Елена Уварова
Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных способностей детей.
Задачи: 1) развивающая :
- развивать слуховое внимание, память, координацию движений, чувство ритма.
2) образовательная:
- обогащать жизнь детей радостными переживаниями, умение откликаться на них.
3) воспитательная:
- сблизить детей и родителей;
- воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе.
Ход:
Дети и родители входят в зал под спокойную музыку.
Публикация «Развлечение с родителями во второй младшей группе „Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть“» размещена в разделах
Проводится приветственная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной (сборник «Мы играем, рисуем и поём 3 – 5 лет»)
Муз. рук. : Внимание! Внимание! Я вас приглашаю покататься на весёлом паровозике! Хотите!
Подвижная игра «Паровозик с остановками.» (Дети и родители становятся «паровозиком» под музыку ведущий ведет детей по кругу, останавливается на слово – стоп.)
1. Остановка Хлопотушкино!
ИГРА С ХЛОПКАМИ «ДОЖДИК»
Капля – раз! Капля – два!
Кап, кап, кап, кап. (хлопки с паузами)
Стали капли поспевать,
Капля каплю подгонять –
Кап – кап, кап – кап, кап – кап. (хлопки без пауз)
Зонтик поскорей раскроем,
От дождя себя укроем.
(поднять руки над головой, ладонями вверх)
ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ (Железновы)
Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)
2. Остановка Топотушкино.
УПРАЖНЕНИЕ «НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ» МУЗЫКА РАУХВЕРГЕРА.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «МИШКА» слова и музыка М. Картушиной.
Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)
3. Остановка Попрыгайкино.
ЗАЙКА ПРЫГАЛ (Железновы)
Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)
4. Остановка Танцевалкино.
ТАНЕЦ «РАЗ, ДВА, ТРИ…» Юлия Селиверстова
Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)
5. Остановка Кричалкино.
ИГРА «ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕТРУШКА»
- Заиграла погремушка. Хлоп – хлоп – хлоп хлоп.
- Вдруг затопала Марфушка: топ – топ – топ – топ.
- И заквакала лягушка. Ква – ква – ква – ква.
- Вторит нам в ответ кукушка. Ку – ку – ку – ку.
- Ей ответила болтушка. Да – да – да –да.
- Застучала колотушка. Тук – тук – тук – тук.
- Загремела громко пушка. Бах – бах – бах.
- И заохала старушка. Ах – ах – ах –ах.
- Замычала и телушка. Му – му – му – му.
- Завизжала с нею хрюшка. Хрю – хрю – хрю – хрю.
- Зазвенела побрякушка. Бряк – бряк – бряк –бряк.
- Заскакала попрыгушка. Прыг – прыг – прыг – прыг.
- Вот такая вот петрушка.
Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)
6. Остановка по местам Сиделкино.
РЕЛАКСАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ САМОМАССАЖА «ВЕСЁЛЫЕ МАЛЫШИ.»
Глазками моргнули,
Рот в улыбке растянули.
Брови вверх подняли.
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали:
«Под горушкою в тиши
Живут наши малыши.»
Вот и закончилась наша весёлая игра.