Папки-передвижки

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке»

ЛЮДМИЛА ВИЛЬКУШЕВСКАЯ
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФЭМП во 2 младшей группе

Тема: «В гости к Мишутке»

Воспитатель: Вилькушевская Л. И.

Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении и назывании их цвет.

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.

Материалы: приглашение, билеты-фигуры, стульчики с фигурами, 2 корзины (большая и маленькая, грибочки (большие и маленькие, бабочки цветочки, подходящие по цвету, конфетки-картинки, тарелочки и коробочки под конфетки на каждого ребенка, Мишутка, тарелочка для Мишутки, корзинка с угощениями.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

Соберемся дружно в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ой, ребята, а что это лежит на моем столе? Да это же приглашение, Мишутка нас приглашает к себе в гости.

Вы бы хотели отправиться к Мишутке? (ответы детей).

А где Мишутка живет? (в лесу)

Ребята, а лес далеко, как мы можем до него добраться? (ответы детей).

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на автобусе. Я раздам вам билетики – геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Но, прежде, чем сесть в автобус, вам нужно найти свое место. (дети должны найти стульчик с такой же фигурой на нем).

Воспитатель спрашивает детей, билетик какой геометрической формы и цвета. (ответы детей).

-Ребята, закройте глазки, мы отправляемся в лес к Мишутке. (Включается музыка)

Ой, ребята, а как же мы пойдем к Мишутке без угощения? Давайте для него соберем грибочки. У меня есть 2 корзинки, какие они? (одна большая, а другая маленькая, давайте разложим грибочки по корзинкам: большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Посмотрите на грибочки. Покажите большой грибочек (показывают) Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные грибочки: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по корзинкам, сопровождая действия речью.

Посмотрите это какая корзинка? (большая)

А эта корзинка, какая? (маленькая)

Ребята, большой грибочек, я положу в большую корзинку, а маленький в маленькую корзинку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают грибочки по корзинкам.)

Вот мы и собрали Мишутке грибочки: большие сложили в большую корзинку, а маленькие грибочки в маленькую. Мишка будет доволен.

Физкультминутка: «Мишка»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри - раз, два, три!

- Ой ребята, а вы заметили, что здесь много цветочков, а вокруг летают бабочки, но они никак не могут найти для себя подходящие цветочки. Давайте им поможем. Проводится игра «Подбери по цвету»

Возьмите каждый по бабочке, подул ветерок, и все бабочки разлетелись по полянке, пока играет музыка- кружатся, летают. Когда стихнет музыка, каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета, как и сама бабочка. (дети находят каждый себе цветок)

- вот мы и пришли к нашему Мишутке.

Дети у вас на столе тарелочки. Какой они формы (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них (конфеты) Сколько конфет? (много). А на тарелочках (ни одной.)

Сейчас вы возьмите по одной конфетке и положите на свои тарелочки. Сколько конфет у вас стало на тарелочке (по одной). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много конфет, а в коробочке ни одной. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке конфет? (ни одной)

А у вас на тарелочке (много).

Было ни одной, а стало много. Давайте эти тарелочки подарим Мишутке.

"Спасибо дети! ''-говорит вам Мишутка.

Вот какие мы с вами молодцы собрали большие и маленькие грибочки Мишутке и подарили конфеты.

-Молодцы, ребята, весело и хорошо поиграли, но нам уже пора возвращаться в нашу группу.

Садитесь в автобус на свои места, закрывайте глазки. (звучит музыка)

Итог:

-Вот мы и прибыли в свою группу. Понравилось вам путешествовать? А где мы с вами были? Что делали? Кому помогали? В какую игру играли? (ответы детей)

Ребята, а Мишутка вам тоже приготовил сюрприз, и передал для вас корзинку с угощениями.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кукле Кермен» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кукле Кермен» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «В гости к тётушке Матрёне» Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему «В гости к тётушке Матрёне».[/b].

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Воспитатель младше-средней группы Верзилина Инна Сергеевна. Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №4 «Жемчужинки» «В гости к Мишутке» Воспитатель: Прокулевич Елена Дмитриевна Цель:.

Развлечение с папами, посвященное 23 февраля «Поможем Мишутке стать солдатом» во второй младшей группеРазвлечение с папами, посвященное 23 февраля «Поможем Мишутке стать солдатом» во второй младшей группе Посадка пап по периметру зала. Мамы в зрительном зале. Под марш дети заходят с флажками в зал, проходят маршем по периметру зала. Встают.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 14:50
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА ВИЛЬКУШЕВСКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД