Получи документы

Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта) «Волшебная мастерская»

Наталья Олейник
Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта) «Волшебная мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта).

«Волшебная мастерская»

Составила и провела воспитатель МБДОУ коррекционного вида №81 Олейник Наталья Александровна.

Возраст детей : 5-7 лет

Количество детей: 10-12

Продолжительность : 30 минут.

Цель: Учить детей создавать творческие работы, видеть в них красоту, радоваться своим результатам.

Развивать активный словарный запас: волшебство, творчество, мастерская,

Публикация «Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта) „Волшебная мастерская“» размещена в разделах

Совершенствовать умение и навыки использовать метод экспериментирования в творчестве.

Закреплять с детьми основные цвета, приёмы использования цветовой палитры в творчестве.

Воспитывать желание у детей использовать творческие навыки в повседневной жизни.

Создать положительные эмоции от творческого процесса.

Предшествующая работа: Беседа с детьми : «Разноцветная страна». Цель: Развивать в детях чувство прекрасного в окружающем мире. Совершенствовать знания, умения и навыки детей выделять цвета предметов.

Рисование: «Радуга» Цель: Развивать навык держать кисточку правильно, располагать рисунок на листе бумаги не выходя за границы листа.

Аппликация: «Одуванчик» Цель: Совершенствовать умение и навык самостоятельно пользоваться клеем, создавая творческую работу. Радоваться своим результатам.

Материал: Костюм героя - кисточка, кисточки по количеству детей, столы для работы, стулья по количеству детей. Разнос, молоко 6% жирности, трубочки, баночки с краской, ватные палочки, жидкость для мытья посуды, глубокие тарелочки по количеству детей, мыльные пузыри, гуашь 6 цветов, пищевые краситель 4 цветов, ватман, маленькие баночки с крышечками,, клей, нарезанный мелкоцветной фольгированный «дождик маленькие игрушки по количеству детей, стаканчики с водой.

Ход : В группу входит герой –Кисточка.

Кисточка: Здравствуйте ребята, а вы знаете кто Я?

Дети: ответы детей

Кисточка: Так давайте познакомимся. Меня зовут

волшебная Кисточка.

А вас как зовут?

Дети: дети по очереди называют свои имена.

Кисточка: А вы знаете почему меня так зовут?

Дети: Нет

Кисточка: Потому, что я живу в творческой мастерской и делаю разноцветные, красивые. Волшебные творческие работы.

А вы хотели бы стать волшебниками и творить волшебство?

Дети: Да

Кисточка: Ну тогда, я приглашаю вас в мою творческую, волшебную мастерскую, где научу вас творить чудеса…

(Дети вместе с Кисточкой, проходят в её мастерскую)

Кисточка: Вы готовы стать волшебниками?

Дети: Да

Кисточка: Ну тогда я вас сейчас превращу в волшебников.

«Покружились, покружились и в волшебников превратились» (Кисточка осматривает детей).

Нет, что то вы на волшебников совсем не похожи.

А… я же совсем забыла, ведь у волшебников должна быть волшебная палочка, а так как мы творческие волшебники у нас должны быть волшебные кисточки. (Раздаёт кисточки всем детям).

Давайте, ещё раз попробуем: «Покружились, покружились и в волшебников превратились».

Вот теперь вы настоящие волшебники?

Дети: ответы детей.

Кисточка: Творческие волшебники творят волшебство, от которого всё вокруг становиться ярким, цветным и красивым.

А как вы думаете, рисовать можно только кисточкой?

Дети: Нет. Можно красками, мелками, карандашами.

Кисточка: Молодцы ребята.

А сегодня я вас научу волшебству где

краски сами рисуют.

(Дети с Кисточкой подходят к столу,

на котором стоит разнос с молоком и баночки с красками).

Кисточка: У меня на столе стоит разнос, а в нём налито молоко. А ещё у нас есть краски, давайте посмотрим каких цветов? (красный, синий, желтый, зелёный)

Дети: называют цвета красок.

Кисточка: А теперь мне каждый из вас назовёт цвет краски, которая ему больше понравилась?

Дети: (индивидуально каждый ребёнок называет цвет краски, которая ему понравилась)

Кисточка: Но к сожалению, наш разнос и краски не волшебные, давайте ребята превратим их в волшебные!

Достанем свои волшебные кисточки и скажем :

«Шурум-бурум молоко и краска волшебными становись».

Только все должны сказать, а то волшебства не получится.

Дети: дети произносят 2-3 раза заклинания…

Кисточка: Все молодцы ребята, каждый старался, а теперь

давайте посмотрим. Как же умеют волшебные краски рисовать

сами.

(Краску разных цветов капнуть в молоко, обратить внимание, что краска исчезла в молоке. Дать детям ватные палочки и предложить намочить их в стаканчике волшебной водой (в моющем для посуды средстве, и макнуть в разнос с молоком. Обратить внимание детей, что краска стала проявляться и на молоке рисовать свои волшебные узоры.)

Кисточка: Понравилось вам волшебство?

А теперь вы сами на своём рабочем месте сможете повторить

его. (дети рассаживаются за столы и повторяют технику

рисования на молоке уже самостоятельно)

Кисточка проходит между детьми и индивидуально оказывает требуемую помощь в возникших затруднениях.

Кисточка: Вот видите, у всех получилось волшебство. У каждого своя творческая работа, с яркими и цветными картинками.

А ещё хотите научиться волшебству?

Дети: ответы детей.

Физминутка:

«Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали.

Физминутку проведём,

Спинки наши разомнём…»

«Мы поднимем руки вверх,

Колпачки наденем.

Влево – вправо повернулись,

И друг другу улыбнулись.

Палочки мы в ручки взяли,

И волшебниками стали

Кисточка: Ну вот ребята, мы с вами сделали волшебную зарядку, набрались сил, что бы творить волшебство.

Ребята, а вы знаете, что оказывается можно рисовать мыльными пузырями.

Вы умеете?

Дети: Нет.

Кисточка: Но для этого нам нужны мыльные пузыри. Вот здесь у меня на столе есть несколько баночек с мыльными пузырями, но они не волшебные, что нужно сделать, чтобы они стали волшебными?

Дети: Сказать волшебные слова «Шурум-Бурум»

Кисточка: Правильно ребята, давайте возьмём свои волшебные кисточки скажем волшебное заклинание…

Дети: дети произносят «Шурум-Бурум».

Кисточка: Давайте проверим стали наши мыльные

пузыри волшебными, и начали рисовать…

Пригласить детей к столу, где расположен белый

ватман и начинаем дуть на него мыльные пузыри

с разноцветными оттенками. (коллективная работа)

Обратить внимание детей на то, что пузыри надо дуть на сам ватман, и отметить, что от мыльного пузыря остаются разные рисунки.

Кисточка: Ну что ребята у вас получается рисовать волшебными мыльными пузырями?

Дети: Да

Кисточка: Посмотрите, какая красивая, яркая, разноцветная творческая работа у вас получилась.

Вы просто молодцы!

А для того, что бы вы маленько отдохнули, я вам предлагаю потанцевать под песню о волшебниках - Песня из к/ф "Новогодние приключения Маши и Вити"

Дети танцуют под песню.

Кисточка: Вот какие вы волшебники, всё умеете и творить волшебство и танцевать МОЛОДЦЫ!

Теперь вы настоящие творческие волшебники, и я думаю, что у вас и со следующим волшебным заданием обязательно получиться справиться.

Пригласить детей к демонстрационному столу, где стоит «ВОЛШЕБНАЯ БАНОЧКА».

Обратить внимание детей, что для того, чтобы сделать такую же «ВОЛШЕБНУЮ БАНОЧКУ» нам необходимо будет волшебство.

Кисточка: Смотрите внимательно ребята, я вам сейчас расскажу и покажу как выполнить это волшебство.

(Берём крышку от банки, на середину приклеиваем игрушку и хорошенько прижимаем. Далее берём баночку и ссыпаем в неё заранее приготовленные на тарелочках блески (нарезанный мелко фольгированный «дождик», заливаем до краёв баночки воды и аккуратно закрываем крышку банки. Не переворачивая банки произносим волшебные слова : «Шурум-Бурум». Переворачиваем баночку и трясём её, разноцветный «дождик» плавно опускается на крышку банки, оставляя за собой сказочное настроение).

Кисточка: А теперь ребята и вас ждут ваши баночки, что бы вы сами сотворили волшебство и у вас получилась «ВОЛШЕБНАЯ БАНОЧКА».

Кисточка проходит между детьми и индивидуально оказывает требуемую помощь в возникших затруднениях на каком либо этапе изготовления.

Кисточка: Ну. Что ребята у всех получилось?

Дети: Да

Кисточка: А теперь давайте все вместе перевернём и потрясём свои баночки, посмотрим какое красивое волшебство вы сделали самостоятельно, как настоящие творческие волшебники.

Дети: трясут баночку и наблюдают за происходящей красотой в ней.

Кисточка: Вот эту «ВОЛШЕБНУЮ БАНОЧКУ», я дарю вам, что бы наблюдали в ней всю красоту которую сделали сами. И обязательно показали своим родителям. Рассказывая им о наших с вами волшебствах.

А на сегодня к сожалению, наша волшебная творческая мастерская закрывается, ей то же надо отдохнуть и набраться сил для следующих творческих чудес.

До свидания….

Публикации по теме:

Фотоотчёт по инновационной работе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная иголочка» Второй год обучения.Фотоотчёт по инновационной работе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная иголочка» Второй год обучения. Вышивка интересна не только взрослым но и детям дошкольного возраста. Занятия вышивкой позволяют развивать творческие способности детей,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мастерская Дедушки Мороза» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мастерская дедушки Мороза» Цель: Создать условия для развития творческих.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка» Программное содержание: продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на ватмане; Закрепить знания красного и зеленого цветов;.

Непосредственно образовательная деятельность по математике с детьми с нарушением интеллекта «В гости к Винни-Пуху» Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных количественных представлений и развитию сенсорного восприятия.

Непосредственно-образовательная деятельность по пожарной безопасности с детьми с нарушением интеллекта Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию и ознакомлению с окружающим с детьми с нарушением интеллекта (6-7 лет).

Конспект НОД с детьми с нарушением интеллекта по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у доктора Пилюлькина» Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию и ознакомлению с окружающим с детьми с нарушением интеллекта 6-7 лет.

НОД по пожарной безопасности с детьми с нарушением интеллекта «Кошкин дом» Конспект занятия по социальному развитию и ознакомлению с окружающим (пожарная безопасность) с детьми с нарушением интеллекта (6-7 лет).

Парциальная программа по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мастерская творчества» ч.1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска Составители:.

Парциальная программа по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мастерская творчества» ч.2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска Составители:.

Автор публикации:
Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта) «Волшебная мастерская»
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 09:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта) «Волшебная мастерская»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Олейник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД