Таня Сосонная
Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В. : Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Вот по полю бежит единица,
Очень тонкая, как спица.
Ц. 1 (подбегает к теремку, стучит).
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить. (Заходит в теремок).
Публикация «Сценарий развлечения „Теремок“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.
Ц. 2: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ц. 1: Я - единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?
Ц. 2 А я цифра два.
Полюбуйся какова!
С полукруглой головой,
Волочится хвост за мной.
Пусти меня жить к себе!
Ц. 1: Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.
Слушай внимательно:
Что за кукушка в квартире живет?
Утречком спать она мне не дает!
Не для забавы и не для красы
Это кукушка с названьем. (часы).
Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.
Ц. 3: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ц. 1: Я - единица, очень тонкая, как спица.
Ц. 2 :А я - цифра два, полюбуйся какова!
Ц. 3: Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить!
Ц. 2: Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:
У двух братьев по одной сестре. Сколько детей в этой семье?
Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.
Ц. 4: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка.
Я - единица, очень тонкая, как спица.
А я - цифра два, полюбуйся какова!
А я - тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Все вместе: А ты кто?
Ц. 4: А я - четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить!
Ц. 3: Ты сначала ответь на вопросы:
Сколько ушей у двух мышей? Сколько ног у двух котов? Сколько хвостов у двух ослов?
У пяти журавлей - шей? У двух коров - рогов?
Цифра 4 обращается за помощью к детям Ответив на вопросы, присоединяется к тем, кто в теремке.
Ц. 5: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка
Я - единица, очень тонкая, как спица.
Я - цифра два, полюбуйся какова.
Я- тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Я - четыре, острый локоть оттопырив.
Все вместе
А ты кто?
Ц. 5: А я - цифра пять. Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула, ножку круто изогнула.
Пустите меня к себе жить!
Ц. 4: Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:
Что стоит в конце страницы,
Украшает всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться,
Ну, конечно, цифрой. (пять).
Цифры впускают пятерку в теремок.
Ц. 6: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка.
Я - единица, очень тонкая, как спица.
Я - цифра два, полюбуйся какова!
А я - тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.
А я - цифра пять. Как люблю я танцевать!
Руку вправо протяну, ножку круто изогну.
Все вместе
А ты кто?
Ц. 6: А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.
Пустите меня к себе жить!
Ц. 5: Мы тебя впустим, если решишь задачу:
Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает: сколько их теперь играет? (четыре).
Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.
Ц. 7: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка
Я - единица, очень тонкая, как спица.
А я - цифра два, полюбуйся какова!
Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.
А я цифра пять, очень я люблю плясать.
А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.
Все вместе
А ты кто?
Ц. 7: Я - семерка, кочерга, у меня одна нога.
Пустите меня к себе жить!
Ц. 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим.
Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить, линии в кругу провести три. Как это сделать?
Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.
Ц. 8: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка
Я - единица, очень тонкая, как спица.
А я - цифра два, полюбуйся какова!
Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.
А я - цифра пять. Очень я люблю плясать.
А я - шесть, дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек.
А я - семерка кочерга. У меня одна нога.
Все вместе
А ты кто?
Ц. 8: Я - восьмерка: два кольца
Без начала и конца. Пустите меня к себе жить!
Ц. 7: Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.
После этого цифра 8 попадает в теремок.
Ц. 9: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка
Я - единица, очень тонкая, как спица.
Я - я цифра два, полюбуйся какова!
Я - третий из значков, состою из двух крючков.
За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.
А я - цифра пять. Очень я люблю плясать.
А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.
Я - семерка, кочерга. У меня одна нога.
Я - восьмерка: два кольца без начала и конца.
Все вместе
А ты кто?
Ц. 9: Я цифра девять, иначе девятка - цирковая акробатка:
Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану.
Пустите к себе!
Ц. 8: Хорошо, только скажи, какая фигура здесь лишняя?
Цифра 9 с помощью детей выполняет задание и заходит в теремок.
Нуль: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка
Я - единица, очень тонкая, как спица.
Я - цифра два, полюбуйся какова!
Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.
А я - цифра пять. Очень я люблю плясать.
А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.
Я - семерка: два кольца без начала и конца.
Я -девятка, цирковая акробатка.
Все вместе
А ты кто?
Ноль: Я - цифра вроде буквы О, что значит ноль иль ничего.
Из теремка выходит единица и встает рядом с нолем. Остальные цифры (все вместе) :
Если слева, рядом с ним единицу примостим,
Это будет десять.
Ц. 10: Пустите меня к себе в теремок!
Ц. 9: Мы впустим, если загадаешь ребятам загадку.
Ц. 10: А ну-ка, ребята, кто угадает:
На десять братьев двух шуб хватает? (рукавички)
В. :Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.
Цифры пляшут под мелодию песни "Дважды два - четыре".