галина коротовских
Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка
Интегрированное музыкально – коррекционное развлечение с использованием куклотерапии для детей раннего возраста.
Тема : «На лесной полянке»
Подготовила: воспитатель
Высшей категории группы № 7:
Коротовских Галина Николаевна.
Город Урай
2015год.
Задачи:
1. Доставить детям радость.
2. Совершенствовать умение подпевать повторяющиеся слоги.
Публикация «Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
3. Поддерживать интерес к работе с тестом.
4. Развивать мелкую моторику.
Игрушки – медвежата, шапочки медведей, бубны по количеству детей, соленое тесто, банки с ягодами.
Музыкальный зал украшен по зимнему: «сугробы», елка, за елкой спит медведь.
Вед: Приглашаю вас ребятки
В зимний лес погулять
На полянке зимней
Поиграть и поплясать.
Упражнение
Вот как зимушка пришла, дети идут
Много снега принесла
Вот пришла, вот пришла,
Много снега принесла.
Снег в воздухе кружиться плавные движения рук
Под ножки нам ложиться.
Быстро мы снежок встряхнем имитация встряхивания
Топать ножками начнем, топают ногами
Топ-топ-топ, топ-топ-топ
Топать ножками начнем.
Вед: Молодцы, ребята.
Песня «К Нам пришла зима»
На дорожках снег-снежок
Мягкий, белый как пушок.
Хорошо! Хорошо!
Белый как пушок.
Снег засыпал все дома
Значит, к нам пришла зима.
Хорошо! Хорошо!
К нам пришла зима.
(Дети садятся на стульчики)
Вед: Вот и пришли мы на полянку
Посмотрите, ребята,
На лесной полянке.
Снегом занесенная,
Выросла пушистая
Елочка зеленая.
(слышится тихий храп медведя)
Вед: Ой, ребятки, тихо, тихо.
Это кто под елкой сидит?
Кто же так громко храпит
(заглядывает под елку)
Вед:
Это мишка тут спит
Очень громко он храпит.
Ребятки, разбудим мишку?
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем,
Громко прокричим: «А-А-А-А»
(выходит медведь-взрослый)
Медведь: Я Мишка-медведь
Я умею реветь
Что такое, почему?
Ничего я не пойму.
Кто здесь громко так стучит?
Кто здесь громко так кричит?
Вед: Здравствуй, Мишенька, это ребятки в гости к тебе
Пришли.
Мед: Долго я вас дети ждал
И немножко заскучал.
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать.
Вед: Мишенька, а с кем же ты будешь играть и танцевать?
Мед: А у меня под елочкой медвежата маленькие хотите с ними поиграть? (Да).
Куклотерапия: Игра «Медвежата»
Мишки по лесу гуляли
Мишки шишки собирали
Э-э-э, э-э-э
Мишки шишки собирали.
Как шишками мы угостились,
На снежочке развалились,
Вот так, вот так,
На снежочке развалились.
А потом мишки плясали,
Лапки к верху поднимали,
Вот так, вот так
Лапки к верху поднимали.
Мишки очень все устали,
Сели все и задремали.
Баю-баю, баю-бай
Сели все и задремали.
Вед: Тише, тише, ребята, мишки уснули, пусть поспят.
(мишка предлагает их унести под ёлочку).
Вед: Мишки в берлоге спали сладко,
Не ворочались в кроватках.
Свои лапки пососали,
Весь медок с них облизали,
И большими они стали
(воспитатель надевает на детей шапочки медвежат).
Вед: Вот как быстро выросли твои медвежата, Мишка!
Вед: обращается к детям, – какие были медвежата?
Дети: Маленькие.
Вед: А какие стали?
Дети: Большие.
Вед: Выросли медвежата большие и захотели танцевать.
Танец с ложками
1. Посмотри на медвежат (фонарики)
У них ложечки стучат.
Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)
Что за ложки красота.
2. Медвежата приседали (пружинки)
Ножки дружно выставляли.
Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)
Что за ложки красота.
3. Мы покружимся сейчас (кружатся)
Мишкам весело у нас.
Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)
Что за ложки красота.
(дети садятся на стульчики)
Вед: Наши медвежата,
Веселые ребята.
Очень любят зимой
Играть в снежки.
Пальчиковая игра «Снег- снежок»
Снег – снежок, снег – снежок, (плавно поднимают и
опускают руки)
Белая метелица
Снег – снежок, снег – снежок, (качают руками влево,
вправо)
По дорожке стелется
Снег – снежок, снег – снежок. (плавно поднимают и
опускают руки)
Замело дорожки
Снег – снежок, снег – снежок
Тает на ладошке. (вытягивают руки вперед)
Мы налепим снежков (лепят снежки)
Вместе поиграем,
И друг в друга снежки (бросают снежки)
Весело бросаем.
Вед: Хорошие снежки слепили наши медвежата. Мишка, а ты любишь играть?
Мед: Очень я люблю гулять
В догонялки поиграть.
Подвижная игра «Догонялки с Мишкой»
Мишка по лесу гулял,
По тропинке топал.
Под кусточком задремал,
Никого не трогал.
А Ребята в лес пришли,
Мишку увидали, дети подходят к мишке Ножками затопали, топают ногами Мишеньке, сказали:
«Мишка, с нами поиграй, хлопают и убегают.
и ребяток догоняй!»
Мед: Ох, устал я, жарко мне!
Вед: Мишка, у тебя такая толстая шубка. Сейчас ребята подуют на тебя, и тебе станет прохладно.
Дыхательное упражнение: «Подуй на Мишку»
Мед: Спасибо, ребятки, мне так хорошо
А еще я люблю играть в бубен.
«Бубен, бубен, позвони,
Ребятишек весели»
Игра в «Бубен»
Вед: Мишка с нами поиграл,
Вас ребятки забавлял.
Проголодался наш Мишка.
Испечем детишки пряники для Мишки.
(Дети лепят пряники из соленого теста, кладут их на разнос и отдают Мишке)
Вед: Угощайся Мишенька, вкусными пряниками, ребята очень старались.
Мед: Спасибо, ребятки, я очень люблю пряники. Унесу я их в берлогу и угощу своих медвежат. Выносит оттуда баночку с вареньем.
А для вас я тоже приготовил угощение. Осенью я собирал ягодку малинку и сварил варенье вам на угощение.
Вед: Спасибо, Мишка!
Мед: Хватит, хватит нам играть
Пойду в берлогу, буду спать. До свидания!
(уходит, ложится под ёлочку, дети поют колыбельную, поглаживают Мишку).
Вед: Мишка, глазки закрывай,
И тихонько засыпай!
А нам дети пора домой.
(Дети уходят из зала).
Литература:
1. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. Творческий Центр. М. 2008
2. Арсеневская О. Н. Музыкальное занятия. Первая младшая группа.
Волгоград: Учитель, 2012.
3. Картушина М. Ю. Музыкальные сказки о зверятах. ООО из-во «Скрипторий 2003, 2009.
4. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 1- 2 лет. Творческий Центр.
Москва 2010.