Екатерина Новикова
Сценарий развлечения в форме квест-игры для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать +Заказ
«В поисках пиратского клада». Квест-игра
Квест- игра «В поисках пиратского клада»
Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Публикация «Сценарий развлечения в форме квест-игры для детей старшего возраста „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас какая- то коробка, давайте посмотрим, что там?
Дети: Да
Воспитатель: тут лежит письмо, давайте прочитаем.
«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу спрятал клад с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто хочет найти клад нужно стать пиратом, пройти все испытания и не бросать друг друга в беде, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!»
Воспитатель: Ну что, готовы к испытаниям?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда превращаемся в пиратов. (Повязали платки на головы)
-Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге. (Прыгаем на одной ноге)
- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
- А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»
Учим кричалку, маршируем.
Кричалка
-Отплывают в путь скорей
Покорители морей
Мы веселые ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
-Ветер по морю гуляет
Паруса нам раздувает,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
-Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты».
Дети: «Потому что мы пираты!»
Воспитатель: У нас есть еще подсказка- загадка:
Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший … (Пират)
Вот и первая подсказка. Идем искать, где изображён пират.
(Идём на спортивную площадку, на которой изображён пират. Отгадываем загадки)
Вед. смотрит в подзорную трубу:
И вот наше первое испытание. На горизонте появился остров Загадок.
Преодолеем это препятствие!
Остров «ЗАГАДОК»
(предлагает отгадать пиратские загадки)
Эту птицу жарких стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает … (попугай)
Бриги, шхуны и фрегаты –
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море … (корабли).ъ
(Идём в младшую группу, где изображён корабль. Отгадываем загадки)
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтоб скорее зарыть,
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот … (остров)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —… (акула)
(Ищем где изображена акула, отгадываем загадки)
Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. (бинокль)
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад)
(Ищем, где изображен клад)
Наш путь лежит в поисках клада! Кричалка
Вед. Внимание! Внимание! Прямо по курсу пролив Пираний. Вижу стаю кровожадных рыб. Команде приготовиться к защите от свирепых пираний.
Игра – конкурс «Спаси пирата от пираний».
Выбирается 2 – 4 пары детей. На одного «нападают пираньи» (к нему прицепляют бельевые прищепки, а второй его спасает (с завязанными глазами снимает прищепки с напарника по игре). Кто быстрее справится с заданием - выигрывает.
Вед. Наш корабль уже долго бороздит морские просторы. У нас закончились запасы питьевой воды. Сейчас мы причалим к острову Пресной Воды и утолим жажду.
Игра «Утоли жажду».
Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее выпить воду через трубочку. (Можно заменить соком).
Вед. Ну, что пираты, охладились? Готовы, продолжать наше путешествие?
Поднять якоря!
Вед. (Смотрит в подзорную трубу). На горизонте появился Музыкальный остров.
Музыкальный номер «Танцующий пират». (Танец «Двигайся, замри»)
Дети стоят в кругу, под музыку передают любой предмет (например, подзорную трубу). Как только музыка закончится, предмет остается у кого – то в руках. Этот ребенок выходит в центр и танцует. И т. Д.
Вед. Внимание! Внимание! Прошу занять свои места! Наш корабль отплывает через несколько минут.
Вед. Впереди по курсу остров Пиратов!
Срочное сообщение: «Наш корабль сел на мель. До берега придется добираться на шлюпках».
Игра – эстафета со спасательными кругами «Кто вперед доплывет до берега».
(играть можно по три человека. Ребенок надевает круг на талию и «плывет»).
Вед. Вот мы и добрались до острова Пиратов!
А сейчас мы поищем клад, у меня есть еще одна карта! (дети ищут клад. Находят сундук с угощениями).
Капитан раздает угощения.
Ура! Клад найден! А теперь можно поиграть в игру.
ИГРА «Танцующие пираты»
Дети становятся в круг. Выполняют движения по кругу под музыку «Стоп энд гоу»