Полонская Ольга
Развлечение в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в первой младшей группы «Любимые игрушки»
Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации.
Основная образовательная область: речевое развитие.
Задачи по образовательной области:
- способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;
- продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения;
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, глаголами, характеризующими эмоциональное состояние, прилагательными, наречиями;
- развивать координацию и пластику движений, интерес к музыке, умение подпевать фразы в песне;
- развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения;
- воспитывать коммуникативные качества, самостоятельность. Доставить радость детям.
Методы и приемы:
- сюрпризный момент;
- элементы драматизации;
- показ.
Словарная работа: существительные: игрушки, мишка, бычок, лошадка, мячик, барабан, зайчик, погремушки, кукла, слон. Глаголы: научим, поможем. Прилагательные: грустный, красивая
Предварительная работа: показ картинок с изображением игрушек. Чтение стихотворений по теме А. Барто «Игрушки». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Карусель»
Материал и оборудование: игрушки: мишка, бычок, лошадка, самолёт, зайчик, слон, зонтик с лентами.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в украшенный под игрушечный магазин зал. Стук в двери, в зал входят Аленушка и мишка. Здороваются с детьми и воспитателем.
Алёнушка. Ой, сколько здесь детишек, неверно они очень любят игрушки.
Вед. . Что ты скоморох наши детки любят игрушки и даже знают про них стишки.
Мишка. Ну, если вы так любите игрушки, мы с Алёнушкой приглашаем вас в магазин, где много игрушек. Давайте полетим на самолёте.
Алёнушка. Вот какой красивый самолёт, а давайте вспомним стишок про самолёт:
Самолёт построим сами, (Дети разводят прямые руки в стороны)
Понесёмся над полями, понесёмся над полями (Покачивают прямыми руками)
А потом вернемся к маме (Приседают).
Мишка. Молодцы ребята. А я тоже хочу с вами полететь на самолёте.
Повторение игры самолёты, подлетают к витрине магазина «Игрушки»
Продавец. Здравствуйте ребятки, посмотрите сколько у меня много в магазине игрушек. Мишутка посмотри, какой грустный твой братишка мишка.
Мишка. Ребята давайте расскажем мишке стишок и поиграем с ним.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Алёнушка вместе с воспитателем проводят игру «У медведя во бору».
После проведения игры, дети садятся на стульчики.
Продавец. Детей, посмотрите, какой красивый стоит бычок, вы знает стишок про бычка.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Продавец. Подходит к лошадке и вместе с детьми рассказывает стихотворение «Лошадка».
Я люблю свою лошадку (продавец гладит лошадку, проводит гребешком по её спине и хвосту).
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости (Усаживает на спину лошадки куклу.)
Алёнка подходит к полке и берёт игрушку-зайца и вместе с детьми рассказывает стихотворение.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Мишка. Ребята, давайте зайку пожалеем, весёлой пляской согреем.
Танец под песню «Зайцы Шнуфеля». В конце танца Мишка подводит детей к магазину.
Продавец. Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки. Столько стихов знаете, как танцевали задорно, только время подошло расставаться.
Продавец выходит из-за прилавка и рассказывает стихотворение, дети помогают.
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок. (кладут руки под щёчку)
Сонный мишка лёг в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон, (дети кивают головой)
Он слонихе шлёт поклон.
Продавец. Вот ребята наши игрушки заснули и магазину пора закрываться. Но у меня есть волшебный зонтик, который поможет нам, вернутся в нашу любимую группу. Дети берут ленточки в руки и кружатся вместе с зонтиком, возвращаясь в группу.