Светлана Фомина
Анализ ОУД по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Провела анализ : старший воспитатель Фомина С. Н.
Дата проведения: 03.11 2017.
Занятие проводил инструктор по физической культуре Крицкая Н. Г.
Мероприятие проходило в спортивном зале с детьми подготовительной группы «Три дня на необитаемом острове» с использованием нетрадиционного оборудования.
На занятии присутствовало 20 детей.
Публикация «Анализ ОУД по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Подготовительная группа
- Темочки
Тема НОД, цели и задачи соответствуют программе, уровню развития и возрастным особенностям детей. Наталья Григорьевна хорошо подготовлена к проведению занятия.
В спортивном зале перед занятием проведена влажная уборка, проветрено, освещение хорошее. Спортивная одежда детей и инструктора соответствует предложенному занятию. НОД началась своевременно. Оборудование было размещено рационально.
Занятие состояло из 3х частей, время и виды движений распределены логично.
Построив детей инструктор по физкультуре предложил путешествие на корабле на необитаемый остров (использовав звукозапись гудка корабля).
В вводной части использовались построение, повороты, несколько видов ходьбы, бег, перешагивание через целофановые пакеты. Инструктор обращала внимание на осанку детей, восстановление дыхания. Упражнения выполнялись в заданном темпе. Использовалось музыкальное сопровождение, приём мотивации детей, дыхательное упражнение. После предложила собрать мусор на острове в пакеты.
Общеразвивающие упражнения выполнялись с листами бумаги объяснялись доступно, дозировка выдержана. ОРУ выполнялись из разных исходных положений с последовательным распределением нагрузки на все мышцы. Количество упражнений соответствует возрасту. Дети проявляли самостоятельность в работе. Темп выдержан, упражнения выполнялись синхронно.
Дети четко перешли от общеразвивающих упражнений к основным движениям. Наталя Григорьевна предложила отыскать на острове еду и воду, которые необходимы для выживания в экстремальных условиях. Детей поделила на подгруппы. Одна подгруппа добывала еду (спрыгивание с куба, кувырок вперед, лазание по гимнастической лестнице, вторая подгруппа добывала воду (проползали через тоннель, проходили по гимнастической скамейке, набирали воду и возращались на исходную). Объяснение и показ движений было понятным, соответствующим возрасту. Упражнения выполнялись поточно, по группам. Осуществлялся контроль выполнения упражнений, страховка, дозировка выдержана. Темп средний. Имело место исправление ошибок и их предупреждение. Дети сопереживали, поддерживали товарищей при выполнении движений. Дети проявляли волевые усилия. Несмотря на ошибки, старались правильно выполнить задания.
Подвижная игра проводилась с использованием фитболов, которая соответствует подготовительной группе и уровню развития детей. Водящий выбран считалкой. Дети выполняли правила, движения были четкими. Дети сумели адекватно оценить собственные действия.
После подвижной игры инструктор по физкультуре предложил ребятам собрать из камней и веток костер и с помощью палочек разжечь костер (зажав карандаш между ладошками, дети выполняли движения эмитируя розжигание огня).
В заключительной части Наталья Григорьевна предложила детям отыскать клад с сокровищами по карте. Ребята с удовольствием выполняли задание, отыскали клад и получили сладкое поощрение.
По окончании занятия была проведена рефлексия. Дети были довольны деятельностью, давали положительные оценки
Речь педагога понятная, спокойная, выдержанная, команды звучали четко. Педагог умело регулирует поведением детей в течение всего занятия, сохраняя при этом интерес и внимание детей. Индивидуально работает с детьми, закрепляет полученные ранее навыки. Взаимодействует с воспитателем группы.
НОД соответствует требованиям ФГОС и возрасту детей. Поставленные педагогом цели и задачи выполнены в полном объеме. Дети достигли планируемых результатов.
Старший воспитатель С. Н. Фомина.