Приложение МААМ

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД» (2 фото)

Анна Михайловна Гордина
Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы "Научим Незнайку ПДД"

Гордина А. М.

«Незнайка вместе с детьми учит ПДД»

Цель:

- Пополнить знания детей о правилах дорожного движения.

— Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

— Закрепить в памяти детей, чем опасны нарушения на дороге

— воспитывать грамотного пешехода.

— обогатить словарный запас.

Публикация «Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы „Научим Незнайку ПДД“» размещена в разделах

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД»
Фото «Научим Незнайку ПДД»

ловарная работа: Светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: Рули, «зебра», дорожный знак, светофор, игрушка - лиса.

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Незнайка рассказал мне, что сегодня по дороге к нам, она едва не попала под колеса машины. А все это произошло из-за незнания правил дорожного движения. Давайте мы с вами научим Незнайку, как нужно вести себя на дороге, за одно и сами повторим знакомые нам правила.

(Появляется Незнайка с перебинтованной лапкой).

Незнайка : — Здравствуйте, ребята! Я Незнайка, сяду я к ребяткам ближе. Вы меня не прогоняйте, к вам спешила я, друзья. Мне так хотелось поиграть с вами, я к вам так торопилась, что чуть –чуть не попала под машину. Теперь у меня болит лапка и я боюсь гулять по улице. Воспитатель: — Дети, как вы думаете, а почему с Незнайкой чуть не случилась беда? (Ответы детей : Незнайка не знает правила дорожного движения.)

Незнайка : — Девочки и мальчики, а вы знаете правила дороги?

Воспитатель: — Незнайка, не правила дороги, а правила дорожного движения. Конечно, знают, ведь без их знания нельзя перейти дорогу, не попав в беду. Наши дети еще не большие, но некоторые правила уже хорошо знают, а со временем мы выучим и другие. Если хочешь, мы и тебя научим, и ты сможешь выучить ПДД, и не будешь попадать в беду. Ребята, поможем Незнайке?

Незнайка : —На улице такая чудесная погода, может мы с вами погуляем?

Воспитатель: — Ну, что же, можно и погулять. Мы с ребятами перед твоим приходом собирались на прогулку, ты можешь составить нам компанию. Только знаешь ли ты, что гулять надо по тротуару, а не по дороге?

Незнайка : — Ну и почему же я должна гулять только по тротуару? У нас на поляне только деревья и лесные тропинки, а тротуаров я не видела и даже не знаю, что это такое?

Воспитатель: — Ребята, давайте расскажем Незнайке, что такое тротуар. Покажем ей его и объясним, для чего он нужен.

Игра машины.

(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Зайка испуганно бегает среди детей.)

Воспитатель: — Ну, что, заезжаем все в гараж.

Незнайка : — Ух, испугали же вы меня. Машин было так много, да как поехали со всех сторон, не до прогулки мне стало, думала, как бы самой целой и невредимой остаться.

Воспитатель: — Вот видишь Незнайка, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колесами машин, ты погибнуть мог. Именно поэтому, надо ходить по тротуару!

Незнайка : — Ну, ладно, так уж и быть, буду я гулять по вашему тротуару. А вдруг,я увижу что-то интересное на другой стороне улицы и мне надо будет перейти на другую сторону, как мне быть, что же мне делать?

Воспитатель: — Незнайка, нет ничего сложного, тебе просто надо искать “Зебру”.

Незнайка : — Кто такая зебра я знаю, но она же в жарких странах живет, где я ее буду искать?

Воспитатель: —Да, Незнайка, ты прав

Зебра в Африке живет в полосатой майке.

Воду пьет, траву жует, порезвиться любит.

А на наших улицах, здесь у перекрестка,

Точно - зебра, в самый раз, переход в полоску.

Незнайка : — Ну и зачем она мне нужна?

Воспитатель: — “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Незнайка : — Все понял. Нужно переходить дорогу по зебре.

Воспитатель: — Да, а рядом с «зеброй» знак есть. Дети, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: — квадрат.

Незнайка : Подождите, а если я не найду такой знак и эту вашу зебру, как же мне тогда улицу переходить?

Воспитатель: Ребята, скажите, зачем нужен светофор?

(Ответы детей).

Воспитатель отбирает правильные ответы детей и подытоживает их.

– Да, ребята, вы правы. Переходами командует светофор (дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит один за другим! (Что делает глаз светофора? Дети:– Горит.

Воспитатель: — Незнайка, слушай, что такое светофор.

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Незнайка : — Это еще одно животное жарких стран?

Воспитатель: — Нет, Незнайка, это - не животное. Светофор поможет перейти дорогу. Он подсказывает нам, когда можно переходить через дорогу.

Незнайка : —Вот это да, он еще и говорить умеет?

Воспитатель: — Нет, говорить он не умеет, он нам глазками своими подсказывает.

Незнайка : — А как можно глазками подсказывать, у меня тоже они есть, но я не могу ими подсказывать.

Воспитатель: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Воспитатель показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Незнайка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Незнайка : — Не знаю я, ребята, помогайте.

Стихи детей

• Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

• Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

• Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

В ГИБДД твердят нам хором:

«Надо быть внимательным

И сигналы светофора

Помнить обязательно!»

Воспитатель: Давайте закрепим…На какой переходим дорогу?

Дети: — Зеленый.

Воспитатель: — А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: — красный.

Воспитатель: — А если горит желтый?

Незнайка : — Мне подумать нужно.

Воспитатель: — Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Игра «Собери светофор»

Незнайка : — Вот теперь я все понял. Если гулять, без соблюдая правил дорожного движения, может случиться беда.

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору»(на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка, выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Незнайка : Спасибо, что рассказали мне о правилах дорожного движения. Теперь я знаю, как переходить дорогу и поделюсь полученными знаниями с остальными обитателями леса, что бы они тоже знали ПДД. Пойду гулять дальше.

Воспитатель: — Пожалуйста, приходи, Незнайка, к нам еще. Мы тебе много интересного расскажем. До свидания!

А, вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Воспитатель:

Ребята, Незнайка уходит, а нам с вами пора возвращаться в группу. Вы такие молодцы, знаете правила дорожного движения, да еще и Незнайку научили. Спасибо Вам!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «В гостях у Светофора» для детей второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик» Конспект.

Конспект НОД по обучению детей ПДД для второй младшей группы «Правила дорожного движения для маленьких пешеходов» Тема: «Правила дорожного движения для маленьких пешеходов». Цель: Формирование культурного грамотного участника дорожного движения. Задачи:.

Лэпбук по ПДД для второй младшей группыЛэпбук по ПДД для второй младшей группы ЛЭПБУК «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Выполнила воспитатель второй младшей группы №7 МБУ №200 " Волшебный башмачок" АБакумова М. С 1. Цель:.

Лэпбук по ПДД для второй младшей группы детей 3–4 летЛэпбук по ПДД для второй младшей группы детей 3–4 лет «Светофор».Он находится на титульном листе лэпбука. На нем изображен светофор, цвета которого крепятся на магнитах. Не открывая лэпбук.

Конспект НОД по ПДД «Светофор и пешеходный переход» для детей второй младшей группы Конспект занятия по ПДД «Светофор и пешеходный переход» для детей второй младшей группыПавловская Ольга Конспект занятия по ПДД «Светофор.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Азбука пешехода» Развлечение по ПДД во второй младшей группе Тема: Азбука пешехода Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора» Развлечение по ПДД во второй младшей группе Тема: «В гостях у Светофора» Цель: познакомить детей со светофором Задачи: 1. Формировать умение.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора»Развлечение по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора» ема: «В гостях у Светофора. " Цели и задачи: 1Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета.

Развлечение во второй младшей группе по ПДД «Внимание, дорога!» Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей.

Развлечение по ПДД с детьми второй младшей группы «Три сигнала светофора»Развлечение по ПДД с детьми второй младшей группы «Три сигнала светофора» Мы с вами живём в красивом поселке Козулька. На улицах нашего села много разных машин. Все они являются участниками дорожного движения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 19:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Михайловна Гордина (УИ 751558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД