Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Весёлое путешествие»

Ольга Лимонова
Конспект интегрированного занятия «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ Выездновский детский сад №1

Конспект НОД для средней группы

«Необычное путешествие в Сад сказок»

( Образовательная область: Познавательное развитие)

Воспитатель:

Лимонова О. П.

2018 год

Цель: обогащение опыта детей по предыдущим темам

Задачи:

Обучающие:

Закреплять знания пространственных понятий,

Обобщать знания детей о геометрических фигурах

Развивающие:

Развивать мелкую моторику, зрительную координацию

Развивать наблюдательность, образную память, логическое мышление

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Воспитательные :

Вызвать интерес к познавательной активности

Воспитывать у детей умение слушать своих товарищей, не перебивать, воспитывать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, игровые

Материал и оборудование: картинки «геометрические фигуры», мольберт, мультимедийное оборудование, ноутбук

Словарная работа: поезд, клубочек, Африка, шарфики

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Дети стоят, образуя круг

Воспитатель: Ребята, а какое время года за окном?

Дети: За окном весна

Воспитатель: А какой бывает весна?

Дети: Солнечной, теплой, зеленой

Воспитатель: Посмотрите на экран, вот какая она, весна …

На экране мультимедийного оборудования демонстрируются кадры весеннего леса, луга

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на поезде в весенний Сад сказок, вы согласны?

Дети: Согласны!

Воспитатель: Повернитесь друг за другом, положите ручки на плечики соседу и повторяйте за мной:

Поезд тук – тук,

Поезд друг – друг

Отвезёт ребят

В Сказочный сад

2. Основная часть

Воспитатель: Мы с вами прибыли на сказочную полянку, сколько здесь всего интересного, вокруг все сказочно красиво. Интересно, в какую сказку мы с вами попали?

Отгадайте загадку:

Знают все меня вокруг,

Я коротышек первый друг.

Ну – ка, быстро угадай – ка,

Как зовут меня?

Дети: (Незнайка)

Появляется Незнайка

Незнайка: Верно, верно, угадали. А зовут меня так, потому что я иногда чего – то не знаю или делаю не так. А вы, ребята, все знаете?

Дети: Да

Незнайка: вот сейчас я вас и проверю

Д/и «Назови

Дети проходят за столы, на которых лежат геометрические фигуры

Незнайка: а что у вас на столах?

Дети: геометрические фигуры

Незнайка: Познакомьте меня, пожалуйста, с этими фигурами,

Дети показывают круг, прямоугольник, квадрат, овал.

Незнайка: Что общего у круга и овала?

Дети: У овала и круга нет углов

Незнайка: Чем они отличаются?

Дети: овал удлинен, а круг нет

Незнайка: молодцы ребята, вы очень хорошо знаете геометрические фигуры, я вам за это даю волшебный клубочек, он вас приведет к следующей сказке, ну а мне пора, до свидания!

Воспитатель: до свидания Незнайка, а мы ребята отправляемся дальше

Ниточка за ниточкой,

Катится опять

Мы идем за ниточкой,

Чтоб в сказку нам попасть

Воспитатель: нас клубочек привел на другую сказочную полянку, кто это нас встречает? Отгадаем загадку и узнаем.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: (Три медведя)

Появляется кукла Маша

Д/и «Стульчик для машеньки»

Воспитатель: А вот девочка Маша тоже из сказки «Три медведя» Она не знала про трех медведей, поэтому спокойно хозяйничала у них в доме. А пока Машенька хозяйничала, сломала в домике у медведей стульчик, ребята, поможем Машеньке его починить?

Дети: Поможем!

Воспитатель: А для этого нам понадобятся кубики

Дети проходят за столы и сооружают стульчики из строителя по схеме

Машенька: спасибо, ребята, за помощь, теперь у медведей есть стульчики до свидания!

Воспитатель: до свидания, Маша, а мы отправляемся дальше

Ниточка за ниточкой,

Катится опять.

Мы идем за ниточкой,

Чтоб в сказку нам попасть

Воспитатель: Клубочек нас привел на другую сказочную полянку, кто же здесь нас встречает? давайте отгадаем загадку и узнаем

Жил на свете добрый доктор,

И лечил он не людей,

А спасал от верной смерти

Больших и маленьких зверей.

Он лечил у них ангину,

Скарлатину и бронхит.

А теперь ответьте быстро:

Это доктор…

Дети: (Айболит)

Воспитатель вносит игрушку доктора Айболита

Айболит: здравствуйте, ребята! Кто у вас болен?

Воспитатель: Доктор Айболит, у нас все дети здоровы!

Айболит: ну и замечательно. А мне надо торопиться, меня ждут больные звери. Ребята, а как проехать в Африку?

П/и «Дорога в Африку»

В конверте дети находят схему движения. По группе расставлены геометрические тела. Дети берут Айболита и вместе с ним начинают движение по схеме: шар, затем прямо к цилиндру, налево к кубу и к двери, при этом они называют геометрические тела

Айболит: вот и дверь. До свидания, ребята!

3. Физкультминутка

Лучшие качели –

Гибкие лианы

(наклоны вправо – влево)

Это с колыбели

Знают обезьяны

(руки на поясе)

Кто весь век качается?

Да – да – да

(наклоны вправо – влево, руки вверх)

Тот не огорчается никогда

(грозят указательным пальцем перед собой)

Воспитатель:

Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: до свидания Айболит, а мы с вами отправляемся дальше, наш клубок покатился, ой куда мы с вами попали, отгадаем загадку?

Дети: да

Вот так чудо, вот так чудо,

По полям бежит посуда.

Скачет по пням и по кочкам

И прячется в ближайшем лесочке.

От кого бежит посуда?

Дети: (от Федоры – грязнули)

Д/и «Цветные шарфики»

Воспитатель: а сейчас поможем разложить Федорины шарфики, которые тоже убежали от неё. Положите их в один ряд, начиная с длинного.

Дети выполняют задание

Воспитатель: молодцы, ребята! Помогли Федоре Егоровне.

4. Заключительная часть

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад, садимся все на «поезд» !

Поезд тук – тук,

Поезд друг – друг

По утрам ребят

Возит в детский сад

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше необычное путешествие в Сад Сказок.

На загадки все ответили, задания выполнили. Вот вам за это угощение!

Воспитатель угощает детей сладким печеньем.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Весёлое путешествие. Транспорт» «Весёлое путешествие» по теме «Транспорт» Цель: уточнить представления детей о видах транспорта. Задачи: - расширять и активизировать словарь.

Конспект итогового фронтального занятия в старшей логопедической группе «Весёлое путешествие в Букволэнд» Цель: закрепление знаний детей о звуках и буквах, изученных за 1 период обучения. Задачи: закреплять умение выделять данный звук из слов,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС «Весёлое путешествие» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС. Тема: «Весёлое путешествие» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений.

Конспект образовательной деятельности «Весёлое путешествие паровозика» Конспект образовательной деятельности Использование интеллектуальных технологий в развитии основ логического мышления детей среднего дошкольного.

Конспект НОД по музыке «Весёлое путешествие» в старшей группе ДОУ Цель: укрепление психического и физического здоровья ребенка. Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей. Задачи: • развивать.

Конспект развлечения в средней группе «Весёлое путешествие»Конспект развлечения в средней группе «Весёлое путешествие» Цель: 1. Продолжать формировать у детей понятия об основном городском транспорте, мерах безопасности при пользовании им, развивать внимание.

Конспект занятия «Весёлое путешествие» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Весёлое путешествие» во второй младшей группе Цель: формировать представление детей о разных видах транспорта.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Весёлое путешествие в страну Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС Тема: «Весёлое путешествие в страну Математики». Автор: Семеркова А. С. воспитатель.

Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие»Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по Сенсорному развитию детей во 2 младшей группе с использованием блоков Дьенеша.

Конспект занятия по математике «Весёлое путешествие с Карлосоном» Цель: Продолжать учить, решать задачи и примеры; уметь ориентироваться в пространстве. Уточнить представление о геометрических фигурах.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 16:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Весёлое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лимонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД