МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Встреча с клоунами»

Таня Сосонная
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Встреча с клоунами»
▼ Скачать + Заказать документы

В. : Ребята, сегодня к нам в гости придут клоуны : Ириска, Тепа, Юра и Левушкин. Но где же они? Что-то их долго нет.

Клоуны : Здравствуйте, ребята!

Д. : Здравствуйте!

В. : Вы почему опоздали? Мы вас уже давно ждем.

Ириска: Извините, пожалуйста, мы готовили уроки.

В. : Что вам было задано?

Ириска: Выучить все цифры. Хотите послушать, как мы выполнили домашнее задание?

В. : Да, очень хотим, правда ребята?

(Клоуны читают стихотворения Г. Виеру, попутно демонстрируя цифры, изображенные на карточках.

Ириска:

Темочки:

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.

Тепа:

Два похожа на гусенка.

С шеей длинной, клювом тонким.

Юра:

Цифра три - словно ласточка, смотри!

Левушкин:

Гляди, четыре - это стул,

Который я перевернул.

Ириска:

На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

Тепа:

Семь - точно острая коса,

Коси коса, пока роса.

Юра:

Цифра восемь так вкусна -

Из двух бубликов она.

Левушкин: А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифры 0, 6, 9.

В. : Молодцы, клоуны, цифры вы знаете, а считать умеете?

Клоуны : Умеем! Умеем!

В. : Это мы сейчас проверим. Надо будет решить задачу. Кто первый будет решать?

Тепа: Я.

Клоуны : Смотри, Тепа, не подведи!

В. : Тогда слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал Левушкину. Сколько конфет у тебя осталось?

Тепа: Пять!

В. : Пять?

Тепа: Да, пять!

В. : Но почему пять, ведь ты отдал одну?

Тепа: Я никому не отдам, я конфеты сам люблю!

В. : Дети, правильно Тепа решил задачу?

Д. : Нет!

В. : Сколько конфет у него должно остаться?

Д. : Четыре!

В. : Правильно, с друзьями надо делиться. Тепа, тебе должно быть стыдно.

Тепа: Стыдно, очень стыдно.

В. : Ну ладно, поверим тебе. Слушай другую задачу: у тебя два шара, и у Юры - один. Сколько шаров у вас обоих вместе?

Тепа: А что мы будем делать с этими шарами?

В. : А зачем тебе это нужно знать?

Тепа: Надо.

В. : Ну допустим, вы пойдете с ними играть.

Тепа: А ветер будет на улице?

В. : Допустим, будет.

Тепа: Сильный?

В. : Сильный.

Тепа: Тогда у нас с Юрой не будет ни одного шарика.

В. : Почему?

Тепа: Потому что ветер вырвет у нас из рук шарики и унесет их высоко в небо.

В. : Дети, правильно Тепа решил эту задачу?

Д. : Нет!

В. : Скажите: сколько шариков у Тепы и у Юры?

Д. : Три!

В. : Тепа, и эту задачу ты не решил.

Ириска: Задайте мне задачу, я обязательно ее решу.

В. : Все ли здесь цыплята- детки,

Надо сосчитать наседке:

Шесть на грядках, три во ржи,

Сколько их всего, скажи?

Ириска: Шесть цыплят на грядке, три во ржи. Шесть, семь, восемь, девять.

В. : Молодец, Ириска, ты правильно ответила.

Клоуны : Ура!

В. : А наши дети тоже умеют решать задачи.

Клоуны : Неужели?

Тепа: Не может быть, ведь они такие маленькие!

В. : Умеют, очень даже хорошо. Хотите послушать?

Клоуны : Да! Хотим!

В. : 1. На поляне у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

2. На полянке у дубка

Крот увидел два грибка.

А подальше у сосны

Он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов?

Сколько крот нашел грибов?

3. Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой -

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой -

Зайка косой.

Следом за ними -

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

4. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят:

Сколько было всех утят?

5. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

6. В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Тепа: Молодцы, ребята, здорово считаете! Мне бы так.

Ириска: Да, действительно вы молодцы, ребята.

( Через дверь в зал влетают две связки шариков: в одной большие, в другой - маленькие, в каждой - по 4 шара.

Тепа: Шарики! Шарики! А вы мне не поверили! Это нам с Юрой шарики!

Юра: Шарики прилетели! У нас не было ни одного шарика, а теперь - много.

В. : Как ты думаешь, Тепа, у вас с Юрой поровну шаров или нет?

Тепа: Конечно, нет. У меня больше.

В. : Ребята, прав ли Тепа? Как узнать, поровну ли у Юры и Тепы шаров или нет? Давайте их посчитаем.

Тепа: Один, два, три, четыре.

(Юра проделывает то же самое. У него в связке оказывается тоже четыре шара).

В. : Ребята, почему Тепе кажется, что у него больше шаров?

Д. : Потому что у Тепы шары большие, а у Юры - маленькие.

Тепа: Спасибо, ребята. Вы правильно посчитали. И я все понял.

В. : Тепа, ты что-то загрустил. Хочешь послушать стихотворение, которое ребята расскажут тебе и твоим друзьям - клоунам?

Клоуны : С удовольствием послушаем!

Д. : Пришли в детский сад восемнадцать ребят,

Десять мальчиков, восемь девочек.

Десять Аликов, восемь Леночек.

Алик - крепыш, Алик - малыш,

Алик - упрямка, что носит панамку

Всегда наизнанку,

Алик - поэт, что носит берет,

Алик, что в майке, Алик в фуфайке,

Алик - механик, Алик - ботаник,

Алик - вертун, Алик - болтун.

Леночка черная, Леночка белая,

Лена - тихоня, Леночка смелая,

Лена большая, Ленок - невеличка,

Леночка с ленточкой, Лена с косичкой.

Любят свой сад восемнадцать ребят,

В строгом порядке стоят на зарядке,

Играют в ладошки, поют и танцуют,

Картинки рисуют

Десять мальчиков, восемь девочек.

Десять Аликов и восемь Леночек.

Ириска: Молодцы, ребята. Считать вы умеете, стихи читать умеете, а петь умеете?

Д. : Умеем!

Ириска: Тогда давайте все вместе споем песню "Трудный счет". Это моя любимая.

Ириска: Мне так весело сегодня, что ноги сами рвутся в пляс.

Левушкин: Раз, два, три, четыре, пять. Все выходят танцевать.

Юра: Весело было у нас сегодня, но не пришло время прощаться.

Ириска: А вы, ребята, не забывайте о нашей сегодняшней встрече. Учитесь хорошо считать.

Тепа: Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета.

Юра: Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Левушкин: Считайте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела скорей вычитайте!

Клоуны : До свидания, дети! До новой встречи!

Публикации по теме:

Конспект сценария «Встреча с клоунами» для старших групп Конспект сценария «Встреча с клоунами» Для старших групп. Цель: Доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить, обогатить музыкальными.

Сценарий развлечения «Крестики-нолики» для детей старшего возраста Сценарий игровой программы «Крестики – нолики». Для детей старшего возраста в детском саду. Цель: организация досуга детей, развитие творческих.

Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшего возраста В. : Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот по полю бежит единица, Очень тонкая, как спица. Ц. 1 (подбегает.

Сценарий представления с клоунами для детей разного дошкольного возраста «Путешествие в страну Смехопотанию» Звучит музыка, выбегают клоуны, начинают переставлять стульчики, столы. Клоун Пузырёк: Всем привет! Вот теперь у нас порядок. А вы знаете,.

Сценарий развлечения к 9 мая для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Великий День Победы!» Музыкальный руководитель: Трибунских Валерия Владимировна г. Старый Оскол 2019г Цель: сформировать у детей.

Сценарий развлечения «День здоровья» для детей старшего возраста Ведущий. Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем: Дню здоровья: " Ура! Ура! Ура! Дети,.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц»Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц» Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц» Задачи: -познакомить с праздником «Международный день птиц» -формировать.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (Приготовлен спортивный инвентарь – мячи, скакалки, обручи, ворота для игры в футбол). Ведущая: Ребята, отгадайте загадку. Я б попрыгала.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста Цель: укрепить здоровье детей, доставить радость. Задачи. 1. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. 2. Закрепить у.

«Золотая хохлома». Сценарий развлечения для детей старшего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» «Золотая хохлома» Развлечение для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Встреча с клоунами»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 10:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Встреча с клоунами»» (включая файлы) размещена пользователем Таня Сосонная (УИ 207121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД