Людмила Нестерович
Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля. Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля»
Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы
Программное содержание - Воспитывать интерес к защитникам Отечества. Продолжать развивать двигательную активность под музыку с предметами (флажок). Учить воспринимать художественное слово. Учить читать стихи. Развивать умения и навыки приклеивания.
Публикация «Фотоотчёт „Поздравительный плакат 23 февраля, Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы“» размещена в разделах
Оборудование - Флажки по количеству детей. Ватман, клей - карандаш, тряпочки для уборки излишек клея, вырезанные сюжетные детали по количеству детей, влажные салфетки для вытирания рук после аппликации.
1. Вход за инструктором по физической культуре с флажками по залу (воспитатель контролирует ребят, марширует вместе с ними)
марш «Как солдаты наши мы идём»
Как солдаты наши мы идём.
И флажками машем и поём.
Раз. два, три - мы идём!
Раз, два, три - мы поём!
Мы идём как нужно - посмотри!
и шагаем дружно - раз, два, три.
Раз. два, три - мы идём!
Раз, два, три - мы поём!
2. Музыкальный руководитель читает стих «Февраль» С. Маршака
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
(Дети узнают, что 23 февраля - День рождение Армии, папин праздник, проходят парады, люди читают стихи и поздравляют друг друга. Дети тоже знают праздничный стих о флажке)
3. Дети читают с воспитателем стих А. Барто «Флажок»
Горит на солнышке флажок,
Как будто я огонь зажёг.
Можно прочитать все вместе и индивидуально. Но не более трёх раз.
4. С инструктором по физической культуре выполняют упражнения с флажками (марш Е. Тиличеевой)
(Затем предлагается флажки собрать в вазу и украсить ими зал)
5. Дидактическая игра «Что есть у самолёта» (крылья, кабина, хвост, мотор)
6. Музыкальная игра «Лётчики и самолёты»
Под звуки шума мотора дети заводят мотор самолёта (вращающие движения рук перед собой). Затем исполняется песня "Самолёт"
Самолёт летит, самолёт гудит.
У-У-У-У- я лечу в Москву.
Командир - пилот. Самолёт ведёт.
У-У-У-У- я лечу в Москву!
На эти слова дети хаотично передвигаются по залу, не сталкиваясь между собой. Так развиваются навыки ориентировки в пространстве. Далее звучит шум мотора. Дети изображают "мотор" (Вращающие движения руками перед собой). Звучит марш лётчики маршируют по кругу. Игра повторяется.
7. Аппликация «Поздравительный плакат 23 февраля»
Педагог готовит детали аппликации. Сюжет должен соответствовать теме. Детали должны быть крупными, так как ребёнок 3-4 лет должен намазать детали клеем и приложить для приклеивания.