Получи документы

Проект «Насекомые на лесной полянке» (8 фото)

Евгения Першина
Проект «Насекомые на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Насекомые на лесной полянке»

Содержание проекта

На поляне, на лесной

Повстречались жук с пчелой.

Прилетел к ним мотылёк.

Солнечный стоял денёк.

И дружили все втроём

На поляне летним днём.

Над цветком пчела жужжала:

- Мёда я нашла немало.

Объявила всем в лесу:

- Мёд я в зиму запасу.

Жук устал от разных дел.

Он в траве густой сидел.

Долго размышлял о том,

Публикация «Проект „Насекомые на лесной полянке“» размещена в разделах

Чем заняться ему днём.

А весёлый мотылёк,

Увидав лесной цветок,

Танцевать, кружиться стал,

Будто он пришёл на бал.

И взглянув на солнца луч,

Что сиял с небесных круч,

Всем сказал: - Как хорошо -

Лето тёплое пришло!

Экологическому воспитанию дошкольников в последнее время уделяется большое внимание. Экологическая культура дошкольников может быть сформирована, если она тесно взаимодействует с природой. Основным содержанием экологического воспитания дошкольников является формирование у ребёнка правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Современные дети в силу своей чрезмерной активности самостоятельно не всегда могут найти ответ на интересующие их вопросы. Интерес их неустойчив. Познавательная активность чаще всего непроизвольная. В правильном осознании мира природы им могут помочь только компетентные взрослые.

К сожалению, можно часто увидеть, как ребенок пытается топтать жука, оторвать крылья бабочке, разрушить гнезда, муравейники, бессмысленно уничтожить живые существа – именно поэтому, задача взрослых – воспитать устойчивое негативное отношение к таким действиям.

Особая роль в детском саду отводится игровой форме организации работы с детьми дошкольного возраста, т. к. ведущим видом деятельности для них является игра.

Поэтому для полноценного восприятия окружающей детей природы в нашем дошкольном учреждении создана предметно-развивающая среда, которая способствует позитивному отношению ребенка к природе, развивает наблюдательность; способствует обогащению чувственного опыта; развивает чувство прекрасного от общения с объектами природы.

Введение

Вид проекта : познавательный

Цель проекта : формирование у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

Задачи проекта :

• Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик и др., их строении, способах передвижения.

• Воспитывать бережное отношение к живому, развивать эмоциональную отзывчивость, развивать коммуникативные навыки.

Участники проекта :

• Воспитатели

• Дети младшей группы

• Родители

Ожидаемый результат:

• Сформированная база знаний у детей о мире насекомых.

• Формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним.

• Развитие умения рассуждать, наблюдать.

• Развитие речи у детей, активного словаря.

Этапы реализации проекта :

• Художественная литература.

• Иллюстрации на тему проекта.

• Видео материалы (интернет ресурс).

Игры: подвижные, театрализованные, дидактические.

• Модели на тему проекта – насекомые (пчела, бабочка, муравей, гусеница, божья коровка и др.)

• Выставка художественно-творческой деятельности детей (пластилинография - насекомые лесной полянки).

Предполагаемый результат:

• Созданная предметно-развивающая среда «Насекомые лесной полянки»

• Сформирована база знаний у детей о мире животных (насекомых).

• Сформировано индивидуально-ценностное отношение к миру природы у каждого ребенка.

• Развита у детей познавательная активность через ознакомление с насекомыми.

Сотрудничество с семьё й:

Консультации для родителей: «Если ребенок боится насекомых»,«Как привить любовь к природе», «Первая помощь при укусах насекомых».

Продолжительность проекта : 2 месяца

Этапы проекта :

Этапы Наша деятельность Примечания Участники

I этап

Сбор материала (информационного материала).

Подготовка материала для создания среды.

определение составляющих частей развивающей среды в группе и на участке; «Насекомые лесной полянки»

Дети, родители, воспитатели младшей группы

II этап – Организационный Изготовление и приобретение различных видов наглядных пособий и оборудования. Воспитатели младшей группы, родители

III этап – Заключительный для реализации познавательной среды показ конусного театра «Муха-цокотуха» Воспитатели младшей группы, дети

Список литературы:

1. Веракса Н. Е. Работа над проектами в детском саду//Современное дошкольное образование. – 2008.– № 5

2. Воронкевич О. А. "Добро пожаловать в экологию" – современная технология экологического образования дошкольников//Дошкольная педагогика. –2006.–№ 3

3. Плешаков А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. – М. : Просвещение, 2008

4. Рыжова Н. О программах экологического образования дошколь-ников//Дошкольное образование. –2004.–№ 11

5. Экологические проекты с детьми – реальность и сказка на одном пространстве//Дошкольное образование. –2004.–№ 12

6. Г. Н. Давыдова // Пластилинография

Проект «Насекомые на лесной полянке»
Фото «Насекомые на лесной полянке»
Проект - фото
Проект Насекомые на Прогулки и путешествия по лесу лесной полянке Содержание проекта На поляне на лесной Повстречались жук с пчелой Прилетел к ним мотылёк Солнечный стоял денёк И дружили все втроём На поляне летним днём
Публикации по теме:

«На лесной полянке»«На лесной полянке» Данная работа выполнена с использованием гипса и меха. В первую очередь необходимо отлить в силиконовых формочках фигурки пчел, стрекоз,.

Занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие к лесной полянке» Конспект занятия. Тема: «Путешествие к лесной полянке» Познавательно-речевое развитие с элементами театральной деятельности. Интеграция.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Цель: расширение и уточнение знаний детей о насекомых. Задачи: продолжить знакомство детей с насекомыми, их разнообразии и характерных признаках;.

Конспект комплексного занятия «На лесной полянке». Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке». Возрастная группа: средняя. Интегрируемые образовательные области: "Познание", ".

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «На лесной полянке» Тема: «На лесной полянке» Цель: Расширять представления о приметах весны. Задачи: Образовательные: Учить замечать изменения в природе.

Конспект занятия по лепке «Ежата на лесной полянке» Задачи: 1. Развить мелкую моторику; 2. Расширить представления об осени, о подготовке животных к зиме; 3. Закреплять понятия «большой-маленький»;.

На лесной полянке чудо…На лесной полянке чудо… Добрый вечер! Название данной публикации я выбрала не зря. Сегодня речь пойдёт о бабочках. Когда-то я уже выкладывала материал об этих.

Сценарий праздника «Новый год на лесной полянке» Ведущая: К нам пожаловала зимушка-зима С собою вьюги, да метели принесла, Но ребята не боятся и на санках С горки мчатся, песни весело поют.

Сценарий развлечения «На лесной полянке» (старшая группа) Цель - организация досуга детей в летний период. Задачи: - создать условия для реализации исполнительских возможностей детей через игровое.

Занятие по математике «На лесной полянке» На лесной полянке. (средняя группа). Цель: познакомить детей с составом числа (на примере чисел 4 и 5) ; продолжать учить соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Насекомые на лесной полянке»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 14:11
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Насекомые на лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Першина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД