Серова Ирина Владимировна
Лэпбук по ПДД для второй младшей группы детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Светофор».Он находится на титульном листе лэпбука. На нем изображен светофор, цвета которого крепятся на магнитах. Не открывая лэпбук можно провести две дид. игры

1. Игра «Собери светофорчик».(дид. игра).
Задачи: закрепить цвета сигналов светофора, их последовательность, уточнить названия цветов и их значение.
Ход игры: Воспитатель читает загадку, ребенок отгадывает цвет и ставит на свое определенное место.
Темочки:
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Лэпбуки
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2018
2. Игра «Отремонтируй светофор»(дид. игра).
Задачи: учить видеть ошибки в расположении сигналов и подборе цветов.
Ход игры: Воспитатель специально неправильно располагает цвета на светофоре, а ребенок исправляет ошибку.
2 блок «Улица».



Он находится внутри лэпбука,который раскладывается на себя. Этот блок используется для конструирования:в маленьких кармашках лежат детали,которые крепятся на липучках.
1. Игра «Построй улицу»(конструирование).
Задача: учить детей строить из кирпичиков широкую и узкую дорогу (проезжая часть,тротуар, закреплять умение плотно присоединять одну деталь к другой,предложить для обыгрывания машинки и зверюшек.
Ход игры: Дети из кармашков берут кирпичики нужной формы (черные-проезжая часть,коричневые-бордюр,серые-тротуар) и выстраиваем макет улицы. Дети обыгрывают различные ситуации на дороге.
2. Игровая ситуация «Постройка улицы» :
Задача: постройка проезжей части, пешеходного перехода,тротуара; побуждать обыгрывать ситуации: игрушки идут по тротуару, переходят через дорогу по пешеходному переходу, машины едут по дороге.
3. Игровая ситуация «Мишка заболел» : где ему окажут помощь в дороге.
4. Игровая ситуация «Как узнать, где столовая» : закреплять знание о знаке «Пункт питания».
5. Игровая ситуация «Как мишка искал кафе» :закреплять знание о знаке «Пункт питания».
3 блок
«Азбука маленького пешехода» находится на развороте лэпбука в виде карманов.
1-й карман содержит стихи и загадки по правилам дорожного движения: используются при проведении непосредственно –образовательной деятельности и образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
2-й карман содержит сюжетно-ролевую игру с масками:например «Едем в автобусе». «Едем в поликлинику» и т. д.
Задача: закрепить правила дорожного движения, обучить выкладыванию пешеходного перехода, чередуя цвета.
3-й карман содержит плоскостной конструктор «Грузовик».
Задача: познакомить детей с частями грузовика.
Ход игры: ребенок собирает машинку из отдельных ее деталей (колеса, дверь,кузов, кабина, руль).
4-й карман содержит пазлы «Собери знак дорожного движения».
Задачи:закрепить названия знаков и их значения.
На самих карманах картинки «Какие бывают машины?».