Зотова Ольга
Развлечение для малышей по сказке «Как собака друга искала»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для малышей по сказке : «Как собака друга искала».
Цель: Совершенствовать навыки вождения кукол; продолжать учить детей разыгрывать маленькие этюды; учить понимать эмоции персонажей; закреплять правильное произношение звуков; развивать творческую самостоятельность.
Реквизит: Ширма, куклы перчаточные: собака, заяц, волк, медведь, человек, декорация.
Ход занятия:
Дети младшей группы сидят полукругом, входит Сказочница.
Публикация «Развлечение для малышей по сказке „Как собака друга искала“» размещена в разделах
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках
- Собака. Сценарии развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – сказочница Василиса. Очень рада вас видеть. Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли место хватило? Какие вы красивые, нарядные, хорошие, но я к вам в первый раз пришла и никого по имени не знаю. Давайте познакомимся, назовите своё имя вот этой собачке. (Дети встают в круг и по очереди называют своё имя). Молодцы. А сейчас поиграем в игру «Это я!» Повторяйте за мной движения.
Это глазки. Вот! Вот! (Дети показывают левый потом правый глаз).
Это ушки. Вот! Вот! (Показывают одно ухо, затем другое).
Это нос. Это рот. (Показывают нос, потом рот).
Там спинка. Тут живот. (Показывают на спинку, затем на живот).
Это ручки. Хлоп, хлоп! (Хлопают 2 раза).
Это ножки. Топ, топ! (Топают ножками).
Ой, устали. Вытрем лоб! (Вытирают ладонью лоб).
Молодцы, интересная игра? Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
1. Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает
А всех сам боится. (Заяц).
Давайте покажем, какой зайчик трусливый:
Заяц скачет от лисы, хвост дрожит, дрожат усы. (Изображают прыжки и дрожь).
Сосны встали на пути, от погони не уйти. (Руки поднять вверх, присесть, руки вниз).
Где спасения в лесу? (Повороты в стороны).
Прыгнул к ёжику в нору. (Прыжок, присесть).
Молодцы, хорошо показали зайку, следующая загадка:
2. Хвост пушистый, мех золотистый
В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)
Лиса хитрая плутовка, покажите как она бегает, хвостиком следы заметает.
3. Хозяин лесной просыпается весной.
А зимой, под вьюжий вой, спит в избушке снеговой. (Медведь).
Молодцы, ребята, отгадали все загадки.
Давайте поиграем в игру: «Медведи и пчёлка»
(Дети – медведи, ходят, гуляют, прилетела пчёлка- медведи убегают в домик).
Молодцы, ребята, хорошо поиграли, а вы любите сказки?
Сказку дети очень ждали?
Сказку дети в гости звали?
Сказка здесь уже, друзья!
Сказка вновь пришла сюда.
(Вношу ширму и дети логопедической группы показывают сказку : «Как собака друга искала»).
Всем советую дружить, очень дружбой дорожить.
Понравилась вам сказка :
Пришло время расставаться и с героями прощаться.
Но не будем унывать, сказку будем в гости звать.
Сказка, очень ждём тебя, будет рада детвора!