Он растет и мы растем. 3. Мой город самый лучший на земле, На всей огромной голубой планете. Пусть он не так велик сам по себе, Его любимей нет на целом свете….

4. Весь в зелени яркой, огнями залит, Над быстрой Кубанью мой город стоит. Он трудится в праздник, и ночью не спит, Мой город повсюду трудом знаменит. На улицах светлых гуляет народ, Мой город танцует и песни поет, В цветах его парки, каштаны вокруг, Мой город надежный и любящий друг…. 5. Мне нравится мой город – родной Невинномысск, Он молод, очень молод в лучах дождливых брызг. Он в ясную погоду особенно красив, Когда глядятся в воду косички желтых ив. Когда играет ветер опавшею листвой. Когда от счастья светел, мой городок родной! 6. Полюбуйтесь, как прекрасен, город наш родной. Не увидите нигде вы, красоты такой - Солнце ласково сияет в небе голубом - Мы городу любимому эту песню споем! Дети рассыпаются «горошком» - исполняется песня – «Осень в городе», сели на стулья. 1. Снова осень к нам пришла – капельки стучат. И под песенку дождя засыпает сад. С ветром в танце кружатся листья над водой, В лужах отражается город мой родной. Припев: Город мой – тебя очень люблю, Где родился, и где я живу. Ты в любую погоду красив, город мой. Я люблю тебя город родной. 2. Если в небе солнышко выглянет опять, Осень в моем городе станет рисовать. Краски разноцветные – осени привет! Как прекрасен город мой, краше его нет!

Ведущий: Ребята, на день рождения принято дарить подарки. И нашему городу я сегодня подарю теплое солнышко. Пусть оно ярко светит, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест есть в нашем любимом городе. Но у моего солнышка нет лучиков. И вы, мне сейчас поможете - будете называть красивые слова о нашем городе, на каждое названное слово рисовать лучик. Игра «Подбери слова»

Наш город - красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой, осенний, ласковый, летний, зимний, ветреный, солнечный и т. д.

Воспитатель. Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, И сейчас мы с вами «отправимся» в путешествие по нашему городу. У нас с вами будет не простая прогулка, а музыкальная. Согласны? На слайдах появляются фотографии города.

Ведущий: - Тогда начинаем наше путешествие, угадайте, откуда? Читается загадка -Шумят повсюду поезда, и едут люди — кто куда.

Со всех сторон, со всех концов, кто ждет прибытья поездов?

Того мы приглашаем в зал, что называется? (вокзал) Ребенок: Когда подрасту, я объеду Россию.

Во многих местах я смогу побывать!

Пока в родном городе хочу все увидеть.

Я очень люблю по нему погулять. Дети становятся полукругом и исполняют песню «Любопытный горожанин» на мелодию песни «Голубой вагон» 1.«Если настроенья почему-то нет, если загрустилось мне опять,

Я беру друзей с собой и горсть конфет и иду по городу гулять. Припев: В городе, в городе жизнь всегда бьет ключом,

Некогда городу нашему скучать.

Здорово, здорово, и тоска нипочем,

Все мне о городе хочется узнать. 2. Почему назвали улицу такой? И шоссе назвали почему?

Льются почемучки из меня рекой, может разберусь я, что к чему? 3. Сколько площадей у нас и сколько школ? И какой открылся здесь музей?

Я еще ответы не на все нашел, но хочу найти их поскорей. Дети рассаживаются на стулья. Ведущий: Экскурсию нашу продолжаем и как называется река в нашем городе? Дети: Кубань… Ведущий: Блещет в речке чистой спинкой серебристой. Исполняется шуточная песня «Чудак-судак» Ведущий: Есть школа на земле одна, всегда в ней музыка слышна, смычком там учатся водить, в тетрадках ноты выводить - Музыкальная школа. Давайте отгадаем загадки о музыкальных инструментах Проводится игра «Угадай музыкальный инструмент» 1. У какого инструмента есть и струны, и педаль? Догадались, несомненно, добрый старый друг (Рояль) 2. Приложил к губам я дудку, полилась красиво трель Инструмент тот очень хрупкий, называется (Свирель) 3. Громче флейты, громче скрипок, он ударный великан. Круглый и большой дружище наш веселый (Барабан) 4. Струн всего лишь 1, 2, 3, но звучит как, посмотри! Русский пляс нам, заиграй- ка, дорогая (Балалайка) 5. Плавное смычка, движенья, догадались без сомненья. Дарит радость и улыбки замечательная (Скрипка) 6. Расписные, деревянные, и для нас они желанные. Ими щи хлебают, а еще на них играют (Ложки) Ведущий: Вот они, какие, ложки расписные, От зари и до зари, играют наши ложкари. «Танец – игра с ложками» Ведущий: Это крупный магазин, у него не счесть витрин, Все найдется на прилавке – от одежды, до булавки. Все, что в жизни продается – одинаково зовется: И крупа, и самовар называются – товар. Проводится игра «Эй дружок, продай горшок….» Ведущий: На стадионе «Химик» взрослые и дети занимаются физкультурой и спортом. Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку, смейся веселей, будешь здоровей. Физминутка «Эй лежебоки, ну-ка вставайте» Ведущий: Если хочешь умным стать, нужно много книг читать, чтоб найти все книги века – приходи в библиотеку. Это Библиотека нашего города. Сюда с удовольствием ходят и взрослые, и школьники, и даже дети-дошколята. В библиотеках так много книг, что можно читать целый год без остановки, но самыми любимыми книжками для ребят остаются книги со сказками детских писателей и поэтов. И сейчас вы услышите загадки про сказочных героев. 1. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…

Кем же, были, эти маленькие дети? (Семеро козлят) 2. Покупала самовар, а спасал ее комар. (Муха-цокотуха) 3. И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит) 4. У этого героя дружок есть — Пятачок, Он Ослику в подарок нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом, пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка, конечно (Винни-Пух) 5. Ее тянут бабка с внучкой, кошка, Дед и мышка с жучкой (Репка) Проводится командная игра «Репка» Ведущий: Это что за чудный дом? Сто детишек в доме том.

Дом детишкам очень рад! Что же это?. (детский сад) Ребенок: Ласковое солнышко светит надо мной, Тихо просыпается город мой родной. Новый день с улыбкою ожидаю я, Ждет меня мой детский сад и мои друзья Исполняется песня «О дружбе» 1. Всем скажи на свете, песенка моя, Всем скажи, что дети – лучшие друзья! Припев: Солнышко светит для всех ребят! Все дети на свете дружить хотят! 2. Мы зовем на праздник всех своих друзей. Вместе поиграем – будет веселей! 3. Если к нам все дети в гости прилетят - Вот какой большущий будет детский сад!. Ведущий: Вот и закончилась наша музыкальная экскурсия по городу, мы с вами вернулись в детский сад, и праздник наш подошел к концу. Я хочу пожелать всем детям хорошего настроения. Берегите наш город, помогайте делать его еще красивее, чище и светлее! Все вы очень славно потрудились, я хочу наградить вас медалями «Знатоки родного города»! ….

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Город мой родной» для подготовительной группы «Родной свой край люби и знай» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Нижний Ломов Конспект.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей 6–7 лет «Город мой родной» с использованием интерактивной доски Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей 6-7лет «Город мой родной» с использованием интерактивной доски Цель: создание.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Сергиев Посад-город мой родной» Цель: 1. Продолжать учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях города. 2. Воспитывать любовь к своему.

Конспект организации НОД в подготовительной группе «Приволжск — мой родной город!» Цель: патриотическое воспитание дошкольников через приобщение их к истории родного города. Задачи: образовательные: обобщить и закрепить.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город» во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия в средней группе «Мой родной город Ступино» Конспект занятия в средней группе «Мой родной город Ступино»Задачи: 1. Сформировать представление детей о родном городе, познакомить их.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город» Цель: уточнить и закрепить знания детей о родном городе Владикавказе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать.

Образовательный проект детей подготовительной к школе группе «Город мой родной Энгельс» Автор проекта : Воспитатель первой квалификационной категории Мухьянова А. Р. Паспорт проекта Вид проекта образовательный Сроки реализации.

Интегрированная НОД для подготовительной логопедической группы с использованием ИКТ «Симферополь — мой город родной» План-конспект интегрированной НОД для подготовительной логопедической группы дошкольников с использованием ИКТТема: «Симферополь – мой город.

Презентация к лексической теме «Город. Мой любимый город — Мытищи» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ГОРОД" Мой любимый город - Мытищи. Одна из лексических тем, с которой мы знакомим детей ещё в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе по теме «Мой родной город Невинномысск»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 21:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе по теме «Мой родной город Невинномысск»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кравцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД