МААМ-картинки

Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть»

Елена Уварова
Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных способностей детей.

Задачи: 1) развивающая :

- развивать слуховое внимание, память, координацию движений, чувство ритма.

2) образовательная:

- обогащать жизнь детей радостными переживаниями, умение откликаться на них.

3) воспитательная:

- сблизить детей и родителей;

- воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе.

Ход:

Дети и родители входят в зал под спокойную музыку.

Публикация «Развлечение с родителями во второй младшей группе „Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть“» размещена в разделах

Проводится приветственная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной (сборник «Мы играем, рисуем и поём 3 – 5 лет»)

Муз. рук. : Внимание! Внимание! Я вас приглашаю покататься на весёлом паровозике! Хотите!

Подвижная игра «Паровозик с остановками.» (Дети и родители становятся «паровозиком» под музыку ведущий ведет детей по кругу, останавливается на слово – стоп.)

1. Остановка Хлопотушкино!

ИГРА С ХЛОПКАМИ «ДОЖДИК»

Капля – раз! Капля – два!

Кап, кап, кап, кап. (хлопки с паузами)

Стали капли поспевать,

Капля каплю подгонять –

Кап – кап, кап – кап, кап – кап. (хлопки без пауз)

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

(поднять руки над головой, ладонями вверх)

ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ (Железновы)

Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)

2. Остановка Топотушкино.

УПРАЖНЕНИЕ «НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ» МУЗЫКА РАУХВЕРГЕРА.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «МИШКА» слова и музыка М. Картушиной.

Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)

3. Остановка Попрыгайкино.

ЗАЙКА ПРЫГАЛ (Железновы)

Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)

4. Остановка Танцевалкино.

ТАНЕЦ «РАЗ, ДВА, ТРИ…» Юлия Селиверстова

Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)

5. Остановка Кричалкино.

ИГРА «ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕТРУШКА»

- Заиграла погремушка. Хлоп – хлоп – хлоп хлоп.

- Вдруг затопала Марфушка: топ – топ – топ – топ.

- И заквакала лягушка. Ква – ква – ква – ква.

- Вторит нам в ответ кукушка. Ку – ку – ку – ку.

- Ей ответила болтушка. Да – да – да –да.

- Застучала колотушка. Тук – тук – тук – тук.

- Загремела громко пушка. Бах – бах – бах.

- И заохала старушка. Ах – ах – ах –ах.

- Замычала и телушка. Му – му – му – му.

- Завизжала с нею хрюшка. Хрю – хрю – хрю – хрю.

- Зазвенела побрякушка. Бряк – бряк – бряк –бряк.

- Заскакала попрыгушка. Прыг – прыг – прыг – прыг.

- Вот такая вот петрушка.

Муз. рук. : Отправляемся дальше (ведущий меняется, двигаются под музыку по кругу, останавливается - стоп)

6. Остановка по местам Сиделкино.

РЕЛАКСАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ САМОМАССАЖА «ВЕСЁЛЫЕ МАЛЫШИ.»

Глазками моргнули,

Рот в улыбке растянули.

Брови вверх подняли.

На носик пальчиком нажали

И тихонечко сказали:

«Под горушкою в тиши

Живут наши малыши.»

Вот и закончилась наша весёлая игра.

Публикации по теме:

«Познавательное развитие» математика Тема: «Раз, два, три, четыре, пять — будем в Африке гулять» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: Создать условия для формирования навыков счета в пределах пяти; совершенствовать.

Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!» Слово за слово Количество играющих: 6 и более Время: 10 минут Место для игры: любое. Дети встают в круг. Водящий стоит в середине и называет.

Досуг «Раз, два, три, четыре, пять, в чувашские игры мы будем играть!» ДОСУГ «12345 в чувашские игры мы будем играть!» ЦЕЛЬ: Воспитывать патриотические чувства; любовь к родному краю; вызвать чувство восхищения.

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять в сказку мы пришли опять»Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять в сказку мы пришли опять» Муниципальное бюджетное дошкольное образование «Детский сад комбинированного вида № 126» Конспект Непосредственно – образовательной.

Конспект театрализованного занятия в подготовительной группе: «Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?». Цели занятия: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых сказок,.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Цели: 1. Уточнить представления о порядковом счёте. 2. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. 3. Упражнять в умении называть.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем в сказку мы играть!» Пальчиковый театр«Раз, два, три, четыре, пять — будем в сказку мы играть!» Пальчиковый театр Театр жизни детей имеет важное значение. В театральной деятельности у детей развивается речь, память, мышление, происходит эмоциональное.

Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Спортивное развлечение в младшей группе «Приключения Буратино с цифрой пять» Сценарий спортивного развлечения "Приключения Буратино с цифрой пять" Цель: закреплять представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой.

Спортивное развлечение в младшей группе «Приключения Буратино с цифрой пять» Спортивное развлечение в младшей группе «Приключения Буратино с цифрой пять» Ирина Севрюкова Спортивное развлечение в младшей группе «Приключения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 11:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Уварова (УИ 905068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД