Валентина Волобуева
Развлечение «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать двигательную активность детей раннего возраста. Доставить детям удовольствие от участия в играх.
Задачи:
Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в игровых упражнениях.
Формировать активность в выполнении физических упражнений.
Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, пролезания через обруч.
Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Домик кошки, корзина с шариками - клубочками, корзина с погремушками, обруч.
Публикация «Развлечение „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
Предварительная работа: Ознакомление детей с домашним животным кошкой, через иллюстрации, наблюдение на прогулке; обучение подвижным играм и спортивным упражнениям.
Ход развлечения
(Дети сидят на стульчиках).
Ведущий: Ребятки, сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие. Мы полетим на самолёте. Приготовили свои ручки и полетели:
Самолетик-самолет (сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.)
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р (вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! (рычим)
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у (руки в стороны, гудим)
И отправился в полет – у-у-у (бежим по кругу)
Ребятки, посмотрите мы свами приземлились около какого – то красивого домика. Интересно кто же в нём живёт. Давайте постучим и узнаем
Дети: Тук, тук, тук! (Стучат)
Воспитатель: Кто в домике живет?
Кошка: Мяу! Мяу! (Выходит)
Воспитатель: Ой, ребята, кто это?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Здравствуй кошка!
Кошка: Здравствуйте, ребятки!
Я, кошка – хвост пушистый (медленно двигается)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Умею бегать быстро, (передвигается быстрей)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Люблю поспать на крыше (руки под щеку)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Меня боятся мыши! (грозит пальцем)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Ребята, а вы в гости ко мне пришли?
Дети: Да!
Кошка: Пойдемте, я с вами поиграю.
Ходьба и бег стайкой
Раз, два, раз! Раз, два, раз! Весело, весело мы идем!
А теперь бегом, бегом! И по комнате кругом!
Вот, как быстро мы бежали и нисколько не устали!
И. п. : основная стойка, руки опущены. 1 - поднять руки вверх над головой, 2 – потянуться, 3 – опустить руки.
К солнцу ручки поднимаем, вырастаем, вырастаем!
Мы до солнца потянулись, дотянулись, улыбнулись.
Солнце плавно опустилось, спать за горку завалилось.
Плавный выдох, ручки вниз, еще раз и не ленись.
И. п. : основная стойка, руки опущены. 1- приседание, спина прямая, руки вперед. 2 – встать, руки опустить.
Чтобы прыгать и резвиться,
Нужно ножки развивать.
А поэтому, ребята,
Будем их тренировать.
Ручки прямо протянули –
Начинаем приседать
И при этом будем ровно
И старательно дышать.
Ведущая: Нашу кошечку ребятки пригласили в гости лесные звери. Только кошечка идти боится, она не знает, как в норку заходить. А давайте покажем ей как это сделать. Детям предлагается пролезание через обруч.
Воспитатель: Наша кошечка всё поняла, идёт дальше и корзиночку с собой несёт. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам лесных зверей носочек. Посидела, повязала, и немного задремала. Вдруг дети прибежали, и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть. (Дети встают, начинают бегать и играть клубками)
Кошка: (Просыпается от шума котят). Где же, где мои клубочки, как же мне вязать носочки? Буду я клубки искать, и детишек догонять! (Встает, догоняет детей). Ох, и устала же я за вами бегать, помогите мне собрать клубочки. (Дети собирают клубочки в корзину). Спасибо, мои озорные гости! Какие же вы у меня хорошие и веселые.
Кошка: Ребятки, когда вы собирали клубочки, то один не увидели и он далеко закатился. Но он такой яркий и красивый. Этот клубочек не простой, весь волшебный золотой. Так вот же он, давайте его достанем и увидим, может он с сюрпризом. Да ребятки для вас приготовлены весёлые игрушки погремушки.
Дети танцуют с погремушками.
Воспитатель: Вот и пришла пора возвращаться домой в детский сад, сюда мы с вами прилетели на самолёте, а возвращаться будем на поезде (дети встают друг за другом и со словами ту – ту – ту – ту идут и садятся на стульчики)
Воспитатель: Вот мы с вами и в детском саду. Наше путешествие окончено. Надеюсь, вам было интересно.