филия афлетонова
Конспект занятия «Весёлое путешествие. Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весёлое путешествие» по теме «Транспорт»
Цель: уточнить представления детей о видах транспорта.
Задачи:
- расширять и активизировать словарь детей по теме транспорт
- закреплять правила дорожного движения
- развивать память, внимание, мышление
- воспитывать интерес к окружающему миру
- поднять эмоциональное настроение детей
Мотивация:
- В нашу группу принесли письмо (читаю адрес куда и кому отправлено).
-Это нам. Интересно кто его написал? Сейчас прочитаем (читаю письмо).
Публикация «Конспект занятия „Весёлое путешествие, Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам домовенок Кузя. Я знаю, что вы очень любознательные и предлагаю вам отправиться со мной в весёлое путешествие. А чтобы знать на чем мы отправимся в путешествие, предлагаю отгадать загадки»
Загадки о транспорте : дети ищут картинки – отгадки и выставляют на мольберт
- Как эти картинки можно назвать одним словом? (транспорт)
- Для чего нужен транспорт? (для перевозки людей, грузов, лекарств, игрушек)
- А теперь дети я предлагаю отправиться в путешествие на этом транспорте и поиграть!
(звучит музыка Е. Железновой «Автобус» дети повторяют движения за воспитателем.)
-Ребята посмотрите, куда привез нас автобус (картина с изображением железнодорожного вокзала). Какой транспорт отправляется с этого вокзала?
-Предлагаю вам сыграть игру «Собери поезд» На вагончиках группы карточек: мебель, посуда, животные, одежда. Нужно выбрать вагончики и объединить их в группы: мебель, посуда, одежда. Расставив их за соответсвующим паровозом.
-Молодцы, с заданием вы справились, поехали дальше путешествовать на поезде. (Звучит песня «Голубой вагон»)
-Поезд нас привез на берег моря. На каком транспорте нам дальше лучше продолжить путешествие?
Игра «Что лишнее»
• Самолёт, поезд, вертолёт, ракета
• Машина, лодка, автобус, троллейбус
• Пароход, лодка, самолёт, катер
-Продолжаем наше путешествие, плывем на корабле.
По волнам корабль плывет,
Капитан его ведет.
Не страшны ему туманы,
Мели, льдины, ураганы.
Он — моряк отважный,
Это знает каждый. В. Степанов
- Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, а теперь мы отправляемся в детский сад на воздушном транспорте. Какой воздушный транспорт вы знаете?
-Полетели в детский сад на самолете.
Руки в стороны — в полет
-Отправляем самолет. (Дети бегут на носочках по кругу, расставив руки в стороны.)
Правое крыло вперед, (Поворот через правое плечо.)
Левое крыло вперед, (Поворот через левое плечо.)
Полетел наш самолет. (Бегут по кругу, расставив руки в стороны.)
Прилетели в детский сад.
- На чём мы сегодня путешествовали?
- Выберите картинку с транспортом, на котором вам больше всего понравилось путешествовать, обведите его по контуру и раскрасьте.
- Спасибо всем за внимание!