Людмила Михайловна Бебенина
Развлечение «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей положительные эмоции, желание следить за своим здоровьем, воспитание доброго отношения к природе, развивать самостоятельные двигательные навыки.
Вед. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на лесную полянку за удивительным и познавательным, а еще станем крепкими и здоровыми.
Дети становятся друг за другом. Впереди «паровозик». Идут длинной, затем короткой змейкой под музыку «Ламбада». Образуют круг.
Публикация «Развлечение „На лесной полянке“» размещена в разделах
Вед. Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите вокруг, дети, какие необычные грибы и цветы.
Незаметно появляется Еж.
Еж. Добрый день, девчонки и мальчишки! Вы не устали?
Я тоже люблю физкультуру
И хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо
Много пользы от нее
А здоровье – вот награда
За усердие мое.
(Проводится «Веселая зарядка»)
Еж. Теперь хочется играть, бегать, веселиться. А давайте соревноваться!
(Незаметно появляется Лисичка. Плачет, трет глаза.)
Вед. Здравствуй, Лисичка! Почему ты плачешь и трешь глаза лапками? Ой, а лапки у тебя такие грязные. Разве ты не знаешь, что от грязных лап твои глаза могут заболеть? Послушай, что тебе расскажут ребята, как надо бережно относится к своему зрению.
(Дети говорят советы как беречь глаза и ухаживать за ними)
Лисичка. Если честно, то все эти правила я знаю. Только вот выполнять мне их лень. Но сейчас я буду выполнять эти правила, ведь я хочу, чтобы у меня глаза были здоровы. Я знаю гимнастику для глаз давайте все вместе ее сделаем. (2-3 упражнения)
Лисичка. Молодцы! Ребята, а плакала я, потому что мой друг Зайка заболел и сидит дома. У него болят ушки. А я так хочу с ним в догонялки поиграть.
Вед. А давайте громко позовем Зайку.
(Зайка входит, ушки перевязаны бинтами, охает)
Зайка. Ой, ничего не слышу. Как больно. Уши мои болят.
Вед. Давай я посмотрю. (Развязывает, достает траву, веточки, шишку)
А сейчас слышишь? Чтобы ушки не болели дети тебе дадут советы.
(Дети рассказывают как надо беречь ушки, ухаживать за ними.)
Зайка. Спасибо за советы. Я буду выполнять эти правила, я хочу, чтобы у меня был хороший слух.
Вед. А потанцуй с нашими малышами. (Танец «Заинька, походи»)
А теперь давайте соревноваться и вы, Еж, Лисичка и Зайка с нами. Стройтесь в две колонны.
Эстафеты.
1. «Собери ромашку» (бег с лепестками)
2. «Передай ягодку» (бег змейкой между грибочков и цветов с ягодкой)
3. «Перепрыгни через кочки» (прыжки через набивные мячи)
Еж. А загадки вы любите отгадывать? (По очереди загадывают загадки про белку, медведя, волка.)
Молодцы, угадали. А сейчас наши веселые задания.
Аттракционы.
1. «Собери цветок» (3 игрока собрать ромашку, василек, незабудку)
2. «Собери грибы» (2 игрока с завязанными глазами. Дети говорят брать или не брать)
Лисичка. Справились. А вот мы – лесные жители и вы к нам приходите в лес. А вы знаете правила поведения в лесу?
(Дети говорят как надо вести себя в лесу и беречь лес от пожаров.)
Зайка. Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь.
Все это называется природой
Давайте же всегда ее беречь!
(Зайка и Лисичка прощаются и уходят)
Еж. Дети, а что полезно есть, а что вредно? (Дети говорят полезные продукты и вредные для здоровья. (Еж вывозит вагончик с яблочками и раздает детям) Кушайте на здоровье!
(Дети уходят в группу)
Правила поведения в лесу.
1. Нельзя в лесу шуметь.
2. Не разоряйте муравейники и гнезда.
3. Не разжигайте костер, а если развели, то потушите за собой.
4. Не оставляйте мусор после себя.
5. Не рвите охапки цветов.
6. Не рубите деревья и не ломайте веток с них.
7. Не топчите грибы и не вырывайте их, а срезайте.
8. Ходите по тропинкам и замечайте интересное.