Татьяна Кушаева
Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение ко Дню защиты детей
Цель: создать детям радостное настроение и возможность совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей детей к творческой деятельности.
Задачи:
Развивающая : приобщать детей к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни.
Обучающая: учить детей играть в команде.
Воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: 6 мягких «кочек», 2 больших мяча – прыгунка с рожками, 3 обруча.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте детишки!
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Девчонки и мальчишки!
Мы собрались здесь, сейчас
На весёлый детский час!
Тёплый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра.
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
Дружно все скорей вставайте
Песню дружно запевайте!
Все дети исполняют песню «От улыбки»
Ведущий: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым, УРА!
Ребёнок 1 Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца! Праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Ребёнок 2 Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето!
В лес зелёный побежим,
На полянке полежим!
Ребё нок 3: Здравствуй, ягодка лесная!
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло!
Это очень хорошо!
Ведущий: Лето, это замечательное время года! Летом нет никаких занятий, можно отдыхать, бегать по улице, кувыркаться на траве, и самое замечательное ездить на море! Хотите на море?
Дети: Да
Ведущий: Тогда в чем же дело? Мы отправляемся в увлекательное путешествие…в Африку! Но, прежде чем собраться в путь, нам свами необходимо подготовиться и выполнить несколько упражнений!
Комплекс ритмической гимнастики :
1. Стоя ноги на ширине плеч, подниматься на носки и поднимать руки в стороны с поворотами головы.
2. «Заплыв» - поднимать плечевой пояс и выполнять движения руками от плеч.
3. «Моряки чистят ботинки» - выставляют вперед на пятку правую ногу наклоняются и кистью правой руки делают скользящие движения по носку, левая рука- за спиной. Затем выпрямляются те же движения левой ноги.
4. «Качка» - покачиваются с ноги на ногу, руки за спиной.
Ведущий: Ну вот мы с вами и попали на остров, ой, кто здесь?
Выход пиратов под музыку
Джек- воробей: Что новенького, Флинт?
Флинт: Докладываю, обстановка, прямо скажу безобразная! Детей на острове видимо-невидимо! Бегают, кричат!
Джек- воробей: Ближе к делу! Карта сокровищ у тебя?
Флинт: Так точно!
Джек: Дети ее не нашли?
Флинт: Разрази ее гром!
Джек: Акулу тебе в бок! Сокровища на месте? Где карта?
Флинт: Карта? Где карта? Да здесь где -то была…
Ведущая: Не эту ли карту вы потеряли, господа пираты?
(под музыку пираты пытаются забрать карту у ведущей)
Джек: Сударыня, помилуйте, зачем вам карта? Вы на ней ничего не разберете.
Флинт: Продайте ее нам…
Джек: Что? Сударыня, отдайте ее нам.
Ведущая: Возможно…
Джек: Эта карта приведет нас к сокровищам. Так уж и быть, можете идти с нами, только чур сокровища пополам!
Ведущая: Договорились!
Джек: Карта!
Ведущая: Пожалуйста…
(пираты разворачивают карту)
Джек: Нужно идти через джунгли. Но, будьте осторожны, в джунглях полно ядовитых существ: змей, пауков и каракатиц. Если вы не хотите быть укушенными, то должны идти только по кочкам! Сможете?
Ведущая: Я думаю, с этим заданием ребята обязательно справятся. Мне нужны 2 команды.
Эстафета №1 «По кочкам» (дети передвигаются до ориентира, вставая сначала на одну «кочку», потом, не касаясь пола, на другую и т. д. перекладывая «кочки перед собой).
Ведущая: Что ж, первое препятствие мы преодолели и вышли живыми и невредимыми, приступаем ко второму испытанию.
Флинт: (рассматривая карту) вижу впереди длинную дорогу, нам не дойти и до завтра.
Джек: Пересаживаемся на коней.
Ведущая: отличная идея!
Эстафета № 2 «По коням»
(дети скачут на больших мячах- прыгунках до ориентира).
Джек: (рассматривая карту). Ну что ж, осталось только переправиться через реку. Для этого у нас есть шлюпки.
Эстафета № 3 «Переправа» (один ребенок из команды на себя обруч, затем в обруч берет второго и «переправляет» его на другой берег. Затем ребенок возвращается, берет следующего участника команды и также переправляет его и т. д.)
(под музыку пираты вывозят на середину площадки большой сундук)
Пираты: Сокровища найдены! УРА!
Ведущая: Открывайте скорее сундук! Что там?
Флинт: Золото, золото!
(открывают сундук, а там….КОНФЕТЫ)
Джек: Это что ль золото? Бриллианты где?
Флинт: Где баксы? Баксы где?
(пираты всем своим видом показывают, как они рассержены)
Ведущая: Вам что -то не нравиться, господа пираты? Что ж можете отдать всю долю клада нам….
Джек и Флинт: (вместе) Да забирайте!
Ведущая: С удовольствием! Хотите конфет, ребята?
Дети: Да
Ведущая: Здесь на всех хватит!
Что ж все препятствия мы преодолели и вышли живыми и невредимыми. Можно немножко потанцевать.
Джек: Я тоже очень люблю танцевать.
Ведущая: Ну тогда не зевайте и за мною повторяйте.
Танец – «Червячков» выполняются движения согласно словам.
Ведущая: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Дааааааааааааа…
Ведущая: Я очень рада, что вам понравилось, а теперь настало время возвращаться назад в наш детский сад!