Маргарита Загребельная
Развлечение с папами, посвященное 23 февраля «Поможем Мишутке стать солдатом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Под марш дети заходят с флажками в зал, проходят маршем по периметру зала. Встают в полукруг.
Ведущий.
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Давайте их поприветствуем, пожелаем здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут - станут отважными и сильными защитниками.
1-й ребенок
Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап, любимых
мы сегодня так спешим!
Публикация «Развлечение с папами, посвященное 23 февраля „Поможем Мишутке стать солдатом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2-ой ребенок
Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Песня «Мы шагаем как солдаты»
В зале под марш появляется Мишка Косолапый.
- Ребята, я решил, что стану солдатом.
Вед – Миша, а ты знаешь, кто такой солдат? Какой он?
Мишутка : Нет, а зачем мне знать! Я у папы солдатскую фуражку нашел, на голову одел, вот и стал солдатом!
Вед- Нет, Миша. Солдат – он защитник. Он должен быть сильным, смелым и умным. Он должен уметь стрелять, делать любое дело быстро и правильно. А ты так сможешь?
Мишутка : Ой, не знаю! А как это так делать!
Вед – А мы тебе с ребятами покажем и даже тебя научим, а папы нам помогут. Но для начала нам нужна разминка.
Ведущий
Каждый солдат должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником.
Мишутка : А, я знаю такую военную зарядку! От нее вот такая сила появляется (разводит руками)
Разминка с Мишкой.
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Вед. : Вижу я, как вы сразу сильными стали. Сейчас мы проверим вашу силу и смелость. Предлагаю поиграть, свою силу испытать!
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.
А ракетами станут наши папы.
1. Конкурс. «Ракета» (Мишка играет вместе с ребятами)
На полу лежат обручи по количеству пап. Это места старта ракеты. Папы сажают на плечи своих детей и пока звучит музыка двигаются (летают) по залу. Когда музыка остановиться папы должны найти свободное место для ракеты. Постепенно количество мест ракет сокращается.
Ведущий:
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Папочки, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
ТАНЕЦ «ТЫ МОРЯЧКА – Я МОРЯК».
Мишутка : Какие вы, ребята дружные и быстрые!
Вед: Миша, а мы еще и ловкие! Чтоб солдатом лучшим стать, надо метко в цель кидать!
Мишутка : научите меня, покажите, как надо попадать в цель.
Вед: конечно, Миша, наши ребята тебя научат!
2 Конкурс «Снайперы»
Закинуть мяч (шарик) в корзину. (С начала дети, а потом папы показывают, как они умеют попадать в цель)
В конце Миша пробует попасть в корзину. «Ура, теперь я тоже стал ловким!»
Ведущий:
Ты тоже молодец Миша!
Пока наши папы отдыхают. Мы им песенку споем.
Ребенок:
Кто танкистом, кто матросом,
Ну, а я буду пилотом.
Дружно сядем в самолет
И отправимся в полет.
ПЕСНЯ-инсценировка: «САМОЛЕТ ЛЕТИТ»
Мишутка : «Я уже почти всему научился и летать, и стрелять. Теперь я настоящий солдат?»
Вед: Нет, Миша, этого недостаточно. Солдат еще умеет крепко дружить и друзей в беде никогда не бросит. Всегда на помощь придет! Сам посмотри…
Вот огромная река, (разложить синюю ткань)
Широка и глубока.
Вот крутые берега (растянуть веревочки)
Здесь ребята захотели (дети подходят к одной линии)
Перебраться на тот берег
Как же им туда попасть?
Надо пап на помощь звать.
3. Конкурс «Мостик через реку»
Папы встают в линию и передают по одному каждого ребенка друг другу с одного на другой берег.
Мишутка помогает папам.
Мишутка : Ну, а сейчас я стал настоящим солдатом?
Вед: Да, Миша. Теперь ты настоящий солдат. И наши мальчики, когда вырастут, тоже станут защитниками нашей Родины.
Ребенок
1. Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.
Ребенок
2. На родной границе
Наш российский флаг,
Перейти границу
Не посмеет враг.
Ребенок
3. Спешу поздравить от души
С Днём Армии и Флота!
Защитой Родины служить —
Хорошая работа!
Вед.
Ребята, я предлагаю вам, подарить для наших пап подарки, которые вы сделали сами.
Раздача подарков от детей.
Мишутка : Спасибо, вам, ребята и взрослые. Вы научили меня быть сильным, быстрым, ловким и никогда не бросать друзей в беде! Теперь я буду настоящим солдатом! До свидания, мне пора меня ждет моя мама!
Мишка уходит.
Вед: Ребята, наши мамы тоже хотят поздравить пап с днем защитника отечества! Я предлагаю вам присесть к папам и послушать.
Поздравление от мам. Песня-переделка на мотив "Потому что мы пилоты"