Понокова Евгения Александровна
Сценарий ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий ко Дню защиты детей
"Сказочное путешествие"
для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Понокова Евгения Александровна, муз. руководитель
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26» г. Майкоп АР
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Публикация «Сценарий ко Дню защиты детей „Сказочное путешествие“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Атрибуты: шары, обручи, конусы, корзина, платочек.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
(праздник проводится на летней площадке)
Звучит музыка созывая детей на праздник.
Дети выходят на площадку, занимают свои места под фонограмму песни (1)
Ведущий: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
(Под аплодисменты и музыку приветствуем гостей(2)
Пришел июнь, июнь, июнь
В саду щебечут птицы
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится
Праздник солнца, сколько вас
Одуванчиков у лета
Детство- золотой запас
Для большой нашей планеты!
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца,
самый долгий праздник- праздник солнечного лета!
Каждый день этого радостного, большого праздника будет распахиваться как новая страница интересной, яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и игры, с сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря – красный, потому что каждый день лета- это радость, отдых и праздник!
Сегодня первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен вам, дорогие ребята!
Ребята как живёте? А как идёте? А как плачете?
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «КАК ЖИВЁШЬ?»(3)
(Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.) (с ускорением)
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнца, каникул и лета.
Дорогие ребята, в этот праздничный день я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказке. И отгадать загадку о сказочных героях :
С красной шапочкой всегда
Путешествует она.
Любит бабушку свою, не боится быть в лесу.
Но немножко непослушна,
Её волк едва не скушал. (Красная Шапочка)
Давайте вместе позовё м их: Красная шапочка, Серый Волк!
(выходят герои-дети. под песню «Красная Шапочка») (4)
Ведущая: К. Ш. куда вы собирались ещё и с корзинкой?
К. Ш. : Мы идем в сказочный лес к моей бабушке на каникулы.
Ведущая: Вот здорово возьмите и нас с собой в сказку!
Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку!
Все готовы? Тогда не ленись, на разминку становись!
Ребята вы очень умненькие и воспитанные дети, а скажите как нужно есть мороженное- вверх ногами (нет, поделиться с друзьями? (да).Молодцы, вы все всё знаете, значит можно отправляться в путь. Чтобы отправиться в путь нам нужно стать одной командой, ведь в сказочном лесу нас могут подстерегать различные неожиданности. Поэтому, запоминайте движения: самолёт, бинокль. гора, нора. (показ движением) Ну, что, готовы? Приготовили ручки и полетели
(тоже самое под музыку)
1. Разминка по показу под песню «Самолет, а в самолёте том пилот».
(игра- танец с ускорением) (5)
Ведущий: Так, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко
Каждый бодр и здоров
К путешествию готов.
Молодцы. А теперь посмотрим на часы! Время «обнимашек»!
Музыка: Время обнимашек! Игра «обнимашечки» (6,7)
Все дружно обнимемся с ребятами которые стоят рядом с вами! С К. Ш. и Серым волком.
Вот мы и попали в сказочный лес. Повернулись друг за другом: шагаем вправо, влево, ползём, крадёмся, прыгаем с цветочка на цветочек. (показ движений) Выше и выше. А теперь под музыку. (тоже самое под музыку)
Э. Григ «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ» (8)
Смотрите ребята мы пришли на поляночку. Где растёт травка. Только на этой поляночке не хватает цветочков. Давайте мы с вами цветочки посадим. Ведь говорят, что дети- это цветы жизни, вот вы и будем этими цветочками. Шире круг сделали. А теперь запоминаем-ножками быстро топаем. (показ)Вот так. Округляем горшочек для цветочка. (руки- корзинкой) И вот так выващиваем цветочек. (локти вместе, а кисти рук врозь). А теперь под музыку.
ЦВЕТОЧЕК (быстрая, весёлая) (9)
Ух, здорово, а на полянке живут удивительные, волшебные ёжики.
(достаёт ёжика показывает детям)
Какой интересный. Ребята, а вы знаете ежики очень любят дружить и играть, и сейчас мы с ёжиком отправимся в туман и будем витаминочки разные собирать.
Танец-хоровод «ХОДЯТ ЁЖИКИ»
Молодцы ребята. А что там наши часики показывают. Время «обнимашечек «
(под музыку)
Игра «ОБНИМАШЕЧКИ»
Молодцы ребята делаем шире кружочек
(Звук-РЫЧАНИЕ)
Слышите этот страшный звук, мы шли- шли и оказались возле злого зубастого волка
(показать дугу-обруч 2 штуки-для волка и ведущего, с наклеенными острыми зубами «зубы») и вместе с волком проводится игра. Пугают детей, подбегая то к одним то к другим)
ИГРА «СПРЯЧЬСЯ ОТ ЗУБОВ ВОЛКА» (под весёлую музыку)
(дети приседают от зубов)
А теперь все девочки построились за Красной Шапочкой. а мальчики за волком.
Ваша задача не испугаться и пройти через волчьи зубы. (обручи-дуги с наклеенными зубами-«пасть волка») По очереди и не торопясь.
(под музыку)
ИГРА «ПРОЙДИ ПОД ДУГОЙ-ОБРУЧЕМ»
Молодцы, Вы справились.
Ребята отправляемся дальше в путь. У нас есть с вами указатели, сейчас мы с вами быстро отправимся (выполняют движения) на право- бегом, стоп, на лево, стоп, ползём (крадутся, стоп, полетели (взмахи руками, стоп, с цветка на цветок (подскоки, а теперь под музыку.
Танец «Тролли»
Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина (герои мультфильмов)
Мульти викторина:
1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!»(кот Леопольд)
2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матроскин)
3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)
4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)
5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)
7. Что несла Красная Шапочка в корзинке (горшочек с маслом и пирожки)
Ну, что ребята поможем нашему другу Красной Шапочке нести корзинку. Будем передавать её по кругу,а на ком музыка остановится (стоп) тот должен преодолеть лабиринт, вот так (показ- с корзинкой оббегает несколько стоек «змейкой» и становится на своё место в круг.)
ИГРА «ПЕРЕДАЙ КОРЗИНКУ»
Ведущая: (в конце игры) Красная шапочка, а что сегодня лежит в твоей корзинке?
К. Ш. :А сегодня в ней подарки для наших ребят и гостей.
( вручаются подарки: цветные мелки, наборы для песочниц)
Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
- Вот и закончилось наше путешествие по сказке, но праздник продолжается! Я предлагаю вам нарисовать на асфальте площадки то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в нашем сказочном путешествии.
Дети берут цветные мелки и рисуют на асфальте.