Марина Пирогова
День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка».
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка. Ребята совершали путешествие по стране здоровья вместе со своей подружкой Витаминкой. На каждой станции со своим символическим названием ребятишек ждали новые приключения. В итоге все остались с отличным настроением и с новыми знаниями о том, как нужно сохранять и укреплять свое здоровье.
Публикация «День здоровья в младшей группе „Путешествие в страну „Здоровейка“,» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
День здоровья в младшей группе «Сказка»
«Путешествие в страну «Здоровейка»
Дата проведения: 07.04.2016г.
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;
• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
(Путешествие с персонажем «Витаминка»)
1 Половина дня:
Воспитатель встречает детей в группе детского сада.
Психогимнастика «Здравствуй!»
- объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Мы крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, детям улыбнется!
Воспитатель:
А теперь, ребята, когда у вас поднялось настроение, я хочу сообщить вам, что сегодня в нашей группе будет проходить праздник - День здоровья.
Знаете, что такое здоровье? (ответы детей). Это когда ты не болеешь, здоровый, сильный, когда у тебя хорошее настроение, тебе хочется бегать, прыгать и веселиться. Но, к сожалению, не всегда мы бываем здоровы. И сегодня я открою вам секрет, как сохранить свое здоровье, никогда не болеть и всегда иметь хорошее настроение.
Мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну «Здоровейка». Знаете, ребята, какие интересные остановки в этой стране! Там есть станция «Спортивная», «Завтрак», «Познайка», «Книжная», «Свежим воздухом дыши», «Поиграйка», «Кинотеатр» и, вообще много интересного и забавного. А, самое главное, все это нам будет полезным для укрепления нашего здоровья. А как вы думаете, на чем мы с вами отправимся в страну «Здоровейка»? (ответы детей). Мы отправимся на транспортном средстве, которое едет по рельсам, что это? Правильно, поезд, паровоз. А дорогу нам весь сегодняшний день будет показывать и везде будет с нами «Витаминка» (показать)
Давайте все дружно встанем в круг, дернем за рычаг гудка и поедем! (дети шагают по кругу).
Станция «Спортивная».
Утренняя гимнастика «Зайчик».
Следующая станция «Завтрак».
Завтрак.
- закрепление знания культуры поведения во время еды.
Следующая станция «Познайка»
Развлечение «Витамины всем нужны!»
Программное содержание:
Познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся.
Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».
Формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.
Побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья. Предварительная работа: беседа о здоровой пище и вреде газированных напитков, чипсов;
Д/и «Что растёт у нас в саду?»
Материал: картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов, картинки полезных и вредных продуктов, ватман. Ножницы, клей.
Оформление плаката «Что полезно и вредно для детей»
(Дети наклеивают заранее вырезанные картинки полезных и вредных продуктов, объясняя свой выбор)
Следующая станция «Книжная».
Чтение художественной литературы:
Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».
Следующая станция «Свежим воздухом дыши».
Прогулка
Тема: «Подышим свежим воздухом!»
Подвижная игра «Поймай мяч».
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.
Наблюдение за солнцем
– уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.
Игры малой и средней подвижности
«Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Клубок».
Индивидуальная работа с детьми.
-метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч)
Игровые упражнения на прогулке.
– бег между деревьями, метание в цель; подпрыгивание до ветки дерева; перешагивание через веточки, скакалку и т. д.
Самостоятельные игры детей.
Труд в природе:
Уборка территории.
- формировать желание детей трудиться в коллективе.
2 половина дня:
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, вытягивание спины.
К. Г. Н. Игровое упражнение «Посмотрим на себя в зеркало, какие мы красивые и аккуратные».
Следующая станция «Поиграйка»
Сюжетно ролевая игра «На приеме у стоматолога».
- продолжать учить детей развивать сюжетно-ролевые игры, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Следующая станция «Кинотеатр»
Просмотр мультфильма «Мойдодыр».
Прогулка №2
Картотека (карточка № 18)
Взаимодействие с родителями
Информация для родителей «Здоровье ребенка начинается с семьи».
Консультация для родителей «Сахарный диабет».
Детей встречает Айболит и Витаминка.
Начинаем путешествие с Витаминкой.
Витаминка приготовила веселое настроение для каждого ребенка.
Развлечение «Витамины всем нужны!»
Д/и "Что растет у нас в саду"
Оформление плаката «Что полезно и вредно для детей»
Вот что получилось!
Не забыли про наших замечательных родителей.