Баранова Надежда
Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по теме «Что растёт в огороде» в первой младшей группе "Гномики"
Цель: -расширение представлений детей об овощах.
Задачи:
• закрепить названия и характерные признаки овощей;
• закрепить некоторых животных;
• обогатить новыми эстетическими впечатлениями;
• развить воображение, моторику;
• вызвать положительные эмоции
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Что растёт в огороде“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Кукла - бабка, кукла-дедка; мешочек с овощами; обручи; корзинка; кастрюля; овощи; маски овощей; фартук и косынка, баян.
Ход: Детки с воспитателем сидят на ковре. Звучит музыка, в руках у воспитателя появляются кукла - бабка и кукла - дедка.
Воспитатель:Детки, смотрите, кто это к нам сегодня в гости пришёл?
Дети:Бабушка и дедушка.
Воспитатель:Давайте поздороваемся с ними.
Детки здороваются с куклой.
Воспитатель:Посмотрите. Они нам принесли какой – то мешочек. Давайте откроем его.
Дети по очереди достают из мешочка овощи, называют их.
Воспитатель: Давайте поможем бабушке и дедушке посадить овощи на грядку.
Дети: Да!
Дети выкладывают овощи в обручи, разложенные на ковре.
Мы расскажем по порядку,
Что у нас растет на грядке.
Это - выросла капуста,
Не едят ее без хруста.
-Капуста какая? Зеленая, круглая.
Это-лук, он очень горький
И имеет запах стойкий.
-Лук какой? Небольшой, круглый, желтый.
Ну а сладкая морковка
Корень в почву прячет ловко.
-Морковка какая? Оранжевая, треугольная.
Этот красный сочный плод
Украшает огород.
-Что это? Помидор. Он какой? Круглый, красный.
Вот на грядках молодец,
В пупырышках огурец.
-Огурец какой? Овальный, зеленый.
Грядку раскопай немножко,
Глядь, а там живёт картошка. -Картофель какой? Коричневый, овальный.
(М. Ю. Картушина)
Воспитатель: Молодцы! А пока наши овощи растут, мы немножко поиграем.
Дети встают в круг. Выполняют движения по тексту.
Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп,
Мы топаем ногами, топ-топ-топ,
Качаем головой.
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
И бегаем кругом.
Воспитатель: Давайте, посмотрим, выросли наши овощи?
Дети:Да!
Воспитатель: Ну раз овощи выросли, нужно их собрать в корзинку.
Дети под музыку собирают овощи в корзинку.
Воспитатель: Все овощи собрали, какие мы молодцы! Давайте из них что-нибудь сварим?
Дети:Суп.
Дети выбирают из корзинки овощи, которые необходимы для варки супа, складывают их в кастрюлю. (Девочка-хозяйка в фартушке и косынке)
Воспитатель: Эту кастрюльку Светлана Владимировна (помощник воспитателя) отнесёт на кухню, а там нам к обеду сварят вкусный супчик. А пока варится суп, мы с вами поиграем.
Дети выполняют движения по тексту.
Девочки и мальчики
Прыгают как зайчики.
Ладошками хлоп-хлоп.
Ножками топ-топ.
Глазками моргают.
Садятся – отдыхают.
После игры дети сидят на коврике – отдыхают.
Воспитатель спрашивает, что они сегодня делали, кто приходил к ним в гости.
Воспитатель: А теперь бабушке и дедушке пора уходить. Давайте скажем им «До свидания».
Дети машут рукой, говорят «Пока».