Людмила Степикина
Сценарий детской игровой программы, посвященной Дню защиты детей «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
детской игровой программы, посвященной Дню защиты детей
«Путешествие на воздушном шаре»
Цель: провести детскую игровую программу посвященной Дню защиты детей.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни,
- развивают двигательные качества и умственные способности учащихся,
Публикация «Сценарий детской игровой программы, посвященной Дню защиты детей „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
- укрепляют здоровье, дружеские отношения.
Звучит фонограмма детских песен.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Мы совершим настоящее кругосветное путешествие на воздушном шаре. Пусть не совсем настоящее, но надеюсь веселое и необычное. Я думаю, к нам сегодня пришли самые смелые, самые находчивые, спортивные и веселые ребята. Скажите, а вы умеете летать?
Назовите сказочные предметы, которые помогали сказочным героям летать? (ковер-самолет, летучий корабль, конек горбунок, сапоги скороходы).
Ведущий: Думаю, что такие смекалистые ребята успешно пройдут все испытания. А для начала проверим ваше внимание. Если предмет летает, все поднимают руки вверх – и кричат «Летаем!» - а если не летает, то топают ногами.
Салют, утюги, лебеди, гуси, белка, булка, носорог, вертолет, комар, крокодил, воздушный шар.
Ведущий: Молодцы! Легко прошли и это испытание. А теперь отгадайте вот эти загадки.
1. Если ты взлететь готов,
Выше белых облаков,
Облетит вокруг планеты
Серебристая … (ракета).
2. Над землёю зависает
Винт тяжелый помогает,
Он назад летит, вперед.
Это чудо … (вертолет).
3. Нет мотора, но летит,
Рядом с птицами парит
Это вовсе не обман
А спортивный … (дельтаплан).
4. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет
Что такое? … (самолет).
Ведущий: Молодцы! Кстати, а ведь управлять воздушным шаром очень сложно. Неплохо бы потренироваться и налетать необходимые часы, поднабраться мастерства. Каждому из вас предстоит сконструировать свой самолет, не забудьте написать своё имя на самолете, поставить свои отличительные знаки (4 листа бумаги 4 фломастера).
Ведущий: Наши пилоты готовы. Прошу на сцену (фонограмма, Блиц-опрос).
Вашему вниманию представлены последние разработки отечественных авиаторов, шедевры инженерной мысли. Ну, что вы готовы испытать свои творенья? (запуск самолетиков)
Ведущий: Вот они герои. Спасибо вам за участие, а наши призы вам на память.
Ведущий: А я хочу спросить у зрителей, что вы возьмете с собой, во время путешествия на воздушном шаре?
Ведущий: Сколько всего! Но самое главное вы все-таки забыли. Это мешки с песком. А кто знает зачем? Сейчас мы с вами и заготовим мешки с песком. По моей команде вы будете по рядам передать шары, а пилоты складывать их на сцену. Приготовились! Начали!
(фонограмма 20 метров на 2 команды)
Ведущий: Молодцы, победила команда.
Но прежде всего, чем отправиться в путешествие нужно еще экипаж собрать. Всем надо чуть-чуть потренироваться, вставать и чуть-чуть размяться.
Повторяйте за мной:
1,2 – полетели (руки в сторону)
3,4 – все присели (присели)
5 – взлетели опять (встать, руки в сторону)
А теперь гудим, как самолет (у-у-у-у-у)
(3-4 раза повторяем)
Ведущий: Ну, что ж, разминка прошла, а теперь все вместе встаем в круг и давайте потанцуем.
(песня Валерии «Самолет).
Ведущий: Ну, вот и подошла к концу наша встреча. Сегодня, ребята, вы показали настоящее мастерство летчика. Пусть ваши мечты сбываются. До новых встреч, до свидания!