Роксана Мирзаханян
Развлечение «Мои помощники» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, давайте мы дружно поздороваемся!
Дети: Здравствуйте, мы рады видеть вас!
Воспитатель: Слушай, маленький народ,
Собираемся в кружок,
Поскорее все вставайте
И за мною повторяйте!
Головушка — соловушка (Дети гладят себя по голове)
Носик – курносик (Закрывают глаза и дотрагиваются до носа пальчиком)
Щечки – комочки (Мнут щечки трут их ладошками)
Губки – трубочки (Вытягивают губы в трубочку)
Зубочки – дубочки (Стучат зубами)
Глазки – подсказки (Смотрят вокруг себя)
Реснички – сестрички (Моргают)
Публикация «Развлечение „Мои помощники“ в средней группе» размещена в разделах
Ушки – подслужки (Трут мочки ушей)
Плечики – кузнечики (Дергают плечами вверх — вниз)
Ручки – хватучки (Делают хватающие движения)
Пальчики – мальчики (Шевелят пальчиками)
Грудочка – уточка (Вытягивают вперед грудь)
Пузик – арбузик (Гладят животик)
Спинка – тростинка (Вытягивают спинку)
Ножки сапожки (Топают ногами)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Стук в дверь
Воспитатель: Ребята, слышите звук? Пойду посмотрю, кто же это стучит в дверь? Ой это Зайчик к нам прискакал. Посмотрите, что он нам принес. Да это же зеркало. Интересно, зачем оно нам? (Ответы детей) Давайте, посмотрим в него. Что мы видим? (Спрашиваются все дети) Глаза. Глазки – это наши помощники. Какие они у (имя ребенка? Интересно, зачем нам нужны глазки, давайте мы это узнаем. Все закройте глазки. Что вы видите сейчас? Хорошо или плохо ничего не видеть? Почему? (Ответы детей). Давайте еще посмотрим в зеркало, что мы еще видим на лице? Носики. Они тоже наши помощники. Носики бывают разные: длинные, короткие, курносые. Зачем нам нужны носики? (Ответы детей).
Встаньте все вокруг, а я загадаю вам загадку: «Носик, носик, угадай! Чем же пахнет, ты узнай?»
Игра «Угадай по запаху»
Дети закрывают глаза, а воспитатель подносит им душистые предметы: (лимон, кофе, духи, мыло) дети угадывают эти запахи
Воспитатель: Снова зеркальце берём, что же с вами видим в нём? Рот. Зачем нам нужен рот? Что есть у ротика? (Ответы детей)
Игра «Угадай на вкус»
Дети закрывают глаза. Воспитатель кладет детям в рот маленькие кусочки фруктов и овощей. (яблоко, морковь, огурец) Дети называют, что они ели, определяют вкус.
Воспитатель: Еще раз зеркальце берем, что еще мы видим в нем? Уши. Зачем нам нужны ушки? (Ответы детей)
Игра «Что звучит?»
Воспитатель играет на музыкальных инструментах. (барабан, металлофон, бубен) После каждого фрагмента дети отгадывают, что звучало. Уточняет, что ушки берегут от опасности, так как могут слышать даже тогда, когда глазки спят. Зайчик: Все это наши помощники, их нужно беречь! Я расскажу вам про ценности нашего здоровья. Например Микроб – ужасно вредное животное:
Коварное и, главное щекотное.
Такое животное в живот
Залезет – и спокойно там живет
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько у него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот.
Зайчик: А чтоб не было микробов что нужно делать? (ответы детей)
Зайчик: Посмотрите, а как называются эти помощники? Руки. У мальчиков они крепкие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. А зачем нам нужны руки? (Ответы детей). Сейчас послушайте стихотворение
«За, что мы любим руки».
Что за чудо – чудеса!
Раз — рука и два – рука.
Вот ладошка левая,
Вот ладошка правая,
И мы скажем не тая
Руки всем нужны друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лечить,
Чуткие руки умеют дружить!
Воспитатель: Возьмитесь за руки и почувствуйте тепло рук ваших друзей. Чувствуете, какие ваши ручки? (Ответы детей)
Наши ножки не стоят.
Танцевать они хотят.
Вы ответьте не спеша,
Зачем нам ножки детвора? (Ответы детей)
Где не смогут ножки,
Помогут нам ладошки!
Пляшут лихо – чок – чок – чок –
Воспитатель: Ребятишки молодцы, на все вопросы ответили правильно.
Воспитатель: Сегодня на нашем празднике мы говорили о наших помощниках, о том как они нам помогают.
Зайчик: но и вы не забывайте о том что нужно беречь наших помощников! Разрешите на прощанье (все вместе) ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЖЕЛАТЬ!
Зайчик прощается с детьми