Лучший педагог года

Развлечение «На лесной полянке»

Людмила Михайловна Бебенина
Развлечение «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, желание следить за своим здоровьем, воспитание доброго отношения к природе, развивать самостоятельные двигательные навыки.

Вед. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на лесную полянку за удивительным и познавательным, а еще станем крепкими и здоровыми.

Дети становятся друг за другом. Впереди «паровозик». Идут длинной, затем короткой змейкой под музыку «Ламбада». Образуют круг.

Публикация «Развлечение „На лесной полянке“» размещена в разделах

Вед. Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите вокруг, дети, какие необычные грибы и цветы.

Незаметно появляется Еж.

Еж. Добрый день, девчонки и мальчишки! Вы не устали?

Я тоже люблю физкультуру

И хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься

Что советую и вам.

Всем зарядку делать надо

Много пользы от нее

А здоровье – вот награда

За усердие мое.

(Проводится «Веселая зарядка»)

Еж. Теперь хочется играть, бегать, веселиться. А давайте соревноваться!

(Незаметно появляется Лисичка. Плачет, трет глаза.)

Вед. Здравствуй, Лисичка! Почему ты плачешь и трешь глаза лапками? Ой, а лапки у тебя такие грязные. Разве ты не знаешь, что от грязных лап твои глаза могут заболеть? Послушай, что тебе расскажут ребята, как надо бережно относится к своему зрению.

(Дети говорят советы как беречь глаза и ухаживать за ними)

Лисичка. Если честно, то все эти правила я знаю. Только вот выполнять мне их лень. Но сейчас я буду выполнять эти правила, ведь я хочу, чтобы у меня глаза были здоровы. Я знаю гимнастику для глаз давайте все вместе ее сделаем. (2-3 упражнения)

Лисичка. Молодцы! Ребята, а плакала я, потому что мой друг Зайка заболел и сидит дома. У него болят ушки. А я так хочу с ним в догонялки поиграть.

Вед. А давайте громко позовем Зайку.

(Зайка входит, ушки перевязаны бинтами, охает)

Зайка. Ой, ничего не слышу. Как больно. Уши мои болят.

Вед. Давай я посмотрю. (Развязывает, достает траву, веточки, шишку)

А сейчас слышишь? Чтобы ушки не болели дети тебе дадут советы.

(Дети рассказывают как надо беречь ушки, ухаживать за ними.)

Зайка. Спасибо за советы. Я буду выполнять эти правила, я хочу, чтобы у меня был хороший слух.

Вед. А потанцуй с нашими малышами. (Танец «Заинька, походи»)

А теперь давайте соревноваться и вы, Еж, Лисичка и Зайка с нами. Стройтесь в две колонны.

Эстафеты.

1. «Собери ромашку» (бег с лепестками)

2. «Передай ягодку» (бег змейкой между грибочков и цветов с ягодкой)

3. «Перепрыгни через кочки» (прыжки через набивные мячи)

Еж. А загадки вы любите отгадывать? (По очереди загадывают загадки про белку, медведя, волка.)

Молодцы, угадали. А сейчас наши веселые задания.

Аттракционы.

1. «Собери цветок» (3 игрока собрать ромашку, василек, незабудку)

2. «Собери грибы» (2 игрока с завязанными глазами. Дети говорят брать или не брать)

Лисичка. Справились. А вот мы – лесные жители и вы к нам приходите в лес. А вы знаете правила поведения в лесу?

(Дети говорят как надо вести себя в лесу и беречь лес от пожаров.)

Зайка. Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природой

Давайте же всегда ее беречь!

(Зайка и Лисичка прощаются и уходят)

Еж. Дети, а что полезно есть, а что вредно? (Дети говорят полезные продукты и вредные для здоровья. (Еж вывозит вагончик с яблочками и раздает детям) Кушайте на здоровье!

(Дети уходят в группу)

Правила поведения в лесу.

1. Нельзя в лесу шуметь.

2. Не разоряйте муравейники и гнезда.

3. Не разжигайте костер, а если развели, то потушите за собой.

4. Не оставляйте мусор после себя.

5. Не рвите охапки цветов.

6. Не рубите деревья и не ломайте веток с них.

7. Не топчите грибы и не вырывайте их, а срезайте.

8. Ходите по тропинкам и замечайте интересное.

Публикации по теме:

Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке» Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Интегрированное музыкально – коррекционное развлечение с.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «На лесной полянке» Тема: «На лесной полянке» Цель: Расширять представления о приметах весны. Задачи: Образовательные: Учить замечать изменения в природе.

Конспект занятия по лепке «Ежата на лесной полянке» Задачи: 1. Развить мелкую моторику; 2. Расширить представления об осени, о подготовке животных к зиме; 3. Закреплять понятия «большой-маленький»;.

Математический брейн-ринг «На лесной полянке» Цели и задачи: - развивать умственную деятельность, умение мыслить последовательно; - развивать логическое мышление, смекалку; - упражнять.

На лесной полянке чудо…На лесной полянке чудо… Добрый вечер! Название данной публикации я выбрала не зря. Сегодня речь пойдёт о бабочках. Когда-то я уже выкладывала материал об этих.

Проект «Насекомые на лесной полянке»Проект «Насекомые на лесной полянке» Проект «Насекомые на лесной полянке» Содержание проекта На поляне, на лесной Повстречались жук с пчелой. Прилетел к ним мотылёк. Солнечный.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке» Развлечение по физической культуре во второй младшей группе: «На лесной полянке». Воспитатель:Санникова А. А. Задачи: *закреплять умения,.

Сценарий развлечения «На лесной полянке» (старшая группа) Цель - организация досуга детей в летний период. Задачи: - создать условия для реализации исполнительских возможностей детей через игровое.

Сценарий экологического досуга «Приключения на лесной полянке» Цель досуга: - обобщить знания детей о мире цветов и насекомых, в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные.

Тема: «Звук Л — Л’. Буква Л». «На лесной полянке» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Сравнение, различение и правильное произношение звуков Л - Л' в речи. 2. Звуковой анализ и синтез слов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «На лесной полянке»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 04:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Михайловна Бебенина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД