Папки-передвижки

Сценарий развлечения по ПДД в младшей и средне-старшей группах «Азбука пешехода»

Наталья Савичева
Сценарий развлечения по ПДД в младшей и средне-старшей группах «Азбука пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы

Сампурский филиал МБДОУ «Детский сад «Березка»

Развлечение по ПДД в младшей и средне-старшей группах «Азбука пешехода»

Выполнила: воспитатель Савичева Наталья Николаевна

Ответственные за ход развлечения : Савичева Наталья Николаевна, Пудовкина Ольга Николаевна.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД в младшей и средне-старшей группах „Азбука пешехода“» размещена в разделах

Цели: Расширять знания детей о видах транспорта, сигналах светофора, дорожных знаках. Познакомить детей младшей группы с элементарными правилами дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас, активизировать речь детей. Развивать быстроту реакции, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать грамотного пешехода.

Оборудование: Рули-колечки, конусы, дорожные знаки, макет светофора, игрушечные машины, круги красного, желтого, зеленого цветов.

Действующие лица: полицейский, ведущие.

Ход мероприятия

(Под песню «Автомобили…» заходят дети с рулями-колечками и садятся на стулья, затем входит полицейский)

Полицейский: Здравствуйте, ребята! Я инспектор ГИБДД. Стою я на перекрестке и слежу за дорожным движением. Сейчас мой помощник прочитает вам стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

Ребенок: Всем на свете,

Всем на свете

Эти правила нужны.

Помнить взрослые и дети

Эти правила должны!

Полицейский: О чем это стихотворение?

Да, правила дорожного движения обязательно нужно знать и соблюдать, ведь на дорогах очень много машин. Даже страшно через дорогу переходить.

(Появляется мальчик и плачет)

Полицейский: Мальчик, как тебя зовут? (ответ) А что случилось, (имя?

Мальчик: У меня лопнул мяч. Я играл на дороге, и мой мячик попал под машину.

Полицейский: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Правильно! Запомни, (имя ребенка, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ребята, давайте вместе повторим правила дорожного движения.

А вы знаете, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами?

Гулять можно только по тротуару, а играть только на детской площадке или во дворе.

Что такое тротуар? И почему это все должны ходить только по тротуару?

(ответы детей)

Ведущий: Ребята, а давайте поиграем в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того, чтобы объяснить детям из младшей группы, для чего нужен тротуар.

Игра «Воробышки и автомобиль»

Дети становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль - ребенок с рулем в руках.

Мальчик: Ох, и испугался же я, чуть не попал под колеса автомобиля.

Полицейский: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда.

- Ребята, где должны ходить пешеходы? Нужно ходить по тротуару! Это главное правило пешехода!

Мальчик: Ну, ладно, теперь я буду гулять только по тротуару. А если я захочу перейти на другую сторону улицы, тогда что мне делать?

Полицейский: А в этом случае тебе поможет «зебра». Кто знает, зебра живет в жарких странах? (ответы детей)

Да, ребята, «зебра»- это место, по которому пешеход может переходить дорогу. Называется она пешеходный переход. Пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку зебру. Там, где есть такая «зебра», стоит знак «Пешеходный переход»

Ребенок: Переход через дорогу

Мы всегда найдем,

Полосатая дорожка

Нарисована на нем.

Ведущий: Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить? (ответы детей) Это светофор.

Ребенок: Должен помнить пешеход :

Перекресток-переход,

Есть сигналы светофора-

Подчиняйся им без спора.

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно.

Желтый свет - предупреждение:

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый вот говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Игра «Светофор»

Дети стоят, образуя круг. Когда показывают круг красного цвета —все стоят, замирая на месте. Желтый цвет - все стоят на месте, маршируя. Зеленый цвет - можно ходить, бегать, прыгать. (2-3 раза) Кто ошибся - выбывает из игры.

Игра «Собери светофор»

На макете светофора из цветных кругов нужно правильно расположить цвета.

Игра «Автомобили»

Ведущий: (У детей в руках рули, они изображают водителей на автомобилях). Сейчас мы поиграем в водителей. Внимательно следите за светофором, нужно ехать по дорогам, не сталкиваясь. Загорится красный – все стоим, желтый – осторожно, зеленый – едем.

Полицейский:А ещё пешеходам и водителям помогают дорожные знаки. А для этого надо знать, что обозначает каждый знак. Давайте мы проверим ваши знания?

Игра «Назови знак»

(Показывает знаки и читает стихотворение)

1. Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети)

2. Знак запомните, друзья,

И взрослые, и дети.

Там, где он висит, нельзя

Ездить (на велосипеде)

3. Детвора, дома, газоны,

Игры, смех, кругом народ!

Тут же знак «Жилая зона»

Здесь хозяин – пешеход.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

(Пешеходный переход)

4. Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка)

Игра «Кто быстрее доедет»

Машины едут между кеглями

Конкурс «Это я, это я…»

1. Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? (это я, это я) 2. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? 3. Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот? 4. Кто машины пропускает ПДД все соблюдает? (это я, это я) 5. Кто пинает мяч весёлый, на дороге перед домом? 6. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место? (это я, это я) Молодцы!

Ведущий: Ребята, надеемся, что сегодня вы многое узнали и многому научились.

(ответы детей)

Полицейский: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Конкурс чтецов по ПДД «Дорожная Азбука» в старшей группе в рамках недели «Юного пешехода»Конкурс чтецов по ПДД «Дорожная Азбука» в старшей группе в рамках недели «Юного пешехода» Цель: формирование у детей посредствам художественного слова знаний по ПДД. Оборудование: «Дорожные знаки», сигналы светофора для мп/и «Светофор»,.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Азбука пешехода» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по ПДД «Азбука пешехода» (вторая младшая группа) Воспитатель Немерицкая А. А. Программные задачи: Знакомить.

Сценарий сказки-игры «Азбука пешехода» для детей среднего возраста Цель: совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; закрепить знания о значении сигналов светофора; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД в младшей и средне-старшей группах «Азбука пешехода»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 13:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД в младшей и средне-старшей группах «Азбука пешехода»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Савичева (УИ 1422142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД