Александра Одесская Карсеева
«В гостях у дедушки Корнея». Развлечение для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гостях у дедушки Корея»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе приобщения детей к творчеству К. И. Чуковского, желание узнавать его произведения и героев, радоваться своим открытиям.
Задачи:
1. Способствовать речевому и эмоциональному самовыражению детей при воспроизведении содержания произведений и характеров героев.
2. Способствовать формированию коммуникативных навыков
3. Развивать двигательные и творческие способности дошкольников.
Публикация «„В гостях у дедушки Корнея“, Развлечение для детей средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
Ход занятия:
Дети совместно с педагогом работают над реализацией проекта «Добрые сказки дедушки Корнея». В ходе реализации проекта знакомятся с произведениями писателя. Воспитатель приглашает детей в музыкальный зал посмотреть мультфильм.
Начинается просмотр.
Сюрпризный момент:
На экране появляются помехи и изображение Бармалея.
Ха. ха. ха!
Я кровожадный!
Я беспощадный!
Я злой разбойник Бармалей!
Я мультфильм остановил!
Все ваши сказки перепутал!
И пока не разберетесь-
Вы мультфильма не дождетесь!
Ха. ха. ха!
Решение проблемной ситуации:
Воспитатель: Что же делать? Дети предлагают варианты решения проблемы. Решают пойти разобраться. Встают со стульев. Отправляются в путь. Находят конверт с иллюстрациями из сказок Чуковского. Решают, что нужно разобрать иллюстрации по конвертам и доставить их в сказки.
Игра: «Узнай и назови».
Дети получают иллюстрации к сказкам: «Федорино горе», «Айболит», «Телефон». Необходимо определить сказку и распределить иллюстрации по конвертам. Выполнив задание, под музыку отправляются к первой сказке.
Физкультминутка
Воспитатель предлагает передвигаться необычным способом.
Предлагаю вам поехать как медведи на велосипеде!
«Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом на перед!»
Дети выполняют движения по тексту. На пути им встречается дом.
Сюрпризный момент:
Дети слышат плач, вокруг все разбросано.
Воспитатель: Что здесь происходит ребята? Кто же это плачет?
Выходит, Федора.
Федора: Ой бедная я бедная! И плачу и плачу одна! Сварила бы я щи, да кастрюлю пойди поищи! И чашки ушли и стаканы! Остались одни тараканы!
Воспитатель: Что же делать?
Дети убирают посуду, умывают Федору.
В процессе уборки, дети классифицируют посуду: кухонную, столовую, чайную.
Федора: Ну вот и порядок навели. Спасибо ребята! Уж не буду, уж не буду я посуду обижать!
Уважаемая Федора, мы с ребятами шли к вам по делу. Принесли вам конверт с иллюстрациями из нашей сказки.
Игра: «Доскажи словечко».
Педагог читает строчки, а дети заканчивают:
У меня зазвонил телефон, кто говорит?. Слон.
Откуда? …. От верблюда.
Что вам надо? …Шоколада.
Для кого?. Для сына моего.
Какие вы ребята молодцы! Столько много добрых дел сделали! Интересно, будет ли мультфильм продолжаться? Сдержит ли Бармалей свое слово?
Воспитатель включает проектор. Дети проходят на стульчики.
Звучит музыка. Снова появляется Бармалей.
Охо -хо! Охо – хо!
Ладно, буду добрей, полюблю я детей!
Вместе дружно вы сидите, ваши мультики смотрите!
Включается мультфильм: «Мойдодыр».