МААМ-картинки

Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Серебрякова
Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Дети заходят в зал, садятся на стулья.

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, ребята! Все заняли места? Мы отправляемся в необычное путешествие.

Попасть, наверно, каждый рад

На десять тысяч лет назад.

А чтобы было веселее путешествовать, давайте споём!

ПЕСНЯ "ВЕСЁЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ", музыка Старокадомского (сб. старшей группы СД 2 №51).

ВЕДУЩИЙ:

Десять тысяч лет назад! Вот это да!

Публикация «Развлечение по правилам дорожного движения „Красный, жёлтый, зелёный“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Здесь цивилизации нет и следа.

Нет ни улиц, ни домов,

Ни машины ни одной.

И вообще я не пойму

(кричит)

Есть здесь кто-нибудь живой?

В зал вбегает Дикарь.

ДИКАРЬ:

Ах, какой я ужасный, ах, какой я несчастный!

Ах, какой я плакучий, ах, какой невезучий!

ВЕДУЩИЙ:

Эй, скажите, господин, почему вы здесь один?

Безутешно слёзы льёте? Может плохо вы живёте?

ДИКАРЬ:

Три полянки здесь есть. На одну хожу я есть,

Там такая травка есть - вызывает аппетит.

Чуть поешь - и будешь сыт.

На второй - трава другая. Да лечебная такая!

У кого чего болит - она мигом исцелит.

А на третью на полянку, даже если спозаранку,

Кто придёт - тот час заснёт. Потому что там растёт

Повсеместно сон - трава. Навевает сон она.

ВЕДУЩИЙ:

Ну, так что же горевать?

Есть где кушать, есть, где спать.

ДИКАРЬ:

Шёл я нынче спозаранку на съедобную полянку.

Перепутал все дороги, истоптал себе я ноги.

Наконец, нашёл. Потом.

Вдруг заснул я крепким сном.

ВЕДУЩИЙ:

Значит, там росла тогда сон - трава, а не еда.

ДИКАРЬ:

Оттого, что не поел, чувствую, что заболел.

Я едва нашёл дорогу, где лечебной травки много.

Но напрасно. Как в тот раз я заснул здесь в тот же час.

ВЕДУЩИЙ:

Та полянка, боже мой, тоже с сонною травой!

Сколько здесь у вас дорожек! Перепутать каждый может.

А вы сделайте вот так: вот такой поставьте знак

На полянке, где всегда, ждёт вас вкусная еда. (знак "Столовая")

Этот знак вам пригодится, где вы будете лечиться. ("Красный крест")

На полянке с сон- травой вы поставьте знак такой. ("Гостиница")

Чтоб зря ноги не топтать, надо эти знаки знать.

И ещё один совет: нужен вам велосипед.

ДИКАРЬ:

Я ещё несчастней стал,

потому что не видал никогда велосипеда.

Буду плакать до обеда!

ВЕДУЩИЙ:

Ну, что, ребята, мы не прочь горю этому помочь.

Мы отправляемся в дорогу.

Туда, где через много тысяч лет

Был изобретён велосипед.

Звучит музыка. В конце музыки выезжает велосипедист.

ДИКАРЬ:

Ой-ой, спасите! Я пропал! Чуть в лапы к зверю не попал.

ВЕЛОСИПЕДИСТ:

Ты что кричишь? Зверей тут нет. Ведь это же велосипед!

Дикарь пытается сесть на велосипед.

ВЕДУЩИЙ:

Подожди, не торопись, ты сначала поучись.

УПРАЖНЕНИЕ "НА ВЕЛОСИПЕДЕ".

ДИКАРЬ:

Жать педали - ерунда! Я с ним справлюсь без труда.

Дикарь пытается ехать на велосипеде, в это время входит Дама с собачкой.

ДАМА:

Что за безобразие прямо! Я - порядочная дама.

Не могу с моей малюткой даже выйти на минутку.

Здесь кругом велосипеды постоянно едут, едут.

Едут там и едут тут, и того гляди сшибут.

ВЕДУЩИЙ:

Вы видали, что бывает, когда знаков не хватает? Непорядок.

Значит, можно здесь поставить знак дорожный. (Знак «Велосипедная дорожка»)

Здесь в кружочке синий цвет, а на нём - велосипед.

Значит, можно смело, братцы, здесь на великах кататься.

А в кружочке красный цвет, и внутри - велосипед -

Здесь, запомнить надо строго, велосипеду нет дороги! (Знак "Езда на велосипедах запрещена")

Ведущий показывает знак "Велосипедная дорожка", под музыку ездит Дикарь.

Ведущий показывает знак "Езда велосипеда запрещена", под музыку прогуливается Дама с собачкой, а Дикарь отходит в сторону.

ВЕДУЩИЙ:

Здесь движенье - проще нет : пешеход, велосипед.

А представьте, если б были здесь ещё автомобили!

Давайте отправимся в тот век, когда умней стал человек,

Превращая сказку в быль, он изобрёл автомобиль.

Дама, Дикарь выходят. Звучит музыка, по окончании музыки в зал входит Глашатай.

ГЛАШАТАЙ:

Внимание! Внимание! Сюда проезда нет.

На площади гуляние на весь на белый свет.

У короля родилась дочь.

Король от счастья приказал устроить тут же карнавал!

Звучит музыка из к/ф «Золушка» «Встаньте, дети, встаньте в круг». Глашатай приглашает детей встать в круг.

«ВСТАНЬТЕ, ДЕТИ» - пляска по показу. Дети садятся.

ГЛАШАТАЙ:

Королевская чета принимает поздравленье

В честь принцессы дня рожденья.

Но вот случилась беда.

На праздник вдруг Фея пришла.

Входит Фея.

ФЕЯ:

Я - Фея правил и наук дорожных.

Наказ принцессе от меня такой:

Чтобы всегда порядок и покой

Царил у вас в стране на всех дорогах.

Когда у вас авария случится в первый раз,

Заснёт глубоким сном принцесса - дочь,

И уж никто не сможет ей помочь.

Фея уходит.

ГЛАШАТАЙ:

Слушайте, слушайте. Королевский указ:

"Чтобы все без исключенья знали правила движенья.

И не только твёрдо знали, но и строго выполняли!"

Глашатай уходит.

ВЕДУЩИЙ:

А принцесса, между тем, ясно дело,

К тому времени совсем повзрослела.

Но не стала и она исключением,

Тоже правила учит движения.

Ребята, давайте поможем учить принцессе Правила дорожного движения с помощью песни.

ПЕСНЯ на мотив "ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ". Входят Принцесса и Учитель.

ДЕТИ ПОЮТ:

Учим, учим, учим, правила движенья,

Ищем от аварии спасенье.

Правила движенья каждый знать обязан

И навеки с ними каждый связан.

Говорим всем строго: выйдя на дорогу,

Не шалить, не шуметь и не баловать.

Чтоб у нас движенье шло без нарушенья,

Каждый житель страны должен знаки знать.

УЧИТЕЛЬ ПОЁ Т:

Это не секрет для многих: (знак "Пешеходный переход")

То любой из вас поймёт -

В этом месте переход.

Да, да, да, переход.

ДЕТИ ПОЮТ:

Да, да, да, переход.

УЧИТЕЛЬ ПОЁ Т:

Совершенно верно.

ДЕТИ ПОЮТ:

Учим, учим, учим, правила движенья, и т. д.

УЧИТЕЛЬ ПОЁ Т:

Этих знаков встретишь много.

Это - "Главная дорога" (показывает знак)

Эй, водитель, не зевай,

Смело путь свой продолжай.

Да, да, да, продолжай.

ДЕТИ ПОЮТ:

Да, да, да, продолжай.

УЧИТЕЛЬ:

Совершенно верно!

ПРИНЦЕССА ГОВОРИТ:

Ну, а если знак такой, (показывает знак "Уступи дорогу")

То остановись, постой,

Он нам скажет строго:

"Уступи дорогу".

Ах, как надоело! Знаки то и дело!

Эти правила учу! Больше не хочу!

Принцесса бросает знак и уходит, за ней бежит Учитель, на ходу уговаривая одуматься.

ВЕДУЩИЙ:

А дурной пример, известно,

Заражает повсеместно.

И забыл народ со скуки

Про дорожные науки.

Началась у них тогда

На дорогах ерунда.

В зал на "машинах" въезжают два водителя, едут противоходом.

ВОДИТЕЛЬ 1:

Легковушка, брысь с пути!

ВОДИТЕЛЬ 2:

Должен первым я пройти.

Видишь, главная дорога?

ВОДИТЕЛЬ 1:

Уноси скорее ноги! Я сильнее,

Так и знай. Мне дорогу уступай!

Водители продолжают ехать, встречаются в дверях, спорят, кто должен "выехать" первым, толкаются, наконец-то скрываются за дверью. И тут же слышен звук аварии.

ВЕДУЩИЙ:

Тут раздался аварии звук.

В королевстве все вспомнили вдруг

Феи правил дорожных наказ :

Коль авария будет хоть раз.

Сном глубоким принцесса заснёт.

И сюда заспешил весь народ.

Входят два Водителя, Глашатай, Учитель.

ГЛАШАТАЙ:

О, как нам быть? Как нам принцессу разбудить?

ВОДИТЕЛЬ 1:

Ура! Придумал! Хитрости немного.

Протянем ленточку через дорогу.

По той дороге транспорт пусть проедет,

Потом её закроем мы скорее.

УЧИТЕЛЬ:

Ты что, бездельник! Целый день стоять!

Дорогу открывать и закрывать?

ВОДИТЕЛЬ 2:

Ура! Придумал. Может быть,

Будильник для машин установить?

Как зазвенит - машины мчат вперёд,

Ещё звонок - проходит пешеход.

УЧИТЕЛЬ:

Каков бездельник! Уходи-ка прочь!

Будильником трезвонить день и ночь?

ВЕДУЩИЙ:

Вот это мы в историю попали.

А раньше жили - жили и не знали,

Какие страсти здесь кипели до тех пор,

Пока не появился.

ДЕТИ:

Светофор!

В зал входит Светофор.

ВОДИТЕЛЬ 1:

Что такое? Не пойму!

Какой-то зверь трёхглазый.

ВОДИТЕЛЬ 2:

Как с ним быть?

Прошу вас нам про зверя объяснить!

ВЕДУЩИЙ:

Это - Светофор! И, правда, как вам знать,

Что лучше средства от аварий не сыскать!

СВЕТОФОР:

У любого перекрёстка нас встречает светофор,

И заводит очень просто с пешеходом разговор:

Свет зелёный - проходи!

Жёлтый - лучше подожди.

Если свет зажёгся красный -

Значит, двигаться опасно! Стой!

Пускай пройдёт трамвай. Наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья!

ИГРА "СВЕТОФОР". Участвуют все дети. Если Светофор показывает зелёный кружок, все дети топают ногами. Если жёлтый - все хлопают в ладошки. А если красный - сидят тихо.

ИГРА "СВЕТОФОР ПОЁТ ПЕСЕНКУ". Дети поют знакомую песню. Если зелёный кружок - песне путь открыт. Если жёлтый - внимание! Песенка звучит тихо. Если красный - путь песне закрыт. Но участники продолжают петь песню про себя. Зелёный - путь песне открыт и все должны продолжить песню.

ИГРА "АВТОМОБИЛИ И ПЕШЕХОДЫ". Дети делятся на две команды. Одна команда - автомобили, вторая - пешеходы. Светофор показывает по очереди зелёный, жёлтый и красный кружок, автомобили в соответствии едут, готовятся к остановке и останавливаются. Для пешеходов светофор двух цветов: зелёный - переходят дорогу, красный - стоят.

ВЕДУЩИЙ: А ещё нашт ребята знают песню про светофор, послушайте.

"ПЕСЕНКА О СВЕТОФОРЕ", музыка Петровой (СД 3 №13 сб. подгот. гр.)

В зал входит Принцесса.

ПРИНЦЕССА:

Ах, как долго я спала!

УЧИТЕЛЬ:

Ты спала бы до сих пор,

Если бы не светофор.

От аварии спасенье

Отыскалось без сомненья.

ГЛАШАТАЙ:

Мы от радости такой

Объявляем бал большой.

Веселитесь до упора

В честь синьора Светофора!

ТАНЕЦ (по выбору)

ВЕДУЩИЙ:

Чтобы взрослым, чтобы детям

Без аварий жить на свете,

Знайте правила движенья,

Как таблицу умноженья.

Герои благодарят и уходят.

ВЕДУЩИЙ:

И нам пора возвращаться в детский сад! (звучит музыка)

Где мы только не бывали,

Что мы только не видали.

Наблюдали постепенно

На дорогах перемены.

Теперь знаем, где и как

Появился каждый знак.

СВЕТОФОР:

Соблюдайте очень строго

Дисциплину на дорогах.

И дорога вам тогда

Будет другом навсегда!

«ПЕСНЯ ПРО НАШ ГОРОД», музыка Чудовой, слова Георгиева.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Самым ценным для нас взрослых является жизнь и здоровье наших детей, поэтому необходимо уделять большое внимание вопросу безопасности детей.

Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: • Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения • Упражнять детей в выполнении основных движений • Развивать силу,.

Картотека малоподвижных игр по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста Картотека малоподвижных игр по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО.

Конспект конкурса-развлечения по правилам дорожного движения (старший дошкольный возраст) «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: - закреплять знание детей о правилах и знаках дорожного движения - упражнять детей в выполнении основных движений. -развивать силу,.

Конспект развлечения ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Конспект развлечения в младшей группе по ПДД Тема: «Красный, жёлтый, зелёный» 2019г. «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: •.

Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Красный. Жёлтый. Зелёный» Тема: КРАСНЫЙ,ЖЁЛТЫЙ,ЗЕЛЁНЫЙ Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: • Образовательная: активизировать речь детей,.

Проект по БДД «Зелёный, жёлтый, красный» .

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю»Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю» Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.

Сценарий развлечения по ПДД для детей «Красный, жёлтый, зелёный» Программное содержание: в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах.

Спортивное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 июня 2019 в 22:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Серебрякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД