Ольга Кузнецова
Развлечение в младшей группе «Путешествие на остров здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные:
– закреплять умение различать овощи и фрукты;
– закреплять знания детей о морских животных;
– закреплять знания детей о различных видах транспорта.
Развивающие:
– развивать умение детей конструировать объекты из мягких модулей;
– развивать мелкую моторику, координацию, умение выполнять действия по образцу воспитателя;
– укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством дыхательной, пальчиковой, общеукрепляющей гимнастики и хождению по корректирующим дорожкам;
Публикация «Развлечение в младшей группе „Путешествие на остров здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
– развивать мышление, концентрацию внимания, восприятие детей.
Воспитательные:
– воспитывать интерес к окружающему миру; позитивное отношение к путешествиям;
– воспитывать умение работать в команде, слушать друг друга, уважать друг друга;
– обеспечить получение радостных эмоций от путешествия.
Материалы и оборудование: презентация с видами транспорта, проектор, ковер с цветами,контейнер с космическим пластичным песком, игрушки морских животных, обруч, корзины, муляжи овощей и фруктов, корригирующая дорожка, бутылка с посланием, мягкие модули, аудиозапись «Мы - пираты», «Корабль», шум моря.
Ход мероприятия:
(Под музыку заходят пираты)
Здравствуйте, ребята! Вы узнали,нас?
Да, мы пираты, любители путешествий! Мы побывали в разных странах.
А вы хотите отправиться в путешествие? Мы приглашаем вас в путешествие на остров здоровья. Вы готовы?
Нас ждут большие приключения. А на чем же мы можем отправиться на остров? Может, на самолёте? Как летает самолет? (показываем и озвучиваем) Нет, на самолете не получится. А может быть на воздушном шаре? Нет, тоже нельзя. А на чем еще можно доехать,? (на поезде) Как едет поезд? Нет, тоже не получится. А как же нам добраться до нашего острова? На корабле! Дети, давайте скажем волшебные слова : «Плыви, плыви, кораблик, на запад, на восток. Канаты - паутинки, а парус – лепесток» (звучит шум моря)
Вот мы с вами и приплыли! Посмотрите, как здесь красиво! Ярко светит солнышко, вокруг высокие пальмы. Посмотрите, какая здесь цветочная полянка. Давайте понюхаем аромат цветов на ней. (дыхательная гимнастика). Ах, как хорошо. !
Ребята, когда мы с вами плыли на остров, вокруг нас плавало очень много разных красивых рыбок. И сейчас мы попробуем их отыскать. Давайте пальчиками переберем, помнем песочек и найдем морских жителей. Молодцы!. Кого вы нашли? Правильно. Молодцы!
Что-то мы проголодались, пока плыли на остров. Как хорошо, что мы взяли с собой запасы овощей и фруктов. Но вот беда, посмотрите, они все перемешались! Давайте положим фрукты в правую корзинку, а овощи в левую корзинку — начинаем!
Здорово, как быстро вы справились с заданием. Вот витаминами мы подкрепились, а теперь пойдем по корригирующим дорожкам гулять по острову. (дети идут в носочках по дорожкам)
Сначала потопаем,как слоны
Теперь пойдем, как цапли, высоко поднимаем ноги.
Сейчас идем, как медведи, косолапо.
Теперь, как зайчики, попрыгали.
Вот мы и погуляли.
Ребята, давайте посмотрим в бинокль. Приготовьте ручки и повторяйте за мной. Посмотрим налево, посмотрим направо, вверх, вниз, а теперь вперед. Что вы, дети, видите? Кажется, эта бутылка необычная! Давайте ее рассмотрим, что же в ней интересного лежит. Сейчас я возьму ее, всем покажу. В ней спрятано послание! Давайте прочитаем, что там написано. (читает)
«Ребята, чтобы быть здоровыми, крепкими и сильными, нужно соблюдать определенные правила: заниматься физкультурой, соблюдать режим дня, мыть ручки, чистить зубки, есть побольше овощей и фруктов, так как в них много витаминов. Тогда вы будете всегда здоровыми!»
Дети, вот и закончилась наша прогулка по острову здоровья, пора возвращаться в детский сад.. На чем же мы можем отправиться в обратный путь? Давайте построим корабль. (конструируют из мягких модулей корабль под музыкальное сопровождение)
Спасибо вам, ребята, за это веселое путешествие. Будьте здоровы! До свидания, до новых встреч!