Голозубова Ольга Юрьевна
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов».
Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования.
Задачи:
1. Продолжать развивать навыки выполнения основных движений: ходьба по канату, перешагивание, перепрыгивание, ползание, метание в цель.
2. Развивать мелкую моторику рук, предупреждать плоскостопие.
Публикация «Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования „Веселое путешествие Пиратов“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, координацию, уверенность в себе.
4. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оборудование: канат, координационная лестница, фотография разрезанного на фрагменты сундука. Шарики, пустые бутылки с узким горлышком, фасоль, бильбоке, дорожка – змейка с различным наполнителем, монеты, пиратский сундук с сокровищами, корабль.
(Входит пират).
-Здравствуйте, ребята. Мне срочно нужна ваша помощь! Попугай принёс мне письмо от Капитана Флинта. Вот послушайте, что он пишет.
(Читает письмо).
- «Здравствуй, мой друг. Я спрятал на «Острове сокровищ» клад. Но сам, я не могу его забрать, так как мой корабль разбился о камни. А сам я нахожусь на необитаемом острове. Передаю тебе карту, на которой обозначено, где спрятан клад с моим попугаем Боцманом. Дорога к кладу опасна и трудна. Надеюсь, ты справишься и найдешь клад». Капитан Флинт.
-Но, чтобы отправиться в путешествие, мне нужна команда. Ребята, а вы поможете мне отыскать клад? Хорошо. Я вас всех возьму в свою команду.
Проверь те вы готовы к путешествию.
(дети проверяют, на головах банданы).
Все на борт корабля.
Испытание 1
Ваша задача пройти по канату следом за мной и не упасть!
-По канату идём касаясь каната носочками ног, с опорой на пяточки
Занимайте на палубе места.
Испытание 2 (На корабле)
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.
Лево руля! – все наклоняются к левому борту (левому краю корабля)
Право руля!- все наклоняются к правому борту (правому краю корабля)
Нос!- наклоняются вперед.
Корма! – наклоняются назад.
Поднять паруса – все поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Теперь я вижу вы настоящая команда умеете слушать своего капитана.
(Шум волн)
-Смотрящий, ты видишь землю?
Смотрящий. Я вижу остров.
(Смотрят карту).
- Это остров, который называется «Лесной».
Выход из корабля
-Перед нами чудесная полянка.
(звучит пение птиц).
Посмотрите какие красивые бабочки на этой полянке. А давайте с ними поиграем.
- Ваша задача поймать бабочку, тогда откроется секрет карты. Крылья бабочки смогут восстановить карту, указав нам направление движения.
(Игра бильбоке «Поймай бабочку»).
(Смотрят карту).
-Наша дорога пойдем дальше вглубь леса на опасное болото, так как путь к кладу лежит через него.
-А пойдём мы с вами по лесным дорожкам.
-А вот и болото!
(Звучит кваканье лягушки).
-Друзья, а кто живет на болоте? Правильно, лягушка. Она сможет нам помочь если мы попадём ей в корзину.
(Игра «Попади в цель»).
-Чтобы перейти болото так, чтобы оно нас не засосало, дальнейший путь нам надо идти точно по кочкам, след в след.
(ходьба по кочкам).
-Вот и болото позади! Молодцы, моя команда.
Давайте посмотрим по карте, что нас ждет впереди.
(Смотрит карту).
-Осмотрите наш путь лежит через глубокие ямы. И мы с вами должны их перепрыгнуть на двух ногах.
(Звучит музыка джунглей).
Ребята впереди густые джунгли полные опасности. Нужно пройти через эти джунгли. Но будьте осторожны, здесь водятся ядовитые змеи. А вот и змея берегись! Если вы не хотите быть укушенными, то должны пройти прямо по спинке змеи. Сможете друзья?
(Ходьба по дорожке – змейке)
-Что же и это препятствие мы преодолели и остались живыми и невредимыми.
-Ребята, а еще в этих джунглях очень много диких животных.
А вот один из них. Вы узнали кто это? Конечно, слон. Он попал в беду, его нужно вытащить из ямы, скручивая веревки.
(Игра «Кто быстрее приблизится к слону». Накручивание ленточки на палочку)
Вот мы и помогли слонику, а нам пора продолжать наше путешествие.
(Смотрит на карту)
-Впереди нас ждет самое опасное место на острове где водятся чудовища. Но если мы сможем накормить это чудовище, то оно пропустит нас к кладу. Путь к нему лежит через пещеру. Потолок в пещере очень низкий и придется ползти на четвереньках.
(Упражнение «Пролезть через пещеру»)
-Мы на месте, здесь нужно вести себя тихо, потому что здесь живет Дракон. И он голодный. Но мы сможем спокойно пройти через этот остров, если приготовим дракону пищу.
Он питается волшебными жемчужинами. Нам нужно собрать жемчужины в бутылочку одной рукой, заведя другую за спину.
-Все справились с заданием?
-Вот мы и приготовили угощение для дракона и снова в путь.
(Смотрит карту)
-А вот мы добрались до места указанного на карте. Но где же нам искать клад? Давайте посмотрим карту.
На карте указано – ищите клад там, где сидит попугай. Друзья, ищите, где сидит попугай. Ах, вот он где!
У попугая в лапке подсказка, давайте соберём подсказку и узнаем где же клад.
(Собери картинку)
-Что я вижу?
Сундучок. Где же он находится?
Клад конечно, в нем лежит.
Как же нам его открыть?
-Нужны ключи, ищите ключи.
Дети находят несколько ключей и подбирают необходимый.
(Пират открывает сундучок. Достает т большие шоколадные монеты и раздает детям).
-Молодцы, моя команда, я вами горжусь. Мы с вами нашли клад, преодолев немало трудностей на своем пути. А сейчас пора возвращаться нам домой. Садимся на корабль.
(Звучит музыка «Шум прибоя» дети проходят на борт корабля).
-Вот и окончено наше путешествие. И мы снова в нашем детском саду.
Спасибо вам за помощь. Дорогие ребята! Я желаю вам здоровья. Это самый ценный клад, что есть у людей, а значит - его надо беречь. Вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. И тогда никакие болезни вам не будут страшны. До свидания.